Можайский александр федорович реферат

Любовь

Можайского, русские инженеры-конструкторы создали в г. Тогда Александр Федорович, скрепя сердце, вновь обратился к лицам, власть имущим, в частности, к министру императорского двора графу И. Однако на деле получилось совсем иное. Взамен министерство потребовало его возвращения на военно-морскую службу, присвоив, правда, при этом чин капитана первого ранга. Эти машины были заказаны Балтийскому судостроительному заводу. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Можайский приступил к созданию первого своего летательного аппарата.

Литературно-исторические заметки юного техника

Это был обыкновенный воздушный змей, какие запускают ребята. Лишь размеры змея были. Можайский все увеличивал их, и в конце концов изготовил змей, на котором ему дважды удалось подняться и летать.

Из этих полетов А. Можайский сделал вывод о больших возможностях неподвижного не машущего крыла в качестве источника и термоядерное оружие реферат силы. Этот вывод имел далеко идущие последствия и позволил перейти к следующему этапу, к разработке схемы летательного аппарата тяжелее воздуха с воздушным винтом, то есть самолета.

В те годы в разных странах, в том числе и в России, горячо обсуждался вопрос о возможности управляемых полетов на аппаратах тяжелее воздуха; многие, даже крупные ученые, отрицали такую возможность - слишком смелой была эта идея. Но вот в г.

Рыкачев провел опыты по определению подъемной силы винта, вращаемого в воздухе. Из можайский александр федорович реферат опытов можайский александр федорович реферат следовало, что можно поддерживать в воздухе машину с помощью винта, можайский александр федорович реферат во вращение этой же машиной.

Можайский решительно и бесповоротно делает свой выбор: будущее авиации принадлежит самолету. Надо его создавать. Первый русский самолёт Можайского Во многих изданиях советской эпохи утверждается, что создать первый самолёт удалось не братьям Райт, а отставному русскому моряку, контр-адмиралу А. На деле же сегодня весьма спорными представляются попытки представить самолет Можайского первым среди аппаратов такого рода. Проводя свои эксперименты с года, Можайский в г.

Так как сооружение подобного самолёта требовало немалых денежных средств. Можайский неоднократно обращается в военное министерство и непосредственно к Александру III за помощью. Но поддержка оказывалась лишь в нескольких случаях. В первый раз в конце года ему было выделено 3 тысячи рублей комиссией под председательством Д.

И Менделеева. Вероятно, изобретатель считал необходимой установку на самолёте элеронов или, иначе говоря, органов поперечной устойчивости и управляемости самолета.

Сведений о воплощении этой идеи на натурном аппарате не найдено. Департамент торговли и мануфактур выдал Можайскому первый в России патент на летательный аппарат. Крылья снаряда делаются неподвижными.

Хвост состоит из плоскостей горизонтальной и вертикальной… Лодка служит для помещения машин, материалов для них, груза и людей.

Таким образом, говоря современным языком, первый русский самолёт представлял собой расчалочный моноплан с крылом малого удлинения, двумя толкающими и одним тянущим винтом, с фюзеляжем в виде лодки. Основная проблема для Можайского заключалась в двигателях. Заинтересовавший его сперва двигатель внутреннего сгорания Брайтона, демонстрировавшийся в то время в Америке, не оправдал ожиданий: он с трудом запускался, был ненадёжен и гораздо массивнее паровых машин.

Поэтому Можайский дал заказ на изготовление двух паровых машин в Англии по разработанному им проекту и также получил на это средства в размере можайский александр федорович реферат.

  • Впервые разработав фюзеляжный тип самолета, Можайский на 30 с лишним лет опередил западноевропейских и американских конструкторов, которые только в гг.
  • Коленчатые валы и поршневые штоки машин для уменьшения веса были сделаны пустотелыми.
  • Похожие работы на - А.
  • Тягу модели создавали три воздушных винта, один из которых располагался в носу лодочки, а два других- в специально сделанных прорезях крыла.
  • Исключительным по своим качествам оказался самолет-гигант "Святогор", спроектированный в г.
  • Так что говорить о том, что сам Можайский вовсе не летал, не совсем корректно.

Это были двухцилиндровые вертикальные паровые машины компаунд облегченной конструкции. Одна из машин развивала мощность в 20 л. Вес ее был 47,6 кг.

Получив машины, Можайский приступил к сборке самолета. Но, как оказалось, подобных двигателей достаточной мощности не было. Санкт-Петербург , Российская империя. Прищепенко, Газета "Дуэль". За кормой аппарата находились рули - вертикальный и горизонтальный.

Другая машина имела мощность в 10 л. Вес ее составлял 28,6 кг.

Изобретение г. Модели оснащались пружинным двигателем или же двигателем на основе резинового шнура [25]. В г. Надежды Александра Федоровича на материальную помощь царского правительства хотя бы самую скромную!

Пар в машины поступал от прямоточного котла весом 64,5 кг. Топливом служил керосин. Команда фрегата, а также его орудия были успешно эвакуированы на берег.

Можайский вместе с лейтенантом Шиллингом и самим адмиралом Путятиным последними покинули тонущий корабль [4]. После гибели фрегата Путятин принял решение начать на месте строительство небольшого судна с целью установления связи с Россией.

Ряд биографов Можайского утверждает, что он был автором проекта и руководителем строительства шхуны. Никулин, однако, приводит свидетельство очевидца событий, из которого следует, что авторами проекта шхуны были прапорщик Карандашев и мичман А.

В период своего пребывания в Японии Александр Фёдорович Можайский сделал множество рисунков, включая акварельные, по крайней мере часть из которых имеет, по мнению некоторых авторов, этнографическую и историческую ценность [8]. Позднее Можайский украшал свой дом различными предметами японского происхождения, включая костюм японского самурая с вооружением, а также можайский александр федорович реферат Японии.

В году Можайский был вновь переведён на Балтийский флот. В году Можайский александр федорович реферат принял участие в Хивинской экспедиции, организуя её передвижение по воде на специально построенных для этой цели судах [10]. Он составил первое [ источник не указан день ] описание водного бассейна Аральского моря и реки Амударьяза что был награждён Орденом Св.

Владимира 4-й степени [11]. Находясь при постройке вверенного ему корабля, Александр Фёдорович Можайский руководил работами по его оснащению, а также по установке и отладке можайский александр федорович реферат машины. Начиная с года в связи с ограничениями, наложенными на численность флота на Чёрном море Парижским мирным договором после поражения в Крымской войнечасть морских офицеров переводилась на гражданскую службу, в том числе для проведения в жизнь крестьянской реформы. Переведённым таким образом офицерам продолжали присваивать очередные воинские звания [14].

В году Александр Фёдорович Можайский принимает участие в 1-й Всероссийской этнографической выставке в качестве представителя депутата Вологодской губернии [17]. С года А. В году Можайский получил должность мирового судьи Брацлавского уезда Подольской губернии и занимал её до отъезда в Санкт-Петербург осенью года [20]. В процессе ведения хозяйства в имении Вороновица у А. Можайского неоднократно случались конфликты с местным крестьянским населением и прислугой, а также с местной польской администрацией [21].

История в лицах. Александр Фёдорович Можайский

В частности, на него был подан ряд жалоб в судебные органы со стороны прислуги на тему пословицы загадки оскорблении и избиении.

Один из можайский александр федорович реферат в процессе разбирательства отказался от своей жалобы. В июле г. Впоследствии Можайскому было присвоено звание контр-адмирала. Уволившись со службы, А. Можайский без какой-либо помощи со стороны царского правительства продолжал совершенствовать и улучшать свой самолет, испытанный в воздухе в июле г. Все труды по истории авиации, написанные во второй половине прошлого можайский александр федорович реферат начале нынешнего века, скрывали или искажали подлинный смысл и значение работ Можайского.

Между тем архивные документы и высказывания современников Можайского с полной убедительностью доказывают, что путь его научного исследования от начала до конца был правильным, глубоко продуманным и закончился постройкой первого в мире самолета и испытанием его в воздухе. Мысль о создании летательного аппарата тяжелее воздуха появилась у Можайского еще в г. Немецкий исследователь и планерист Лилиенталь проделал аналогичную работу на 17 лет позднее Можайского.

Проверяя свои выводы и наблюдения на практике, Можайский производил опыты в двух направлениях: с одной стороны, он работал над винтами, которые должны были создавать самолету тягу в воздухе, с другой, - над моделями самолетов. Можайский, по свидетельству инженера Богословского, "два раза поднимался в воздух и летал с комфортом" на воздушном змее.

Таким образом. Можайский первым в мире летал на воздушных змеях, опередив на десять лет французского испытателя Майо г. Кроме опытов с воздушными змеями, А. Можайский работал над созданием летающих моделей своего будущего самолета.

425351

Можайский произвел большое количество различных расчетов, исследований и экспериментов, в результате которых в сентябре г. Тягу модели создавали три воздушных винта, один из которых располагался в носу лодочки, а два других- в специально сделанных прорезях крыла.

Маршрутизация в сетях рефератДоклад на тему командно административная системаРеферат терроризм чума 21 века
Реферат на тему телефонные разговоры делового человекаВич и спид краткий докладМатематика контрольная работа 11
Курсовой проект преобразователь напряжения электровоза вл 10Значение римского права для юриста эссеДоклад распад ссср кратко
Как писать реферат программаРеферат демосфен величайший оратор древней грецииКак я умею общаться эссе

Винты приводились в движение заведенной часовой пружиной. Рулевые поверхности горизонтальная и вертикальная были вынесены.

А.Ф.Можайский, фильм.

Для взлета и посадки модель имела четыре колеса, расположенных под фюзеляжем. Известный инженер-кораблестроитель, член Морского технического комитета, можайский александр федорович реферат П. Богословский писал по этому поводу: "Изобретатель весьма верно решил давно стоящий на очереди вопрос воздухоплавания. Аппарат, при помощи своих двигательных снарядов, не только летает, бегает по земле, но может и плавать.

Быстрота полета аппарата изумительная; он не боится ни тяжести, ни ветра и способен летать в любом направлении Опыт доказал, что существовавшие до сего времени препятствия к плаванию в воздухе блестяще побеждены нашим даровитым соотечественником".

А.Ф. Можайский и его деятельность

После того как полеты модели показали, что путь, которым шел изобретатель, был правильным, он приступил к детальной разработке проекта своего летательного аппарата в натуральную величину. Однако, если предшествующие работы Можайский мог выполнить на собственные ограниченные средства, то сооружение самолета в его натуральную величину требовало затраты значительных денежных сумм, которыми он не располагал. Поэтому в начале г.

В начале г. Можайский обратился к председателю воздухоплавательной комиссии военного министерства графу Тотлебену с просьбой исходатайствовать ему необходимые средства "для дальнейшего производства изысканий и опытов как можайский александр федорович реферат движением проектированного В состав этой комиссии вошли крупнейшие представители русской науки и техники: Д.

Менделеев, Н.

Можайский александр федорович реферат 9035

Петров автор всемирно известной гидродинамической теории трениягенерал-лейтенант Зверев, полковник Богословский и военный инженер Струве. После двух заседаний комиссия представила Главному инженерному управлению подробный доклад о проекте Можайского. В докладе было указано, что изобретатель "в основание своего проекта принял положения, можайский александр федорович реферат ныне за наиболее верные и способные повести к благоприятным конечным результатам". Благодаря поддержке Д.

Менделеева было решено отпустить изобретателю рублей на дальнейшие работы и обязать его представить программу опытов над аппаратом. Можайский представил Главному инженерному управлению свою программу опытов над моделями летательного аппарата. Она предусматривала исследование воздушных винтов, определение размеров и форм рулевых и несущих поверхностей, удельной нагрузки на крыло, разрешение вопроса управляемости и прочности самолета.

В одном из пунктов программы говорилось об испытании действий "маленьких площадей на задней части крыльев, на повороты аппарата", то есть предусматривалось испытание элеронов или, иначе говоря, органов поперечной устойчивости и управляемости самолета.

Колоссальное значение этих испытаний станет ясным, если вспомнить, что Можайский исследовал действия элеронов за можайский александр федорович реферат год до француза Фармана, который якобы их изобрел в г. Можайский получил очередной чин капитан-лейтенанта.

Можайский александр федорович реферат 1320862

Впоследствии Можайскому было присвоено звание контр-адмирала. Материально ему помог прославленный герой русско-турецкой войны годов и среднеазиатских походов М.

Это был первый в мире полет человека на аэроплане. Использован материал В. Прищепенко, Газета "Дуэль".

Можайский александр федорович реферат 2110

Поиск по сайту. Литературно-исторические заметки юного техника. Хомяк Птибурдукова-внука.