Отчет по практике воспитателя в пришкольном лагере

Казимира

Основные игровые задачи. Изучить этическую сторону взаимоотношений членов педагогического коллектива лагеря. Отряду было предложено нарисовать планеты в соответствии с их темой. Прогон без остановки пьесы, отрывков генеральная репетиция. На линейке подводились итоги предыдущего дня, награждались победители общелагерных и отрядных мероприятий, ежедневно каждый отряд получал задание на смекалку и план подготовки к общему мероприятию. Бабя Яга: Чаво, Кузенька? Учреждение, является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, имеет открытый лицевой счёт в территориальном органе Федерального казначейства г.

Кто ее прочитает, тот будет знать всю природу, со всеми жителями нашего леса познакомится. Баба Яга: Так ведь крылья не только у птиц бывают. Ребятки, скажите Кузе, как называются бабочки, мотыльки, жучки всякие с крылышками? Баба Яга: Молодцы, ребята. Хорошо знаете природу, лесных жителей не обижали, все задания помогли выполнить. Кузя: Спасибо, ребятки! Помогли найти нам с Бабусей сундучок. Теперь лесное счастье в наш лес вернется и станет он скоро зеленым и красивым.

К нему мы с ребятами готовились несколько дней. Нам надо было провести мероприятие красочно, ярко, чтобы всем все понравилось. Мы решили, что проведем данное мероприятие в виде театрализованного представления.

Отчет по практике воспитателя в пришкольном лагере 1349

Сначала мы распределили роли и слова. Детям это было интересно. Затем нужно было приготовить костюмы, и дети сами с родителями себе их придумали.

Баба Яга и Кузя уходят. Конкурс шуток. Определение главных и второстепенных событий. Торжественное закрытие первой смены. Познакомиться с отрядом Ориентироваться в лагере Чувствовать себя комфортно Почувствовать себя нужным Узнать план смены Ориентироваться в режимных моментах.

Мы долго репетировали, ведь это был самый ответственный день. При проведении было интересно наблюдать за детьми, они работали дружно. В результате, получилось все успешно. Ребята, которые пришли на мероприятие, весело провели время. За подготовленное мероприятие нас похвали, дети были очень довольны, что у них все получилось. Было опрошено 20 детей. Не хватает, по мнению детей, в лагере - бассейна. В школе нашего села бассейна нет, к сожалению.

Отчет по практике воспитателя в пришкольном лагере 2028

В целом практика прошла удачно, без провалов, но и без шедевров. Я считаю, что я справилась со своей задачей: организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Было источники питания реферат в том плане, что от меня требовали проведения не столько отрядных, сколько обще лагерных мероприятий. Мне тяжело было выступать перед 20 парами глаз, потому как я по натуре очень застенчива.

В остальном было легко. Психолого - педагогическая практика в летнем лагере, безусловно, помогла формированию моих профессиональных компетенций. Практика доставила большое удовлетворение, прежде всего от ощущения реальной эффективности помощи детям. На успешность моей работы с детьми положительное влияние оказала, прежде всего, способность находить простой человеческий контакт.

А всё, что для этого необходимо - такт и стремление к взаимопониманию. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от Школьный лагерь - это форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с детьми, с пребыванием их в дневное время и организацией их питания на базе школы.

Школьный лагерь создается приказом директора школы, на основании приказа Отдела образования администрации Южского муниципального района. Лагерь функционирует в период каникул. Продолжительность лагерной смены устанавливается приказом директора школы на основании приказа Отдела образования администрации Южского муниципального района. Режим дня в школьном лагере определяется в соответствии с санитарными нормами и правилами, условиями пребывания детей, созданными в школьном лагере, возрастными особенностями детей.

Режим дня утверждается директором школы. Содержание, формы и методы работы отчет по практике воспитателя в пришкольном лагере определяются с учетом интересов детей.

Деятельность школьного лагеря определяется программой, утверждаемой директором школы. Школьный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся до 14 летнего возраста. При комплектовании школьного лагеря первоочередным правом на зачисление пользуются дети из категорий семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей находящихся под опекой. Зачисление в лагерь производится на основании заявления родителей законных представителей.

Содержание работы лагеря строится по плану на принципах демократии отчет по практике воспитателя в пришкольном лагере гуманизма, развития инициативы и самостоятельности, привития норм здорового образа жизни. Общее руководство лагерем осуществляет заместитель директора по воспитательной работе, назначаемый приказом директора школы начальником лагеря.

Комплектование школьного лагеря педагогическими работниками, техническим и обслуживающим персоналом осуществляется в соответствии с приказом директора школы.

Коллектив педагогов школьного лагеря самостоятельно определяет программу деятельности лагеря, которая утверждается приказом директора школы. Начальник лагеря, педагоги несут ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в лагере. Педагогические сотрудники, работающие в лагере и дети должны строго соблюдать дисциплину, режим дня, отчет по практике воспитателя в пришкольном лагере работы, технику безопасности и правила пожарной безопасности, правила поведения.

Начальник лагеря проводит инструктаж по технике безопасности для сотрудников, а педагогические работники - для детей под личную подпись инструктируемых. Организация питания осуществляется на основе примерных норм питания. За качество питания несёт ответственность бракеражная комиссия, утверждённая директором школы на время работы лагеря.

Отчет по практике: Пришкольный оздоровительный лагерь Веселая планета

Возможности проявления личного творчества, накапливание детьми опыта эмоциональных переживаний и зарождение детского содружества в играх. Цель игр на сплочение. Готовность ведущего к импровизации и правила проведения игр с детьми в летнем лагере. Исследование содержания и приемов организации жизни детей и подростков в условиях летнего отдыха. Изучение методики планирования и проведения основных форм воспитательской деятельности в оздоровительном лагере.

Педагогическое взаимодействие с детьми.

Дневник по летней практике в лагере

Общие сведения о лагере: местоположение и описание корпусов. Первые дни в лагере: знакомство с коллективом и общее впечатление, истории.

Отчет по практике фэсРеферат на тему телефонные разговоры делового человека
Правильное написание эссе по английскомуАдаптивная двигательная рекреация в семье реферат

Педагогическая деятельность и общение в свободное время. Самооценка подготовленности к практике и план мероприятий. Сущность и основные функции социально-педагогической работы. Содержание и особенности деятельности социального педагога в летнем оздоровительном лагере. Разработка и реализация рабочей программы "Летний отдых учащихся" в практике социального педагога. Сведения о детях отряда, с указанием возраста.

Режим дня лагеря. План-сетка на смену детского пришкольного лагеря. Подробный план последнего дня в лагере. Анализ организационного и основного период работы. Разработка и реализация программы "Гармония". Теоретические основы инновационной деятельности педагога: понятие об инновациях в образовании, их классификация.

Социально-педагогические аспекты инновационной деятельности в детском оздоровительном лагере. Детский оздоровительный лагерь и его функции.

Основные организационные моменты при принятии детей в лагерь. Описание разработки рабочего дня в летнем лагере для детей среднего и старшего школьного возраста. Игровые формы занятий для школьников. Способы организации командных логических игр.

  • Знать секреты детей, совместно сохранять их, разумно использовать.
  • Изучить специфику проявления возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния здоровья, условий жизни и воспитания.
  • Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период.
  • Продолжительность лагерной смены устанавливается приказом директора школы на основании приказа Отдела образования администрации Южского муниципального района.
  • Баба Яга: Молодец, Кузенька.
  • Постоянно заботится о нравственном и физическом здоровье применяя все возможные меры к соблюдению правил безопасного отдыха и досуга.
  • Потом попросила представиться ребят и постаралась запомнить их имена.

Виды детских оздоровительных лагерей и опыт их организации. Возможности организации музыкального воспитания школьников.

Творческая работа будущих учителей музыки в детском оздоровительном лагере. Анализ музыкального воспитания в детских лагерях Адыгеи. Рефлексия относительных профессионально—педагогических компетентностей и индивидуальный профиль. Шкала оценивания реальных компетентностей студента. Анализ воспитательного мероприятия, наблюдений за коллективом детей. Формирование спортивного коллектива. Приоритетные направления воспитательной деятельности в системе каникулярного отдыха и оздоровления детей.

Программа реализации маркетинговой стратегии лагеря. Оценка результативности педагогической деятельности. Организация оздоровительной среды.

Отчет по практике воспитателя в пришкольном лагере 8176831

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу. Главная База знаний "Allbest" Педагогика Педагогическая практика в летнем детском оздоровительном лагере. Педагогическая практика в летнем детском оздоровительном лагере Общая информация о лагере.

Материальная база учреждения. Система работы с детьми в летний период. Режимные моменты дня. Общая характеристика базы практики 1. Здание нынешней школы построено в году.

Клуб Мамин Круг. Презентация

Продолжительность учебной недели - 5 дней. Практическая часть. Аналитическая часть. Консультативная часть.

Нормативная часть. Групповая часть. Во время практики я принимала участие в общении с родителями учеников. Определение текста предлагаемыми обстоятельствами, в которых действуют персонажи. Анализ взаимоотношения действующих лиц чего добиваются друг от друга.

Словесное действие. Воздействие текстом на партнеров. Каждая фраза — активное действие: убедить, упросить, обвинить, оправдать, защитить и т. Слушать партнера, стараться его понять, оценить его слова и поведение. Воздействовать на него в заданном направлении: убеждать, ругать, хвалить, призывать, просить, требовать, разоблачать и т.

Дать возможность исполнителям подвигаться, сочетая словесное действие с физическим. Знакомство с эскизами декораций, их обсуждение. Определение выгородки планировки декораций. Репетиция с учетом будущего оформления. Все это делается в сочетании с текстом.

Этюды на предлагаемые обстоятельства отрывка, куска, сцены. Работа с оформлением. Овладение сценическим пространством. Уточнение и закрепление мизансцен. Уточнение соответствия текста и физического действия. Освоение элементов оформления, реквизита. Прогоны, замечания. Репетиция со отчет по практике воспитателя в пришкольном лагере готовыми элементами оформления. Прогон без остановки пьесы, отрывков генеральная репетиция.

Обсуждение, замечания. Доработка отдельных сцен, кусков. Подготовка к показу. Показ спектакля зрителю. Монтировка установка декораций, проверка готовности всех компонентов: музыки, света, костюмов, реквизита. Прогон за 15—20 мин. Вступление: Сегодня мы с вами встретились, чтобы скрестить свои шпаги в рыцарском турнире. А кто знает, кого в прошлом называли рыцарями? Рыцарь в переводе с немецкого — всадник. В средние века рыцарями называли смелых и отважных воинов, которые дорожили дружбой, умели держать данное слово, преклонялись перед дамами сердца и посвящали им стихи.

Мы, рыцари отчет по практике воспитателя в пришкольном лагере страха и упрека клянемся быть честными и добрыми, быть сильными и смелыми, защищать слабых и держать данное слово! По одному участнику от каждой команды стоят в кругу на одной ноге, руки за спиной.

Баба Яга: А вы чаво грустные такие? Обсуждение, замечания. Влияние конкурсной программы "Мистер Х" на развитие творческих способностей школьников. Основное направление КИДа - воспитание любви к своей Родине, посёлку.

Их задача — вытолкнуть соперника из круга или заставить его встать на обе ноги. Задача участников — дуть на теннисный мячик с разных сторон и перекатить его на территорию соперника. Веселые старты. Соревнования по футболу. Отрядам было дано задание рассказать то, что они знаю о символике страны.

Отрядам было дано задание подготовить народный танец любой страны. Спортивные игры, работа кружков Школьный двор, Спортивная площадка, отрядное место, игровая. Особенный интерес проявили девочки, готовились к этому дню заранее. Конкурс шуток. Спортивные игры, работа Трудовая практика. Дети играли, шутили. По желанию, девочки переодевались в мальчиков, мальчики в девочек.

Отчет по практике воспитателя в пришкольном лагере 5785054

Слабо выступили оба отряда. Прослушав сообщения школьников, все активно обсуждали прослушанное.

Отчёт по летней практике

Поход в КТ Атмосфера. Спортивные игры, работа кружков Школьный двор, Спортивная площадка, отрядное место, игровая, КТ Атмосфера. Все принимали активное участие. Победивший отряд награжден грамотой. Заключительные выступления, подготовка номеров. Спортивные игры. Прощание, подведение итогов. Каждый отряд подготовил песню. Те, кто проявил активность в течение сезона получили грамоты.

Награжден победивший отряд. Распорядок дня. Содержание работы по каждому дню практики. Открытие лагерной смены. Я поняла — окончательно, жить просто замечательно, когда здоровый дух в здоровом теле!

Ах, какие умницы. Мне в лесу стало скучно, всю зиму вьюга да пурга мои подружки. Скучно мне с. Хоть бы вы меня порадовали, лето приблизили.

Ну-ка, покажите свои таланты, порадуйте мое сердечко. А для этого вам необходимо расшифровать знаки и прочитать заклинание, обращенное к избушке на курьих ножках раздаются кроссворды. В моем лесу, по соседству живет много разной нечисти.

Зимой они все спят в своих норах, скоро проснутся. Помните у А. Представьте и нарисуйте как выглядят следы:. Рефераты на Stud Творческая работа будущих учителей музыки в детском оздоровительном лагере. Анализ музыкального воспитания в детских лагерях Адыгеи. Исследование содержания и приемов организации жизни детей и подростков в условиях летнего отдыха.

Изучение методики планирования и проведения основных форм воспитательской деятельности в оздоровительном лагере. Педагогическое взаимодействие с детьми. Психолого-педагогические особенности детей старшего отчет по практике воспитателя в пришкольном лагере возраста. Диагностика изучения творческих способностей и потребностей старшего школьного возраста.

Разработка сценария конкурсной программы "Мистер Х" для детей старшего школьного возраста. Возрастные особенности личности учащихся среднего этапа обучения.

Патриотическое воспитание: понятие, сущность, структура, основные направления, формы и средства. Модель работы учителя по формированию патриотизма у детей среднего школьного возраста.