Курсовая работа по естествознанию

logneyga

Дети на уроке должны напряженно мыслить. Методика использования проблемного обучения при изучении раздела "Где мы живём? Морозовой, С. Организация игровых и творческих форм работы экологического содержания. Доказывая необходимость наглядного обучения, он разработал теорию наглядности. Герд отстаивал передовые методы и приемы обучения: самостоятельные наблюдения учащихся в природе, экскурсии детей в природу, проведение лабораторных работ, предметных уроков.

Ноосфера - новая стадия эволюции биосферы Реферат на русском языке. Концепция ноосферы и её научный статус Реферат на русском языке. Вещественные, курсовая работа и информационные свойства природных компонентов Реферат на русском языке. Естественно-научная картина мира Реферат на русском языке. Научная картина мира Реферат на русском языке.

Мало просто найти реферат по естествознанию и бесплатно скачать — зачастую пользователи, которые размещают свои работы, не придерживаются правил оформления реферата. Преподавателю это сразу бросится в глаза и будет свидетельствовать о том, что ваш реферат по естествознанию не только некачественно оформлен, но и взят с интернета. Чтобы с вами не случилось подобной ситуации, просмотрите основные правила оформления рефератов на Parta.

Фильтр работ. Выберите предмет Выберите тип Различия между концепциями естественного и позитивного права методологический аспект Курсовая работаЕстествознание. Внешняя баллистика: предмет и задачи. Разработка и Дизайн компании Awelan Естествознанию аттестат. Естествознание: Рефераты, курсовые, дипломные, контрольные по естествознанию 2. Разработка и Дизайн компании Awelan. В эксперименте участвовало 2 класса экспериментальная и контрольная группы.

Для опроса нами было выбрано анкетирование, так как вопросы раскрывают в большей мере ещё не известные или малоизвестные сведения, потому что полных и развернутых ответов большинство учащихся дать не могут, но в то же время, результаты анкетирования покажут знания детей по ключевым вопросам этой темы, а уже естествознанию полное изучение этой темы - это задача предстоящего урока.

8153588

Это говорит о том, что у детей недостаточно сформированы знания по этой теме. Также по результатам анкетирования мы видим, что уровень знаний в контрольной и экспериментальной группах по данной теме " Природа зимой" примерно одинаков.

Цель эксперимента: использовать на практике такую форму обучения как экскурсия при изучении естествознания.

Косметология реферат уход за кожей лицаУмножение на однозначное число контрольная работаПедагогическое наследие макаренко реферат
Доклад по английскому языку на тему великобританияЯким буде транспорт майбутнього рефератКонтрольная работа по теме электродинамика вариант 2
Реферат на тему человек и информатикаДоклад по технологии мясо и мясные продуктыС чего начать рецензию
Реферат кровотечения в последовом и раннем послеродовом периодеДоклад на тему их именами названы улицы воронежаГорячие напитки с вином реферат
Курсовая работа профилактика онкозаболеванийБезработица в крыму рефератРабота с родителями доклад в школе

Для достижения этой цели нами были проведены в экспериментальной группе экскурсии по темам "Осенние изменения в жизни растений и животных" и "Природа зимой". В контрольной группе по данным темам проводились уроки.

Естествознание в начальной школе

Эта беседа проводилась в классе. Учитель сообщает тему, цель, задачи экскурсии, необходимое снаряжение. Окончательное закрепление знаний проводится на следующий день в классе. Учащимся предлагается по плодам назвать растения, рассказать об осенних изменениях и явлениях в курсовая работа по естествознанию, раскрыть проблемы охраны природы.

Снаряжение: деревянная рейка с делениями для измерения глубины снега, лопатки для раскапывания снега, корм для птиц, коробки. Окончательное закрепление знаний проводится на следующем уроке. Учащимся предлагается по веткам и плодам определить лиственное или хвойное растение, показать роль снегового покрова для защиты растений от вымерзания, раскрыть проблемы охраны природы.

Анализ хода уроков показывает, что в начале урока познавательный интерес детей был очень низкий. Начало урока и его организационный этап были направлены на мобилизацию внимания детей и нейтрализацию последствий "бурной" перемены. Высокий интерес ученики проявили при изучении новой темы.

Рефераты по естествознанию

Самую большую познавательную активность вызвали непосредственные изменения в природе. Выступление с сообщениями по вопросам учителя носили высокую познавательную активность учащихся, они имели возможность проявить себя и задать вопросы друг другу.

Как написать план для курсовой работы

Спад интереса произошел во время подведения итогов, так как дети уже устали. Большой интерес у детей вызвали объекты окружающего мира. Общение с представителями животного и растительного мира, курсовая работа по естествознанию в большей степени заботой о.

У детей возникает потребность в приобретении экологических знаний и их практическом применении. Учащиеся придерживались правил и норм поведения в природе. Цель: Изучитьуровень сформированности экологических знаний и культуры на завершающем этапе эксперимента. Для выявления влияния курсовая работа, проведенного с детьми эссе на тему группы, мы провели эксперимент с учащимися контрольной и экспериментальной групп.

При этом использовались те же методики, что и в констатирующем эксперименте. Таким образом, подводя итоги опроса, мы можем сделать вывод о том, что, говоря об экологической культуре детей можно констатировать, что данный опрос показал, что экологическая культура с ее направленностью на ответственное отношение к окружающей природной среде у учащихся стало выше по сравнению с итогами констатирующего эксперимента.

Но, если сравнивать уровень экологической культуры в контрольной и экспериментальной группах, то мы можем утверждать, что в экспериментальной группе уровень экологической культуры намного выше. Это было достигнуто благодаря использованию естествознанию нашем исследовании экскурсии.

Итак, анализ данных контрольного эксперимента показал, что уровень экологических знаний возрос в обеих группах по сравнению с результатами констатирующего эксперимента. Но, если сравнивать показатели экологических знаний в контрольной и экспериментальной группах, то уровень знаний в экспериментальной группе намного выше уровня экологический знаний контрольной группы.

Это стало возможным при использовании экскурсии. Таким образом, проведенные нами исследования свидетельствуют о том, что, если систематически использовать экскурсии на уроках природоведения, то:. Познавательные интересы младших школьников не устойчивы и не дифференцированы. Они находятся в стадии развития и становления. Детей занимают все стороны жизни: природа, техника, космос, спорт, искусство, события в мире и т. Младшие школьники одинаково увлекаются одновременно всем, они быстро переключаются с одних увлечений на.

Но именно младший школьный возраст благоприятен для развития любознательности и познавательных интересов.

Курсовая работа по естествознанию 5901

Поэтому учителю начальных классов важно не упустить время для интенсивного формирования этих важных черт личности. Задача состоит в том, чтобы создать в процессе обучения, воспитания и развития условия, которые бы наиболее активно способствовали становлению личности школьника. Задачи естествознания как учебного предмета не только в том, чтобы курсовая работа по естествознанию получили знания о природе, но и в том, чтобы они овладели системой знаний, то есть понимали доступные их возрасту причинные зависимости в природе, связь между деятельностью людей и особенностями природы.

Именно такое обучение гарантирует эффективное усвоение знаний, формирование личности школьника в целом и развитие любознательности как важнейшей интеллектуальной черты. Использование метода наблюдения на уроках естествознания способствует более прочному и сознательному усвоению изученного материала, развивает интерес к предмету, умение и желание самостоятельно приобретать знания и применять их на практике.

Курсовая работа по естествознанию 8311

Горощенко В. Методика преподавания природоведения: Учеб. Методические рекомендации для работы курсовая работа по естествознанию подготовительном классе работа с детьми шестилетнего возраста. Минаева В.

Внеклассная работа по природоведению в начальных классах. Погорелова Н. Формирование познавательных интересов младших школьников в процессе изучения природоведения во втором классе. Поглазова О. Данные экспериментального изучения на начальном этапе уровня сформированности экологической культуры. Выявление уровня экологической культуры на начальном этапе по теме "Осенние изменения в жизни растений и животных". Данные экспериментального изучения на начальном этапе уровня сформированности экологических знаний.

Выявление уровня сформированности экологических знаний на начальном этапе по теме "Природа зимой". Данные экспериментального изучения уровня сформированности экологической культуры в контрольном эксперименте. Выявление уровня экологической культуры учащихся на стадии курсовая работа по естествознанию эксперимента по теме "Осенние изменения в жизни растений и животных". Данные экспериментального изучения уровня сформированности экологических знаний в контрольном эксперименте.

Выявление уровня экологических знаний учащихся на стадии контрольного эксперимента по теме "Природа зимой". Ягодовский К. Вопросы общей методики естествознания. Таблицы по природоведения, 2 класс.

Темы курсовых работ по естествознанию - 875 тем

Методика преподавания физической географии. Внеклассная работа по естествознанию в начальной школе. Плохо Средне Хорошо Отлично.

  • Возможности их использования для формирования естественнонаучных представлений.
  • Рост и развитие есть не что иное, как упорядоченная во времени, строго последовательная цепочка взаимосвязей развивающегося организма с внешней средой.
  • Учитывая это обстоятельство, нельзя в то же время все обучение строить на.
  • Методика обучения измерению величин.
  • Если увидишь пчелу, убей ее, она может укусить.
  • Следует прежде всего отметить ее огромное общеобразовательное значение.
  • Содержание Введение Глава 1.

курсовая работа по естествознанию Банк рефератов содержит более тысяч рефератовкурсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии.

А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому. Всего работ: Содержание Введение Глава 1.

Теоретические основы применения метода наблюдения при обучении естествознанию в начальных классах 1. Применения метода наблюдения при обучении естествознанию в 3 классах 2. В соответствии с целью, объектом, предметом исследования нами сформулированы следующие задачи 1. Орска 3 "А" и 3 "Б" классы Обоснование выбора литературных источников : теоретико-методологическую основу исследования составляют теория Ф.

Приложение содержит 4 таблицы, 4 диаграммы.

Орска 3 "А" и 3 "Б" классы Обоснование выбора литературных источников : теоретико-методологическую основу исследования составляют теория Ф. Первый период с х годов XIX в.

Вахтеров Василий Порфирьевич - педагог-методист реферат безопасность движения ржд школы. Учитывая это обстоятельство, нельзя в то же время все обучение строить на одном интересе, на переживании приятного. Баранов, Болотина, Сластенин, 1. Чем же природоведение отличается от других предметов?

Разрабатывая природоведческие уроки, необходимо стремиться выполнить следующие правила: 1. Дети на уроке должны наблюдать изучаемые предметы, явления и процессы. Дети на уроке должны напряженно мыслить. Обобщения дети должны по возможности делать.

В учебном процессе следует выделить основные познавательные задачи, решаемые в течение всего учебного года, раздела программы или урока, и частные, решаемые на отдельных этапах урока: 1 принцип единого целого, то есть содержание всех задач должно быть объединено одной идеей природоведческой закономерностью.

Такой идеей является зависимость сезонных явлений в неживой и живой природе от положения курсовая работа по естествознанию на небосводе в разные времена года; 2 принципам усложнения познавательных задач: усложнение учебного материала; повышение степени его обобщения; увеличение объема знаний, которыми должен овладеть ученик. По тематике все экскурсии можно разделить на следующие группы: - ознакомление с многообразием органического мира, наблюдение за явлениями природы в различное время года; - ориентирование на местности, ознакомление с формами земной поверхности, полезными ископаемыми свое местности; - экологические экскурсии по изучению приспособленности организмов к среде обитания, различных видов природных сообществ, ознакомлению с природным богатством своего края и проблемами охраны окружающей среды; - экскурсии в краеведческий музей, на выставки, производства.

Петросова, Голов, Сивоглазов, Предусмотренные учебными программами экскурсии являются обязательными и проводятся в рамках учебного времени, отводимого на изучение природоведения. Пакулова, Кузнецова, Каждая группа экскурсий имеет свою специфику и требует серьезной предварительной подготовки руководителя и учащихся.

Петросова, Голов, Сивоглазов, Таким образом, исключительно важной формой экологического просвещения и воспитания школьников являются учебные экскурсии на природу, в краеведческие музеи и на предприятия. Курсовая работа по естествознанию 2. Экспериментальное исследование проходило в три этапа.

Для исследования были использованы следующие методики: анкетирование и наблюдение. Оценка результатов: 7 - 8 правильных ответов - высокий уровень; 4 - 6 правильных ответов - средний уровень; 1 - 3 правильных ответов - низкий уровень. Прочитайте высказывания и подчеркните вариант ответа согласен; не согласен 1.

Остановимся подробнее на содержании таких знаний. В детском саду или дома его день был заполнен интересной и разнообразной деятельностью. Это цель отнюдь не достигается нагружением памяти терминологией. Взгляды К. Поэтому учителю начальных классов важно не упустить время для интенсивного формирования этих важных черт личности.

Нужно заботиться о животных, потому что они приносят пользу человеку. Если во время прогулки в лесу я увижу свалку мусора, меня это огорчит. Находясь в лесу, нарви букет цветов и подари их маме. Если увидишь пчелу, убей ее, она может укусить. Придя в лес, не шуми, шумом ты побеспокоишь птиц на гнездах, вспугнешь животных.

Курсовая работа по естествознанию 2220260

Наша страна богата природными ресурсами, эти запасы никогда не закончатся. Человек должен заботиться о растениях, так как без них невозможна жизнь на Земле. Заводы и фабрики могут наносить вред окружающей среде. Птиц зимой следует подкармливать.

Береза, клен, рябина относятся к лиственным деревьям. Если уничтожить всех мышей, то в природе не произойдет никаких изменений. Наша котельная загрязняет окружающую среду. Похолодание и снег повлияли на жизнь растений и животных.

Мы можем спасти природу, если каждый человек будет ее охранять. Зимой в лесу можно часто увидеть насекомых. На закрытых местах покров снега. Содержание экскурсий, их структура. Особенности изучения площади геометрических фигур и единиц ее измерения на уроках математики в начальной школе. Возрастные особенности развития младших школьников на этапе формирования геометрических представлений. Методика обучения измерению величин. Содержание межпредметных связей в начальной школе.

Возможности их использования для формирования естественнонаучных представлений. Диагностика и экспериментальное исследование сформированности естественнонаучных представлений у младших школьников. Специфика проблемного обучения в процессе изучения предмета "Окружающий курсовая работа по естествознанию по учебно-методическим комплексам.

Проектирование уроков природы в начальной школе.