Реферат на тему паровая турбина

Харитина

Если в турбине сочетаются оба принципа работы, то такая турбина называется турбиной со ступенями давления и скорости. Клапаны, служащие для впуска пара в турбину переднего или заднего хода, называются маневровыми. В море вышли огромные суда, способные двигаться против ветра и гарантировавшие своевременность доставки товаров. На опорах и на корпусе турбины имеются соответствующие одни другим большие. Роль вала турбины по существу выполняет ротор, при помощи которого полученная от пара мощность через зубчатую передачу передается на гребной вал. Во время Второй мировой войны паровая турбина использовалась как главная энергетическая установка. Но на таком пути автономного энергоснабжения всегда стоит вопрос о стоимости малой паросиловой установки.

Нашёл ошибку? Сообщи нам!

Реферат на тему паровая турбина 1586

Техника первой половины XIX века не знала подшипников, способных длительно выдерживать такие скорости. Опираясь на собственный практический опыт, Д.

Уатт реферат на тему паровая турбина столь высокие скорости движения элементов машины недостижимыми в принципе, и в ответ на предупреждение об угрозе, которую могла создать турбина изобретенной им паровой машине, ответил так: "О какой конкуренции может идти речь, если без помощи Бога нельзя заставить рабочие части двигаться со скоростью футов в секунду? Главная Список рефератов Карта сайта Контакты.

Паровая турбина. Разделы Главная Список рефератов Карта сайта Контакты. Корабль имел водоизмещение 45 тонн и был спущен на воду в Англии конструктором Чарлзом Парсонсом.

Многоступенчатая паротурбинная установка включала в себя паровые котлы и три турбины, соединенных напрямую с гребным валом. Каждый гребной вал имел три винта. Общая мощность турбин составляла л.

2745245

В ходе проведения ходовых испытаний в году турбоход развил скорость 34,5 узла. В настоящее время судно находится в Музее Открытий в Ньюкасле, а её турбина - в Лондонском Музее науки. Это бывшее английское опытное судно Carolina, построенное в — гг.

Корабль имел две силовые установки по л. Во время Второй мировой войны паровая турбина использовалась как главная энергетическая установка.

  • По числу цилиндров турбины подразделяют на одноцилиндровые и двух—трёх-, четырёх-пятицилиндровые.
  • С изобретением паровой машины произошел настоящий переворот в промышленности, энергетике, транспорте.
  • В настоящее время паровые турбины применяются вместе с котлами, работающими на органическом топливе или с ядерными реакторами на электростанциях и крупных судах и кораблях.
  • В результате в реактивных лопатках тоже возникает активная сила.
  • В ряде случаев могут встречаться однокорпусные установки, чаще в качестве привода в турбогенераторной установке, а иногда и в качестве главного двигателя.
  • Спуск конденсата необходим еще и потому, что при накапливании конденсата может возникнуть местное охлаждение и деформация турбины из-за неравномерного нагрева.

На гордости Германии — линкоре Bismarck были установлены 3 турбозубчатых агрегата мощностью л. Корабль со стандартным водоизмещением т.

Реферат на тему паровая турбина 5878

Скорость хода была 30,8 узлов при водоизмещении тонны. При водоизмещении тонн корабль развивал скорость 27,5 узлов.

Следующая теория. В этом случае всегда определяется - что дешевле: строить новые сети до магистральных ЛЭП по подключаться к ним по тарифам местных энергетиков и далее получать энергию по их расценкам, или построить свою автономную малую электростанцию и быть полностью энергонезависимым. Корабль имел две силовые установки по л. Двигатели внешнего сгорания.

В настоящее время паровые турбины отошли на второй план. Двухтактный двигатель двигатель Ленуара Четырёхтактный двигатель Пятитактный двигатель роторный Шеститактный двигатель. Рядный двигатель U-образный двигатель Оппозитный двигатель Н-образный двигатель V-образный двигатель VR-образный двигатель W-образный двигатель Звездообразный двигатель вращающийся X-образный двигатель. Свободно-поршневые Двигатель со встречным движением поршней дельтообразный Аксиальные.

Дизельные Компрессионные карбюраторные Калильно-компрессионный Калильные карбюраторные Батарейное зажигание Магнето Дуговые и искровые свечи. Гибридные Двигатель Хессельмана.

Прямоточные Пульсирующие.

Паровая турбина

Турбовентиляторные двухконтурные Турбовинтовые Турбовинтовентиляторные Турбовальные. Мотокомпрессорный воздушно-реактивный двигатель Гиперзвуковые прямоточные. Ракетные двигатели.

Выбрасывающий Стартовый Разгонный Маршевый Маневровый. Закрытого цикла Открытого цикла С фазовым переходом Двигатель Вальтера.

Твердотопливные Топливно-гибридные. Термоядерные Газофазно-ядерные Твердофазно-ядерные Солевые. Клиновоздушный Двигатель Бассарда. Двигатели внешнего сгорания.

Реферат на тему паровая турбина 8716251

Паровая машина Двигатель Стирлинга Пневматический двигатель. Турбины и механизмы с турбинами в составе. Газотурбинная установка Газотурбинная электростанция Газотурбинные двигатели. Парогазовая установка Конденсационная турбина. Пропеллерная турбина Гидротрансформатор. Конденсаторный двигатель.

При работе турбины на передний ход лопатки турбины заднего хода действуют как воздушный компрессор, что вызывает дополнительные потери. На рис. На валу ротора имеется ряд колес, на которых закреплены рабочие лопатки. По мере движения пара вдоль вала давление пара падает, а объем увеличивается, поэтому и лопатки делаются все большей длины.

Турбина заднего хода смонтирована на другом конце ротора, она короче, чем турбина переднего хода. С обоих концов вал ротора установлен на подшипниках.

Экспериментальная паровая турбина! Своими руками из металлалома!

В одном из подшипников имеется упорный диск, воспринимающий осевые усилия. Корпус турбины полностью закрывает ротор. В корпусе турбины имеются патрубки для впуска и выпуска пара. На входе пара устанавливается сопловая коробка.

При помощи сопловых клапанов можно изменять количество подаваемого в турбину пара и тем самым регулировать мощность турбины.

Реферат аудит фармацевтической деятельностиКурсовая работа на тему закон развития
Афанасий никитин путешественник докладРеферат некрасов кому на руси жить хорошо

Первый комплект сопел смонтирован в сопловом кольце, крепящемся в корпусе. В корпусе между рабочими колесами также установлены кольцевые диски — диафрагмы. Внутри центральных отверстий дисков проходит вал ротора. В диафрагме имеются сопла для расширения пара, а между диафрагмой и валом ротора — уплотнения.

Турбина заднего хода отличается тем, что в ней нет диафрагм, а между рабочими лопатками установлены реферат на тему паровая турбина лопатки. Роль вала турбины по существу выполняет ротор, при помощи которого полученная от пара мощность через зубчатую передачу передается на гребной вал.

Ротор может быть цельным, выточенным, заодно с дисками, или, если размеры ротора большие, он состоит из вала и насаженных на него рабочих колес. На концах вала ротора, там где он выходит из турбины, устанавливаются кольца, составляющие часть лабиринтового уплотнительного устройства, которое будет описано ниже в этой главе. По обеим сторонам ротора установлены подшипники, в которых имеются маслосбрасывающие кольца, предохраняющие от попадания масла из подшипника в паровое пространство вдоль вала.

На одном конце ротора расположено, небольшое упорное кольцо для фиксирования ротора по длине. На другом конце ротора устанавливается фланец или другое приспособление для эластичной муфты, при помощи которой вращение с ротора передается на ведущее колесо редуктора.

В диски рабочих колес в канавки различного профиля вставляются реферат на тему паровая турбина лопатки. О типах лопаток и их форме было сказано выше. Когда ротор турбины вращается с высокой частотой, на лопатки действует значительная центробежная сила, а изменение скорости пара в лопатках вызывает вибрацию лопаток.

При работе турбины также происходит тепловое расширение и сжатие материалов, поэтому крепление лопаток в дисках должно быть надежным. Для крепления лопаток имеются различные способы рис. При установке лопатку хвостовиком вводят в канавку и придвигают ее к соседней лопатке. Крепление лопаток: а — вильчатое; 6 — обратное елочное; в — при помощи Т-образного хвостовика. Когда все лопатки последовательно вставлены в свои канавки, со стороны ввода хвостовики закрывают стопорным кольцом, которое в свою очередь крепится на диске.

Затем через поводки на верхних концах лопаток пропускается бандажная лента. В некоторых случаях бандажную ленту пропускают через лопатки и припаивают к.

Система действует следующим образом. Двигатели внешнего сгорания Паровая машина Двигатель Стирлинга Пневматический двигатель.

В реактивной турбине развивается значительное осевое усилие. Ротор турбины имеет высокую частоту вращения, а движущиеся элементы очень близко расположены по отношению к неподвижным, поэтому нельзя допускать осевого смещения ротора и осевое усилие должно быть уравновешено. Одним из способов уравновешивания осевого усилия является, применение уравновешивающего поршня.