Реферат юмор в литературе

Давыд

Голыми руками бюрократа не возьмешь — он очень ушлый, баррикадируется циркулярами и инструкциями, которые сам же изобретает. Сатира — это способ изобличения всего, что не соответствует эстетическим идеалам, насмешка над тем, что мешает их осуществлению. Ильф, Е. Булгаков, А. Писатель, который разоблачал мещанство, высмеивал обывательщину, иронично и пародийно писал о ядовитой накипи прошлого, обращает свои взоры совсем в иную сторону. В статье автор рассматривает юмористическую составляющую и синтез жанров в прозе для детей второй половины ХХ века. Темп развития сюжета замедлен, персонажи лишены того динамизма, который отличает героев других произведений писателя.

Контрольная работа. Роль экономического анализа в системе управления. Автор с присущей ему обстоятельностью вглядывается в характеры своих героев: двух закадычных приятелей. Но каждый из них себе на уме. Казалось, нет такой силы, способной расстроить их дружбу. Однако глупый случай вызвал взрыв, возбудив ненависть одного к другому. И в один несчастный день приятели стали врагами.

Ивану Ивановичу очень не хватает ружья, которое он увидел у Ивана Никифоровича. Тем важнее ему иметь собственное ружьё! Но Иван Никифорович тоже дворянин, да ещё всамделишный, потомственный! Ружьё и ему необходимо, хотя с тех пор, как купил его у турчина и имел в виду записаться в милицию, он ещё не сделал из него ни единого выстрела.

В этой повести даёт себя чувствовать ироническая манера гоголевского письма. Сатира Гоголя никогда не раскрывается обнажённо. Его отношение к миру кажется добродушным, незлобивым, приветливым. Ну в самом деле, что же можно сказать худого реферат юмор в литературе таком прекрасном человеке, как Иван Иванович Перерепенко! Природная доброта так и бьёт ключом из Ивана Ивановича.

Каждое воскресенье он надевает реферат юмор в литературе знаменитую бекешу и отправляется в церковь. А после службы он, побуждаемый природной добротой, обязательно обойдёт нищих.

Булгаков… Вот далеко не полный перечень талантливейших писателей, имена которых олицетворяют сатиру 20—х годов XIX столетия. Главные комические ресурсы повести, по мнению С. Стиль его рассказов — это не просто смешные словечки, неправильные грамматические обороты и речения. Это были разные люди с разными судьбами, характерами, манерами, вкусами, привычками.

В Иванове-Баранкине наконец-то заговорило сердце. Тонкое соположение юмористического и элегического рождает неповторимый индивидуальный стиль В. Подобный синтез мы наблюдаем в творчестве Э.

Реферат юмор в литературе 2635621

Успенского, В. И волшебное превращение, и фантастическая теория сначала зародились в воображении Юрия.

Реферат юмор в литературе 6839

Он любопытен, и это любопытство разжигает его воображение. Так, Баранкин рассуждает, как на время путешествия взять с собой поменьше продуктов и подольше их есть:.

Костя пожал плечами.

Реферат юмор в литературе 720

Еще из молока можно получить сметану, масло, сыр Но лично мне этого мало, мне нужно, чтобы испортившийся творог тоже превращался в какой-нибудь съедобный и питательный продукт, скажем, в рекиф, испортившийся рекиф должен превратиться в съедобный ферик, а испортившийся ферик в питательный ифекар!

На примере творчества В. Пяткин С. В статье автор рассматривает юмористическую составляющую и синтез жанров в прозе для детей второй половины ХХ века.

На смену уже устоявшимся реферат юмор в литературе и формам басня, притча, аполог, назидательная историявыполняющих воспитательные задачи, приходят лирико-юмористический рассказ, жанровая зарисовка, этюд-сценка с выраженными чертами психологического тренинга, фантастические и сказочные истории, разворачивающие или парафразирующие тривиальные нравоучения, как в целом корпусе произведений для детей.

Юмор в литературе.

Статья в формате PDF. Брауде Л.

[TRANSLIT]

Скандинавская литературная сказка. Рецензия на повесть В. Завадский Ю. Ершов Л.

Похожие рефераты:. Экзаменационные вопросы и билеты по истории зарубежной литературы за весенний семестр года Примерный перечень экзаменационных вопросов история зарубежной литературы Средневековая литература в период разложения родового строя и зарождения феодальных отношений.

На развитие литературы и культуры начала века оказала влияние фашистс Влияние сатирического творчества Н. Гоголя на сатиру М. Булгакова Теоретические основы сатиры как жанра. Черты сходства и отличия юмора и сатиры в художественной литературе. Юмор и сатира в произведениях Н. Гоголь как образец для творческого подражания М. Историческое развитие литературы Ступени исторического развития литературы. Региональная, национальная специфика литературы и мировых литературных связей.

Сравнительное изучение литературы разных эпох. Особенности думающего и сострадающего юмора Надежды Тэффи. Рассказы Аркадия Аверченко. Юмористическая реферат юмор в литературе Владимира Соловьева.

Русская сатира и юмор второй половины XIX – начала XX века

Особенности создания Аркадием Аверченко сатирического журнала "Сатирикон". Особенности сатиры и юмора Салтыкова-Щедрина на примере сказок История возникновения сказок М. Основные особенности сатиры Салтыкова-Щедрина, проявившиеся в сказках "Дикий помещик" и "Медведь на воеводстве".

Выразительные средства юмора и сатиры в сказках. Фразеологизм, как средство сатиры. Особенности перевода романа Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" на английский язык Переводческие термины в применении к роману. Типы переводческой эквивалентности в романе. Переводческие соответствия в романе. Лексические и стилистические трансформации в романе.

Сколько стоит написать твою работу?

Трансформации для передачи семантической информации в романе. Синонимы как один из приемов создания комического в произведениях Зощенко Синонимы как языковые единицы, их основные функции.

  • У Зощенко на литературу слоились достаточно определенные и твердые взгляды.
  • Специалисты Readywork.
  • Влияние сатирического творчества Н.
  • Коваль, В.

Природа комического в художественном произведении, средства и приемы создания. Примеры употребления синонимов в рассказах Зощенко. Роль синонимов в создании комического эффекта в произведениях писателя.

Доклад на тему вич спид48 %
Фосфорные удобрения их значение и применение доклад61 %
Доклад параллельный перенос и поворот42 %
Реабилитация психических больных реферат72 %

Композиция как организация развертывания сюжета. Салтыков-Щедрин - художник слова в области социально-политической сатиры. Проблематика страданий "маленького человека" в рассказах М.

Зощенко х гг. Анализ художественного творческого метода М.

Солженицына Четвертому Всесоюзному съезду Союза советских писателей. Разоблачение мещанства, пошлости, скудоумия, духовной нищеты стало главной целью его творчества.

Зощенко при изображении "бедного человека" в произведениях х годов. Корни сатирического изображения "бедного человека" и структурная перестройка зощенковских произведений анализируемого периода.

Специфика юмора М. Зощенко Анализ творческого стиля писателя М. Понятие "зощенковского типа". Построение повествования по типу нелепицы: юмористическое бытописание.

Стиль рассказов: неправильные грамматические обороты. Высмеивание интеллигентных подлецов и хамов.

Экзамен по литературе

Надежда Александровна Тэффи Детские и отроческие впечатления и привязанности. Постмодернизм как литературное направление. Характерные особенности постмодернистского текста: элементов прошлых культур, плюрализм моделей, фрагментарность и принцип монтажа. Литература "черного юмора". Теоретические основы сатиры как жанра. Черты сходства и отличия юмора и сатиры в художественной литературе. Юмор и сатира в произведениях Гоголя. Влияние сатирического творчества Гоголя на сатиру Булгакова.

Гоголевские корни в творчестве Булгакова. Развитие русской сатирической литературы в начале ХХ века. Писательское кредо Тэффи Надежды Лохвицкой как "благословение Божьей десницы" на весь мир.