Маркетинг и менеджмент понятие реферат

bisupriso1968

Управление маркетинговой деятельностью в организации: анализ, планирование и контроль. Функционирование лечебно-профилактических учреждений в системе рыночных отношений. Для уточнения нюансов. Маркетинг как специфическая функция управления. Маркетинг-менеджмент и его место в управлении организацией Организационная структура службы маркетинга при реализации маркетинг-менеджмента. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.

Методы их профилактики Совет директоров Социально- психологический климат коллектива Сравнительный менеджмент Средства товарной информации Стратегии диверсификации продукции и сегментирование рынка Стратегический план в менеджменте Стратегическое планирование в менеджменте Стратегия менеджмента Структура местного самоуправления Сущность маркетинга Сущность, значение, объекты и методы маркетинга в банковском деле Управление временем.

Оценка работы Управление персоналом Управление, планирование и контроль маркетинга Управленческие команды в современных условиях Управленческое консультирование Финансовая политика предприятия Финансовый менеджмент. Понятие и сущность Ценовая стратегия в маркетинге Эволюция менеджмента Этапы и стратегии маркетинга Этика делового общения.

Маркетинг или менеджмент — какую специальность выбрать? // Алчность Знаний

Сайт для студентов содержит огромное количество разных рефератов и по различным темам. Концепция маркетинга за многие годы своего существования претерпела ряд изменений. Сегодня наибольшую популярность приобрела модель "маркетингового управления", то есть долгосрочного планирования и прогнозирования, опирающаяся на иследованиях рынка, поведения и привычек покупателя, использование комплексных методов формирования спроса и стимулирование посредников, удовлетворение потребностей конкретных целевых групп покупателей.

В центре современной концепции маркетинга находится потребитель. И если до последнего времени возможность получения его "рентгеновского снимка" представлялась практически нереализуемой, то со становлением интерактивных каналов связи мечты о "прозрачном" покупателе стали приобретать реальные формы.

Современное общество предоставляет все большему количеству своих членов право выбора при покупке товаров и услуг.

Маркетинг и менеджмент понятие реферат 4309736

И выбор этот в первую очередь базируется на качестве обслуживания. Потребитель уже оценил преимущества интерактивного контакта с продавцом, главными из которых являются быстрая реакция на запросы, высокая скорость выполнения заказов, удобство получения почти неограниченной информации. Постановка цели и задачи программно-целевое планирование.

Цель экономики здравоохранения в современных условиях. Охрана здоровья в России: принципы организации на фоне проблем Различают здоровье населения и здоровье индивидуума.

Сбор необходимой информации. Моделирование и предварительная экспертиза возможных решений; 4. Принятие управленческого решения; 5. Организация исполнения; 6. Контроль исполнения; 7. Среди факторов, мешающих развитию индивидуальных качеств у специалистов маркетинг и менеджмент понятие реферат менеджеров, можно выделить: - отсутствие личных ценностных ориентаций; - отсутствие личной заинтересованности; - недостаточная профессиональная квалификация; - неумение влиять на людей; - неумение самосовершенствоваться; - неумение владеть собой; - рвачество; - отсутствие чувства долга; - необязательность; - неорганизованность; - нечестность; - неумение подчинять личные интересы задачам и установкам групповым, коллективным и др.

Успешно лидерство руководителя возможно при использовании различных стилей руководства. Список использованной литературы: 1.

Похожие рефераты:. Охрана здоровья в России: принципы организации на фоне проблем Различают здоровье населения и здоровье индивидуума. Первое рассматривается как понятие статистическое и характеризуется такими демографическими показателями, как рождаемость, смертность, заболеваемость, уровень физического развития.

Маркетинг и менеджмент понятие реферат 7051

Экономика здравоохранения Предмет и задачи экономики здравоохранения. Экономика и управление охраной здоровья как отрасль общественного здоровья. Цель экономики здравоохранения в современных условиях. Воздействие рынка на изменение экономических процессов в здравоохранении.

Анализ роли стационарозамещающих технологий при оказании медицинской помощи населению Ознакомление с историей развития стационарозамещающих технологий. Определение целевого назначения стационаров дневного пребывания в больнице и при амбулаторно-поликлинических учреждениях; выявление их медицинского, социального и экономического эффектов.

Роль, функции и задачи страховых медицинских организаций Понятие страховых медицинских организаций, их роль в системе социальной защиты населения.

Функции и задачи страховых медицинских организаций. Проблемы системы медицинского страхования в России.

Система лицензирования в здравоохранении Основные направления развития функциональной стандартизации и ее место в системе здравоохранения, этапы создания и развития. Проблемы организации работ по стандартизации на уровне субъектов Российской Федерации, пути их разрешения на уровне государства. Роль медсестры-руководителя в организации сестринского дела в ЛПУ Управление сестринским персоналом.

Способы и каналы передачи информации. Номенклатура должностей медицинского персонала и специалистов с высшим профессиональным образованием в учреждениях здравоохранения. Квалификационная характеристика специалистов. Автоматизированная система в здравоохранении Характеристика автоматизированной системы управления в здравоохранении. Задачи, функции, цели автоматизированной системы управления. Социально-психологические, организационные, финансовые, технические проблемы внедрения системы управления здравоохранения.

Ассортимент, цены и условия закупки товара - основные точки взаимодействия аптеки и дистрибьютора Взаимодействие участников фармрынка. Маркетинг и менеджмент понятие реферат широты аптечного ассортимента у оптовых фирм г. Определение количества фирм, которые практически полностью могут покрыть дефектуру аптеки. Формирование заказа с учетом цены. Сфера маркетинг и менеджмент понятие реферат услуг в медицине Форма хозяйствования в здравоохранении. Система финансирования здравоохранения России.

Эссе по истории юрий долгорукийЭссе по мхк темыРационализм декарта курсовая работа
Сущность валового дохода источники его образования рефератРеферат на тему как человек изменил землюЭссе по английскому на тему gm food

Характеристика социального и коммерческого видов медицинского страхования. Функционирование лечебно-профилактических учреждений в системе рыночных отношений.

Asiga PICO 2 , автозапчасти купить в украине. Очевидно, следует так руководить маркетинговыми исследованиями, построением ассортимента, введением в производство новых товаров и услуг, коммуникациями сбыта, сервисом и рекламой, что произведённую продукцию или услуги потребители приобретали по ценам, которые гарантируют возмещения всех затрат и возможности дальнейшего развития. Отличие службы маркетинга от традиционной сбытовой деятельности. Маркетинг менеджмент.

Результаты опроса жителей Пятигорска о работе станции скорой медицинской помощи Сотрудничество науки и практики В условиях рыночной экономики наиболее успешно действуют и достигают наилучших результатов субъекты хозяйствования использующие в полной мере достижения практической и научной деятельности.

Высокие затраты, параллелизм заданий, конкуренция между подразделениями, большая нагрузка на работников. Кроме базовых типов организации служб маркетинга, используется также их объединение, что осуществляется при условиях широкой номенклатуры продуктов и большого количества рынков, а также в процессе вывода нового товара на рынок преимущественно в матричной форме в виде функционально-товарной, функционально-региональной и товарно-региональной структуры. В больших и диверсифицированных предприятиях, где подразделения имеют практически неограниченную свободу действий и собственное название, но финансово зависят от центра, которому принадлежит контрольный пакет акций, используется холдинговая структура маркетингового управления.

Рефераты по маркетингу

Обеспечение эффективной коммерческой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования обуславливается активизацией работы по планированию, исполнению и контролю хозяйственных программ, оценки рисков, использования методов управления для решения разнообразных маркетинговых задач и получения прибыли.

Следует отметить, что в процессе управления маркетингом предприятий и организаций возникают классические и нестандартные проблемы. Маркетинг и менеджмент понятие реферат решения классических задач используют технологии менеджмента с апробированными методами обобщённого стандартизированного планирования, организации, контроля, учета и регулирования коммерческой деятельности субъектов хозяйствования. Нестандартные управленческие задачи, которые включают конъюнктурные исследования, разработку новых товаров, переориентацию функций управления на маркетинг и т.

Вместе с тем нестандартные проблемы как непосредственно, так и опосредованно вытекают из классических обобщенный сбор и анализ экономической информации, формирование товарных ассортиментов, стратегический и оперативный контроль и т. Казущик А. Становится очевидным, что управление маркетинговой деятельностью целесообразно рассматривать как логико-дедуктивный процесс, направленный на решение определенных тесно связанных между собой вопросов, которые имеют разную предметно-смысловую ориентацию.

Маркетинг-менеджмент и его место в управлении организацией

Проблемы, возникающие в процессе менеджмента маркетинговой деятельности предприятий и организаций, условно можно поделить на несколько взаимосвязанных блоков, предметно-смысловая сфера которых имеет информационно-аналитическую, реализационно-инструментальную, организационно-контрольную, технологическую и логико-дедуктивную направленность.

Система управления маркетингом включает организационные структуры, распределение ответственности по должностям, процедуры планирования и контроля маркетинговой деятельности, в т. Ситуационный анализ базируется на выявлении внешних и внутренних причин, которые привели к положительным и отрицательным результатам, оценивании уровня компетентности и эффективности работы сотрудников, описи текущего состояния и возможных изменений.

Подготовка маркетинговых решений включает предложения относительно стратегических целей, оценивание их с учетом конъюнктуры рынка, а также подготовку решений для стратегического планирования.

Основу стратегического планирования составляет обоснование стратегий маркетинга, маркетинг и менеджмент понятие реферат направлений осуществления тактических мер по достижению цели.

Характерной особенностью тактического планирования маркетинг-менеджмента является определение конкретных мероприятий по всем направлениям деятельности предприятия, составление оперативного плана и разработка путей его реализации. Исполнение плана и контроль включают подготовку перечня необходимых корректирующих мероприятий в зависимости от величины и причин отклонений фактических показателей от запланированных величин. Сюда также входит контроль выполнения годовых планов, динамики прибыльности, сбор информации, которая может повлиять на стратегию фирмы.

Драчева Е. Опыт отечественных предприятий свидетельствует о том, что формирование маркетинговых структур не обеспечивает быстрого улучшения экономического состояния субъекта хозяйствования. Вместе с тем развитие рыночной среды обуславливает необходимость создания структур маркетингового управления, которые становятся весомым фактором влияния на эффективность производственно-коммерческой деятельности экономического субъекта.

Организационная перестройка менеджмента должна сопровождаться разработкам стратегии маркетинговой ориентации управления предприятием. Все это способствует формирования маркетинг-менеджмента, как систематического целенаправленного управленческого влияние на маркетинговую деятельность через планирование, организацию, мотивацию и контроль для достижения маркетинговых целей предприятия.

Управление маркетингом может осуществляться по функциональному, региональному, товарному, сегментному, сбытовому, рыночному или товарно-рыночному принципам ориентации. В зависимости от этого формируется модель маркетинговой структуры, например, функциональная, маркетинг и менеджмент понятие реферат, сегментная, матричная. На выбор модели влияет размер предприятия, характер производства и сбыта продукции и др.

Так, функциональная структура маркетинга подходит для небольших предприятий с малым ассортиментом и незначительным числом рынков. Для больших предприятий с диверсифицированным производством можно посоветовать товарную структуру, а для больших предприятий с диверсифицированным производством и множеством рынков - матричную.

Маркетинг и менеджмент понятие реферат 70837

Система управления маркетингом включает также распределение ответственности по должностям, процедуры планирования и контроля маркетинговой деятельности, в т. Этапы планирования маркетинга, его отличие от менеджмента. Товарный рынок и овая концепция управления Проблемы формирования и развития товарных рынков в России Товарный рынок — сфера обмена, где представлены спрос и предложение на товары, идеи, услуги.

Эволюция. Министерство общего и профессионального образования РФ Иркутская Государственная Экономическая Академия Кафедра экономики и менеджмента в строительстве. Предпосылки возникновения. До конца 19 века - дикий рынок неограниченная конкуренция, игнорирование интересов потребителя, концентрация промышленного и торгового капитала, монополизация и т.

  • Рефераты Карта сайта.
  • Что это такое?
  • Ассортимент, цены и условия закупки товара - основные точки взаимодействия аптеки и дистрибьютора Взаимодействие участников фармрынка.
  • Тип работы промокода - " дипломная работа ".
  • Санкт-Петербург,

Понятие, сущность и особенности развития маркетинга. Основные принципы маркетинговой деятельности. Функции маркетинга и содержание маркетинговой работы. Основные виды маркетинга.

Маркетинг и менеджмент понятие реферат 5040

In many businesses, promotion is the key to a new product success.