Реферат генеральная уборка в процедурном кабинете

ufrihomo

Санитарно-гигиеническая уборка пищеблока и буфетных в стационаре. Соблюдение бельевого режима в отделениях и лечебно-диагностических кабинетах. Раствор наносим в одном направлении. В день уборки освобождаются шкафы, тумбочки, полки. Рефераты, курсовые работы, лекции и доклады.

Количество просмотров Поделиться этой записью:. Алгоритм проведения генеральной уборки процедурного кабинета ЛПУ …. В больничных палатах — Суперклининг ежедневно ….

Первый этап генеральной уборки в процедурном кабинете Наденьте нестерильную спецодежду и налейте дезинфицирующий раствор в нужные емкости. Особенности генеральной уборки в процедурном кабинете. Основные определения и понятия Внутрибольничная инфекция - это любое клинически выраженное заболевание микробного происхождения, поражающее больного в результате его госпитализации или посещения лечебного учреждения с целью лечения, а также больничный персонал в силу осуществления им деятельности, независимо от того, проявляются или не проявляются симптомы этого заболевания во время нахождения данных лиц в стационаре.

Как убираться в медучреждении: Генералим правильно …. Зачем проводят генеральную уборку в ЛПУ? Для обеспечения рациональной расстановки кадров, учета объема выполненной работы, расчета необходимого количества моюще-чистящих и дезинфицирующих средств рекомендуется разрабатывать годовой план-график проведения генеральных уборок, утверждаемый реферат генеральная уборка в процедурном кабинете отделением.

Ветошь обязательно должна быть высушена, так как во влажной среде и особенно в темном помещении очень интенсивно размножаются многие микроорганизмы, вызывающие внутрибольничные гнойно-воспалительные заболевания. Половые щетки лучше подвешивать на проволочных или металлических кольцах для лучшего просушивания и защиты щетины от загибания. Один раз в месяц проводится бактериологический контроль посев воздуха, смывы со столов, шкафов, рук медсестры.

При использовании средства, обладающего двойным действием моющим и дезинфицирующим отмывать с СМС нецелесообразно. Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая.

В палатах, коридорах и кабинетах — утром, после подъема больных. Во время уборки обращают внимание на санитарное состояние тумбочек и прикроватных столиков, где не разрешается хранить скоропортящиеся продукты, способные вызвать пищевые отравления.

Реферат генеральная уборка в процедурном кабинете 6814

Мебель, подоконники, двери и дверные ручки, а также в последнюю очередь пол протирают влажной тряпкой. Влажную уборку обязательно завершают проветриванием палат, поскольку хождение больных и медперсонала, перестилание постелей сопровождаются увеличением бактериальной загрязненности воздуха. Для поддержания чистоты в палатах влажную уборку повторяют по мере необходимости в течение дня, а также перед сном.

Один раз в месяц во всех помещениях проводят генеральную уборку. Моют мебель, оборудование, стены, окна, батареи, пол. Уборочный инвентарь должен иметь четкую маркировку с указанием помещений и видов уборочных работ, использоваться строго по назначению и храниться раздельно.

Влажную уборку столовых и буфетных производят после каждого приема пищи. Пищевые отходы собирают в закрытые ведра или бачки с крышками и выносят. Очень важно соблюдать правила мытья посуды.

[TRANSLIT]

Особенно строгие требования предъявляют к личной гигиене работников кухни и буфетов, их регулярному и своевременному медицинскому осмотру и бактериологическому обследованию. Генеральную уборку всех помещений с мытьем пола, обметанием стен и потолков проводят не реже 1 раза в неделю. Используемый при этом инвентарь швабры, ведра и т.

Стационары должны быть обеспечены бельем в соответствии с табелем оснащения в достаточном количестве. Бельевым режимом отделения предусматривается смена белья больным не реже 1 раза в 7 дней. Загрязненное выделениями больного белье подлежит смене незамедлительно. В родильных отделениях смена постельного белья проводится каждые три дня, рубашек и полотенец — ежедневно, подкладных пеленок для родильниц в первые три дня — 4 раза, в последующем — 2 раза в сутки.

Особенности гигиенической уборки помещений стационара. Генеральная уборка реферат

Используемые для кормления пеленки меняют перед каждым кормлением. При уходе за новорожденными используется только стерильное белье. В хирургических отделениях смена постельного и нательного белья проводится накануне операции, в дальнейшем — по мере загрязнения, но не реже 1 раза в 7 дней.

  • Порядок их проведения ….
  • Здоровье и народная медицина Медицина Хирургия Акушерство и гинекология Валеология Ветеринария Вирусология Внутренние болезни Гастроэнтерология и гепатология Гематология Гигиена и санэпидконтроль Иммунология и аллергология Интенсивная терапия, анестезиология и реанимация, первая помощь Инфекционные заболевания История медицины Кардиология Кожные и венерические болезни Медицинская паразитология Наследственные, генные болезни Неврология и нейрохирургия Онкология Организация системы здравоохранения Оториноларингология Патологическая анатомия Патологическая физиология Педиатрия Фармакология Фельдшерское и сестринское дело Психология.
  • Как правило, текущие и генеральные уборки в палатах, кабинетах и других помещениях медицинских учреждений проводятся силами их собственного персонала - штатных уборщиц, санитарок и даже медсестер.
  • Мебель отодвигается от стен.

В реанимационных отделениях белье меняется ежедневно и по мере загрязнения. В лечебно-диагностических кабинетах белье используется строго индивидуально для каждого пациента.

Спецодежда персонала родильных отделений, отделений реанимации и интенсивной терапии, оперблоков, процедурных и перевязочных кабинетов, ЦСО, инфекционных больниц отделений меняется ежедневно и по мере загрязнения.

Спецодежда персонала других отделений меняется 1 раз в 3 дня, а также по мере загрязнения. Стирка больничного белья осуществляется централизованно в соответствии с инструкцией по технологии обработки белья медицинских учреждений на фабриках-прачечных. Стирка тканевой тары должна осуществляться одновременно с бельем. Вся работа по дезинфекции и отмыванию поверхностей в операционной проводится в специальной одежде, маске, резиновых перчатках. При невозможности и использовать одноразовые тканевые салфетки, многоразовые салфетки подлежат стирке.

Уборочный реферат генеральная уборка в процедурном кабинете для пола и стен должен быть раздельным, иметь четкую маркировку с указанием помещений и видов уборочных работ, применятся раздельно для коридоров, кабинетов, санузлов, храниться в специально выделенном месте. Инструкция разработана на основании: СанПиН 2.

Реферат генеральная уборка в процедурном кабинете 2792

Наиболее важно соблюдать порядок в тех помещениях, где нужна асептическая среда. К этой категории относятся и процедурные кабинеты. Их санитарная обработка имеет определенные отличия:. Для достижения максимального эффекта вся санитарно-гигиеническая обработка в помещении проводится по определенному алгоритму.

Генеральная уборка процедурного кабинета осуществляется поэтапно. Во время подготовительного этапа необходимо проверить наличие инвентаря, моюще-дезинфицирующих средств и спецодежды. Надо отключить от сети электроприборы - лампы и УФ-облучатели.

Само помещение и мебель нужно по возможности освободить от медицинских инструментов, медикаментов, мелкого оборудования. После этого можно приступать к собственно уборке. Она состоит из двух этапов - до и после дезинфекции.

УБОРКА ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА (СП 3.1. 2485-09; СанПиН 2.1.3.2630-10 г.)

Наденьте нестерильную спецодежду и налейте дезинфицирующий раствор в нужные емкости. Далее следуйте алгоритму:. Вымойте руки, наденьте стерильную спецодежду и протрите дезинфицирующим раствором обувь. Второй этап генеральной уборки проводится в таком порядке:. По окончании работ в помещении весь инвентарь продезинфицируйте, промойте и высушите. Салфетки кроме ветоши для пола вместе со спецодеждой сдаются в прачечную, а далее при необходимости - на стерилизацию.

Медсестра осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, осуществляет систематический санитарно-гигиенический контроль за помещениями, а также инструктирует младший медицинский персонал и контролирует его реферат генеральная уборка в процедурном кабинете.

На медсестре лежит и обязанность по проведению генеральной уборки. В самом деле, генеральная уборка в помещениях с особым режимом чистоты состоит из работ двух уровней сложности.

Журналы учёта генеральных уборок. Книги учёта генеральных уборок.

Часть работ требуют сестринской квалификации: уборка в шкафчиках, отключение и перемещение оборудования, контроль режимов обработки. После того, как это сделано, наступает время неквалифицированного труда - мытье, стен, потолка и полов.

Реферат на тему лампа дневного светаРеферат на тему мое домашнее животное кошкаМеждународное частное право диссертация
Гдз контрольные работы по историиКультурные центры новосибирска докладПреобразования в пространстве реферат

При этом ее работу должна контролировать медсестра. За время прохождения практики в качестве помощника младшего медицинского персонала мне удалось провести собственное исследование в проведении генеральной уборки в ЛПУ:. Я проводила генеральную уборку процедурном кабинете. Надела спец.

Роль медицинского персонала в проведении генеральной уборки. Смотровые кабинеты; Нарушения правил хранения пищевых продуктов на пищеблоке ведут к появлению грызунов. Заключение Возможно, самым щепетильными объектами в уборке являются больницы.

Отодвинула всю мебель: кушетку, столы, шкафы для лекарств. Далее помыла стены и потолки. Мытьё осуществляла промаркированной шваброй, отдельной для стен, отдельной для потолка.

Реферат генеральная уборка в процедурном кабинете 2994518