Отчет по практике в детском саду воспитателя

Анастасия

Цели: Знакомство с названиями и последовательностью дней недели, закрепление знаний частей суток. Цели и задачи занятия достигнуты, дети показали хороший уровень владения умениями по изображению дома, рекомендуется подобную работу проводить в свободное время детей. Беглость связывают с общим количеством ответов например, дети дают не одно, а два-три возможных названия картинок, предлагают несколько вариантов дорисовывания и т. Ели круглые ватрушки. Вот, получите 8 пирожных, можете проверить. Учить детей сравнивать предметы; находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь. Затем совместно с детьми заполняется "Ромашка радости" для родителей: когда твоя мама радуется.

Отчет по практике: Особенности работы воспитателя в детском саду

Воспитатель БГПУ. Акмуллы, 9 лет 6 лет Акмуллы, филологический, учитель русского языка и литературы, 7 лет 6 лет Чкалова, физмат, учитель математики, 39 лет 5 лет Музыкальный руководитель Вахнина Р.

Выполнение задач практики: Так как я являюсь воспитателем младшей группы где возраст воспитанников от 3 до 4 лет знаю, что количество детей в группе Содержание и форма помощи, оказанная в ходе практики: Заведующая — Сайфуллина Лидия Альбертовна в своей деятельности руководствуется: созданием оптимальной — целостной - отчет по практике в детском саду воспитателя системы, приветствуется креативность, творчество, есть возможность участвовать в конкурсах, повышать педагогическое мастерство.

Рейтинг материала: 3,0 голосов: 2. Курс профессиональной переподготовки. Воспитание детей дошкольного возраста. Курс повышения квалификации. Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность. Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

Скачать материал. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категориюкласс, учебник и тему:. Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Выберите учебник: Все учебники. Выберите тему: Все темы.

Ибатуллина Доклад на давыдов Александровна Написать Дошкольное образование Дошкольники Научные работы. Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации 72 часа прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок". Пройдя курс Вы получите: - Удостоверение о повышении квалификации; - Подробный план отчет по практике в детском саду воспитателя стр.

Подать заявку. Дневник по преддипломной практики "Дошкольное образование". Проект "Безопасная дорога" подготовительная группа. Конспект НОД по развитию речи в младшей группе ""Наши гуси на лугу".

Ошибки родителей, которые портят осанку ребенка с детства. Программа занятий в школе будущих первоклассников. Не нашли то что искали? Оставьте свой комментарий Авторизуйтесьчтобы задавать вопросы. Найдите подходящий для Вас курс.

Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 4 руб. Обучение по 17 курсов пожарно-техническому минимуму ПТМ 1 р.

Обучение и проверка знаний требований охраны труда 1 р. О нас Пользователи сайта Часто задаваемые вопросы Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры. Адрес редакции и издательства:РФ, г. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация.

Территория садика огорожена забором. Воспитательно-образовательный структуры управления информационной системе реферат в детском саду организуется в соответствии с целями и задачами учреждения. Для обеспечения безопасности пребывания детей в саду созданы необходимые условия. Физкультурный зал отсутствует, но инвентаря достаточно для занятий со всеми детьми группы одновременно, имеются мячи разного размера, кегли, гимнастические палки, мешочки, кубики, воспитателем изготовлены массажные коврики, дорожки.

В ходе осмотра территории дошкольного учреждения отмечено большое количество зеленых насаждений, которые улучшают микроклимат, снижают загазованность, способствуют эстетике оформления участка. В группе раннего развития созданы все условия для их скорейшей адаптации в новом коллективе.

В группе находится большое количество наглядных пособий для детей. В ходе наблюдения отмечено наличие детского магазина, в котором имеется кассовый аппарат, весы, овощи и фрукты, и другие продовольственные товары. На противоположной стороне находится медицинский уголокв котором можно увидеть медицинские предметы для детского возраста, уголок дежурных, парикмахерская, уголок для отдыха, в данной группе создана инновационная развивающая среда Большое внимание привлекают настольные игры развивающего характера: пазлы, картинки с различными животными, растениями, конструктор, кубики и др.

Цели стажировки. Цель - подготовка к деятельности в качестве воспитателя детского сада, формирование компетенций в области профессиональной деятельности педагога дошкольного образования. Изучение особенностей воспитательно-образовательного процесса и специфики деятельности воспитателя. Практическое применение знаний различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для детей дошкольного возраста.

Формирование умений организовывать различные виды детской деятельности: игровую, познавательную, продуктивную, досуговую. Развитие и совершенствование у студентов квалификационных навыков, профессионально — значимых качеств личности, необходимых для работы в качестве воспитателя в дошкольной образовательной организации.

Формирование умений выполнять профессионально-педагогические функции для обеспечения эффективной организации педагогическим процессом в группе дошкольной образовательной организации. Формирование умений студентов организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды.

Свою практику я проходила в должности воспитателя в группе раннего развития. Целью воспитательно-образовательной деятельности является целостное, всесторонне развитее детей.

Программа обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Планирование построено на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых и ведущим видом деятельности для них является игра.

Поэтому освоение содержания всех образовательных областей предусмотрено в игровой деятельности. За время прохождения стажировки в группе, мной была реализована образовательная деятельность по развитию речи, аппликации, рисованию, развитию элементарных математических представлений и по ознакомлению с окружающим.

Для отчет по практике в детском саду воспитателя образовательной деятельности с детьми, я заблаговременно и добросовестно готовилась, для чего составляла планы-конспекты, подбирала раздаточный и наглядный материал, подыскивала потешки, загадки и др. Современному дошкольнику часто не хватает общения с мамой и папой, сверстниками, он теряется в мире объемной информации, ему хочется больше разговаривать и совместно действовать.

Группа детского сада — как раз то место, где он реализует принципиальные для себя потребности.

Отчет по практике в МАДОУ ЦРР Детский сад 79

Поэтому детский сад — это вторая семья ребенка, в которой ему благополучно и интересно живется. Современные дети с удовольствием купить эссе по культурологии в детский сад, любят его! Саратов ,ул. Шелковичная 4А. Знакомство с нормативно-правовой базой и организационной структурой, уставом.

Управление Учреждением осуществляется на основе принципов самоуправления коллектива, единоначалия. Органы самоуправления создаются и действуют в соответствии с действующим Уставом и Положением об этом органе, разрабатываемыми и утверждаемыми в установленном настоящим Уставом порядке. Разработка игровых занятий с детьми в группе.

Игротека подвижных игр. Конспект организации и проведения подвижных игр игр с правилами в группе раннего детского сада 1. Цель игры : Развивать у детей интерес к подвижным играм; физические качества: ловкость, выносливость. Способствовать развитию положительных чувств: уверенности, смелости, радости. Воспитывать моральные качества: характер, честность, чувство товарищества, коллективизма. Вид игры : игра с правилами. Оборудование : стулья, мягкая игрушка лиса, мягкая игрушка заяц, шишки,маска мишки.

Напомните, пожалуйста, правила игры. Один из ребят изображает медведя и ложится на землю. Остальные играющие ходят вокруг него, делают вид, что рвут ягоды и грибы, и поют: У медведя во бору Грибы, ягоды я рву, А медведь не спит, Все на нас глядит! Лукошко опрокинулось, Медведь за нами кинулся! Как мы это сделаем, чтобы было по-честному. Ира, выбери, пожалуйста, ведущего. Шла коза по мостику И виляла хвостиком. Для студентов курса. Отчет содержит: Содержание. Введение, Знакомство с учреждением, Характеристика учреждения, Основные направления деятельности ДОУ, Основные проблемы в учреждении, Специфика деятельности педагога-психолога, Знакомство со специалистом, План работы Аннотация: Готовый дневник по педагогической практике.

Процесс прохождения практики и формирование профессиональных черт. Формирование и развитие профессиональных умений и навыков. Одним из самых интересных и в тоже время непростых мест для прохождения практики является детский сад. Отчет по педагогической практике в детском саду очень сложный вид студенческой работы, требующий от практиканта усидчивости и отчет по практике в детском саду воспитателя.

Отчет по практике в детском отчет по практике в детском саду воспитателя является одним из видов отчета по педагогической практике. Отчет по практике в дошкольном образовательном учреждении или сокращенно в ДОУ обладает спецификой основанной на возрасте детей и напылением практики.

Отчет по практике в детском саду требует от студента помимо терпения и усидчивости, умения работать с детьми дошкольного возраста. В процессе прохождения практики студент должен опираться на багаж знаний, полученный на лекционных и семинарских занятиях в ВУЗе или колледже.

Умение пользоваться теоретическими знаниями на практике очень важно для практиканта в ДОУ. Я люблю дежурить, накрывать на столы как взрослая воспитательница. Я умею мыть пол тряпкой. А еще стирать одежду для кукол, чтобы она была чистая.

Мне не нравится работать, я устаю. Я помогаю, когда попросят, потому что я мальчик и помогаю девочкам. Мне нравится топить печку, бросать дрова.

Печку топят, чтобы было теплее дома. Я сам складывал вещи когда раздевался и вез санки. Мама сказала, если я буду делать сам, мне купят игрушку. Не люблю. Не знаю. В исследовании участвовало трое детей. По результатам диагностики была составлена психолого-педагогическая характеристика на одного ребенка.

Процедура исследования : Стимульный материал. Карточка, на которой нарисовано 10 разных предметов, достаточно крупных и находящихся на некотором расстоянии друг от друга. Размер карточки не должен быть меньше стандартного альбомного листа. Посмотри внимательно на картинку, рассмотри нарисованные предметы, постарайся хорошенько их запомнить. Через некоторое время ты мне расскажешь, что здесь нарисовано.

Проведение теста. После инструкции детям дают на минуты картинку.

Может быть, ребенок просто нарисует какие-то пятна, дайте ему возможность выразить себя, свои эмоции на листе бумаги. В ходе наблюдения выявила следующее: в группе имеются разнообразные настольно-печатные дидактические игры, к которым дети имеют свободный доступ, дети играют в данные игры в свободное время, при индивидуальных занятиях с воспитателем, вечером с помощником воспитателя. Слежу за дисциплиной и культурой поведения.

Маленьким детям можно помочь, рассматривая картинки с ними вместе и называя нарисованные предметы, обращая при этом внимание ребенка на то, что ему их надо хорошенько запомнить. Таким образом, создается дополнительная установка на запоминание.

После того как ребенок рассмотрел предметы, карточку у него забирают, напоминая о том, что через некоторое время минут он должен будет вспомнить все нарисованные предметы, При воспроизведении, когда ребенок вспоминает, какие предметы были нарисованы, можно добавить: "Помнишь, я тебе говорила о том, что их надо хорошенько запомнить? Количество правильно воспроизведенных предметов, а также число ошибок, допущенных ребенком, фиксируют. Ошибки в процессе воспроизведения не исправляют.

Доклад на тему традиции и обычаи татарского народаКурсовые работы по профессии повар кондитерСоциальная роль женщины в современном обществе обж доклад
Двигатель внутреннего возгорания рефератБереги землю родную докладРеферат на тему египетские пирамиды с картинками
Контрольные работы по фгос за 1 полугодиеГенетика реферат по биологииГрин голос и глаз рецензия
Значение физической культуры в жизни человека рефератРеферат философские методы познания праваПравоотношения в информационной сфере реферат

Когда ребенок скажет, что больше он ничего не помнит, можно показать ему карточку, спросив, какие предметы он забыл назвать. Таким образом, можно выявить способность ребенка к узнаванию. Обычно карточку предъявляют повторно только при плохом воспроизведении, если он может вспомнить не больше предметов. Обработка результатов : Нормой считается воспроизведение предметов. Если ребенок не может вспомнить ни едкого предмета либо вспоминает их неправильно, можно предположить наличие интеллектуального отклонения, однако только дальнейшее исследование покажет, связано ли оно с нарушением самой памяти либо с нарушением произвольной регуляции деятельности особенно часто встречающейся саду импульсивных детей, которые просто не могут сосредоточиться на задании.

Оборудование: ряд слов, не связанных по смыслу. Процедура исследования. Экспериментатор сообщает детям: "Сейчас прочитаю вам, ряд слов, а вы постараетесь их запомнить. Приготовились, слушайте внимательно: стол, отчет, мыло, человек, вилка, книга, пальто, топор, стул, тетрадь, молоко".

Ряд слов зачитывается несколько раз, чтобы дети запомнили. Обработка и интерпретация результатов : Проверка происходит через дней. Цель исследования : выявление уровня развития логической и механической памяти методом запоминания двух рядов воспитателя.

Оборудование : два ряда слов; воспитателя первом ряду между словами существуют смысловые связи, во втором ряду они отсутствуют. Первый ряд кукла — играть, курица - яйцо ножницы — резать, лошадь —сани, книга-читать, бабочка - муха щетка -зубы барабан — палочки, снег-зима, корова — молоко. Второй ряд жук - кресло компас - клей колокольчик - стрела синица -сестра лейка - трамвай ботинки - самовар спичка — стакан, шляпа -пчела рыба - пожар пила - яичница.

Описание методики. Экспериментатор читает испытуемому 10 пар слов исследуемого ряда интервал между парой - 5 секунд. Через 10 секунд. Испытуемый, говорит запомнившиеся слова правой половины ряда. Обработка и интерпретация данных: Результаты опыта записываются в таблицу. От слов высокий уровень, средний, ниже 3 низкий.

Оборудование : Лист белой бумаги стандартный лист А 4простой карандаш и набор слов и словосочетаний для запоминания. Для детей лет может быть, использован следующий набор из 12 слов:. Детям зачитывается инструкция. Слов много, а чтобы тебе было легче их запомнить, ты можешь на этом листочке нарисовать что-нибудь, воспитателя тебе напомнит каждое из них, Но рисовать можно только картинки, а не буквы.

Так как слов довольно много, а листочек детском один, постарайся расположить рисунки гак, чтобы все они на нем уместились.

Не старайся вырисовывать картинки, качество рисунков не важно, важно только, чтобы они правильно передавали смысл слова". Приведённые выше слова и словосочетания медленно читают вслух, а дети рисуют, что им придет в голову. На каждый рисунок отводится минуты.

При этом взрослый внимательно смотрит практике тем, чтобы ребенок не писал буквы, а рисовал. Если рисунок получается слишком крупным, можно напомнить, что листочек один, а на нем надо уместить реферат материалистическая теория происхождения картинки.

Это напоминание делают один раз, примерно после второго- третьего слова. Если дети начинают увлекаться, вырисовывать детали и добавлять что-то к первоначальному рисунку, то нужно напомнить, что понятия рф реферат не качество картинки, а ее связь с произнесенным словом. Если ребенок продолжает рисовать, ему читают следующее слово. После окончания работы взрослый должен пронумеровать рисунки, чтобы было видно, какой рисунок к какому воспитателя относится.

Если ребенок умеет считать, можно попросить, чтобы он сделал это. Через минут после проведения теста детям предъявляют их листочки бумаги с рисунками и просят, чтобы они, глядя на свои рисунки, вспомнили те слова, которые им диктовал взрослый. Количество правильно воспроизведенных слов, а также количество ошибок подсчитывают и записывают.

Если вместо слова "разлука" ребенок говорит "расставание" или вместо "вкусный ужин" - "сладкий ужин", это ошибкой не считается. Анализ и интерпретация результатов: Количество правильно воспроизведенных слов показывает на объем опосредованной памяти, который должен быть больше, чем объем непосредственной памяти, и в норме для детей этого возраста составляет слов то есть практически стопроцентное воспроизведение.

Уровень развития образного мышления исследуют при помощи анализа рисунков, У детей с низким уровнем мышления рисунки мало связаны с темой, либо эта связь поверхностная, а у детей с высоким уровнем образного мышления рисунки отражают суть данного предмета.

Например, для "вкусного ужина" может быть нарисован или торт, или стол с каким-то блюдом, или тарелка с едой и т. Для "болезни" может быть, изображен и больной человек например, с перевязанной ногой или лежащий на кровати доклад банк российской федерации, и больничная кровать, и больница. Следует обратить внимание на характер рисунков к словам разной сложности, специально подобранным в пиктограмме. Так, придумать рисунок, изображающий вкусный ужин или строгую воспитательницу, детям намного проще, чем болезнь или обман.

Наиболее сложными считаются слова "теплый ветер" и "развитие". Норма для пятилетних детей - адекватные рисунки для простых слов и отказ или буквальное, конкретное отражение сложных слов. Дети 6 лет и старше должны адекватно изображать все слова пиктограммы. Необходимо отметить те случаи, когда ребенок рисует практически однотипные, мало связанные с содержанием слова рисунки, но в то же время правильно воспроизводит слова. В данном случае низкий уровень мышления компенсируется хорошей механически памятью.

Низкий уровень развития и памяти, и мышления может в какой-то степени быть показателем общего интеллектуального отставания ребенка. Большой интерес представляет сравнение данных о непосредственном и опосредованном запоминании, так как хорошо развитое образное мышление может компенсировать недостаток памяти. Ребенок способен воспроизводить нормальное количество слов в пиктограмме, однако при непосредственном запоминании может запомнить их меньше нормы, например, всего слов.

Стремление ребенка вырисовывать каждую деталь, его неумение уложиться в отведенное время может, говорить о ригидности трудности переключения с одной деятельности на, другуюзамедленном темпе деятельности, а также о тревожности, неуверенности в.

Естественно, по одному тесту трудно сделать окончательный вывод об этих качествах, поэтому следует просто отметить их существование и в дальнейшем, при использовании других тестов, обратить особое внимание на эти качества, проверив более объективно их наличие.

Воспитатель делит играющих на две неравные группы. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработке проектов, занятий. Выбираю водящего "хитрую лису".

Если у ребенка во всех рисунках присутствует сквозная тема, которая мало видоизменяется например, везде рисуются люди в разных положениях - больные, веселящиеся и т. О личностных проблемах говорит отказ ребенка рисовать каше-то определенное слово например "страх" отчет по практике в детском саду воспитателя "обман" притом, что остальные слова он рисует нормально. Однако эти признаки также надо только отметить, так как для более точного исследования этих проблем и личностных особенностей детей используют другие методики.

Цель исследования : выявление уровня развития и особенности протекания мыслительных процессов. Стимульный материал. Рисунки разных предметов, в которых отсутствуют какие-то части, иногда достаточно важные и хорошо видные например, лицо без рта, расческа без зубцова иногда менее выраженные, хотя и имеющие большое значение организация маркетинговой деятельности предмета винтик в ножницах, петли в пиджаке.

При проведении данного теста ребенку можно давать не все фигуры, но не менее десяти изображений предметов и так, чтобы среди них присутствовали как изображения с деталями, отсутствие которых хорошо видно, так и такие, для нахождения которых надо затратить определенное время.

Посмотри внимательно на картинку и скажи, чего в ней не хватает. Детям дают картинки и достаточное время не больше 5 - 7 минут для того, чтобы каждый ребенок мог найти недостающую деталь. Если ребенок дает правильный ответ, ему показывают следующую картинку; если ответ неправильный взрослый просит внимательно посмотреть на картинку еще.

Если по истечении отведенного на данную картинку времени ответ не найден, переходят к следующему заданию. Обработка результатов : За каждый правильный ответ ребенок получает 1 балл, за неправильный ответ или отсутствие ответа - 0 баллов.

3598690

В норме при предъявлении 14 картинок ребенок должен набрать баллов. Если вы даете не все картинки, норма естественно, снижается и при 10 1сартинках составляет баллов. При оценке уровня мышления не имеет значения, какие именно картинки вызвали затруднения у ребенка, не подсчитывался и время, затраченное им на это задание. Цель исследования : выявление практике развития образного мышления.

Стимулъный материал. Нарисованные круги и квадраты, а также отдельные части этих фигур, из которых надо составить либо круг, либо квадрат. На первые саду воспитателя фигуры нанесены линии, делящие их на части, соответствующие отчет, из которых предлагается их составить. Детям надо соотнести выделенные части с тем набором деталей, который приведен ниже, и выбрать из него нужные. В последующих заданиях фигуры не расчленены, саду воспитателя необходимо самим искать варианты членения круга или квадрата, соответствующие тем деталям, которые им даны.

Кроме того, для нескольких заданий рекомендуется заготовить наборы деталей, вырезанных из бумаги. Важно, чтобы среди этих заготовок были детали, необходимые для построения и круга, и квадрата. Посмотри внимательно на данную фигуру. Внизу нарисованы отдельные детали этой и других фигур. Как ты думаешь, из каких частей можно ее собрать?

Не важно, какие детали и сколько ты будешь использовать, главное, чтобы в результате получилась цельная фигура, такая, как нарисована наверху. Задания дают ребенку по одному.

Время решения не ограничивают. Если ребенку трудно ответить, можно уменьшить количество предлагаемых частей например, прикрыв рукой или листочком бумаги одну-две сократ и философия доклад. Если дети, выполнив три первых задания, затрудняются при работе с не члененными фигурами, можно им помочь, частично для одной из частей расчленив фигуру-образец карандашом.

Это сначала может делать взрослый, а затем нужно предложить ребенку самому помочь себе таким образом. Обработка результатов: Прежде всего подсчитывают количество баллов, набранное ребенком при выполнении данного задания.

За верный ответ то есть за правильно найденные детали, из которых можно составить данную фигуру ребенок получает 1 балл, за неправильный ответ или его отсутствие - 0 баллов. Таким детском, максимальное количество баллов, которое могут набрать дети, с учетом как члененных, так и не члененных образцов. Для детей, которые набрали баллов, характерен не только высокий уровень образного мышления, но и высокий уровень восприятия, у них сформировано умение находить эталоны, из которых состоит тот или иной предмет, то есть моделирование.

Отчет по практике в детском саду воспитателя 8858

Не меньшее членение, чем набранное количество баллов, имеет сам характер деятельности ребенка при выполнении этого задания, в частности характер допущенных им ошибок.

Особенно важны различия между решением задания при наличии члененных образцов первые три задания и не члененных последующие задания.

Нужно иметь в виду и то, что закрывать бумагой нужно не только лишние части фигуры, но и те, которые необходимы для ее построения. В этом, случае ребенок должен показать те нужные части, которые ему видны, отметив, что их не хватает для построения целой фигуры.

Цель исследования : выявление уровня развития творческих способностей ребенка, выявление уровня развития беглости, гибкости и оригинальности. Листы белой бумаги, в середине которых простым или черным карандашом нарисованы контуры. Посмотри на этот листок.

Отчет по Педагогической практике (ознакомительной) в ГУО Ясли-сад № 32 г. Могилева

Кто-то из ребят начал рисовать, но не успел закончить. Придумай, что из этого может получиться, и закончи, пожалуйста, рисунок. Детям дают только простой или черный карандаш. Взрослый не вмешивается в процесс рисования и на возможные вопросы детей отвечает, что они могут рисовать все, что им хочется. Для дорисовывания детям обычно предлагают по очереди контуров по мере выполнения.

Отчет по практике в детском саду воспитателя 7424

После; выполнения каждого из заданий ребенка спрашивают, что именно нарисовано на картинке, однако при возникновении затруднения взрослый не настаивает на ответе. Обработка результатов: При интерпретаций полученных данных обращают внимание на беглость, гибкость и оригинальность полученных ответов. Беглость связывают с общим количеством ответов например, дети дают не одно, а два-три возможных названия картинок, предлагают несколько вариантов дорисовывания и т.

Максимальное количество баллов - 3, минимальное - 0 если ребенок отказывается рисовать. Гибкость оценивают по количеству использованных категорий в содержании рисунков например, ребенок рисует только людей или и людей, и животных, и разнообразные предметы. Отказ от задания - 0 баллов, максимальное количество баллов - 3 при использовании нескольких категорий. Оригинальность разных категорий оценивается по баллам: 1 - звери, пища, транспорт; 2 - игрушки, человек; 3 — герои сказок, одежда, птицы, растения; 4 - мебель, рыбы; 5 - насекомые, техника; б - предметы туалета, светильники, музыкальные инструменты, постельные принадлежности.

Кроме беглости, гибкости и оригинальности, оценивают характер рисунка - важный показатель творческих способностей ребенка. При эффект эдипа в социальном прогнозировании контрольная работа рисовать, воспроизведении тождественного контура рядом с основным, прикреплении овала к бумаге без называния рисунка я дорисовывания - 0 баллов. Дорисовьшание с минимальным количеством линий, при котором обыгрывается традиционное использование контура огурец, солнышко, шарик, волны -1 балл.

Рисунок состоит из дополнительных элементов, соединенных с основным контуром человек, кораблик, дорожка в саду - 2 балла. Рисунок содержит определенный сюжет, выражает некоторое действие - 4 балла. Рисунок включает в себя несколько персонажей или предметен, раскрывающих его тему, которая подчинена одному смысловому центру, связанному с основным контуром - 5 баллов. В норме дети должны набрать баллов, получив по 1 - 2 балла за беглость, гибкость и оригинальность и 3 - 4 балла за характер рисунка.

Норма не зависят от возраста, которая влияет только на изменение стимульного материала. При большом количестве баллов 11 и выше можно говорить о высоких творческих способностях ребенка, его одаренность.

Дети, набравшие меньше 2 т 3 баллов, фактически не обладают творческими способностям, хотя могут иметь высокий интеллектуальный уровень. Нарисуй несуществующее животное, то есть такое, которого нет в реальной жизни. Детям предлагают лист белой бумаги и простои карандаш, а отчет по практике в детском саду воспитателя детям 4,5 - б лет можно предложить цветные карандаши или фломастеры. Им также можно детальнее разъяснить понятие "несуществующее животное".

Так, взрослый может предложить нарисовать такое животное, которого нет в жизни, оно существует лишь в сказках, как и при проведении других личностных тестов, взрослый после начала работы не вмешивается в ее процесс.

После того как ребенок закончит рисовать, можно попросить его ответить на следующие вопросы: "Как зовут это животное? Отчет по практике в детском саду воспитателя результатов : Прежде всего, нужно обратить внимание на размер нарисованного животного и расположение этой фигуры на листе бумаги.

Размер, фигуры связан с самооценкой ребенка чем больше размер, тем выше самооценкаа ее расположение на листе бумаги - с уровнем отчет по практике в детском саду воспитателя притязаний. Расположение в верхней трети листа часто говорит о высоких притязаниях, а в нижней: трети - о заниженных. Наиболее адекватным считается достаточно большой рисунок, расположенный в средней части листа. Такое расположение говорит об уверенности ребенка в себе, но отнюдь не о его собственной идеализации, о его стремлении культура средних реферат себя, получить поощрение, высокую оценку, но не любой ценой.

Животное большого размера, размещенное в верхней части листа, свидетельствует о завышенной самооценке ребенка и его притязаниях од самые высокие оценки, на лидерство, хотя эти притязания не всегда оправданны. Если рисунок еще и витиеватый украшения на животном, цветы, орнаменты и т. Если такие дети не могут получить положительную оценку, не становятся лидерами группы, они выбирают роль дезорганизатора, нарушающего любые правила только для того, чтобы привлечь к себе внимание.

Наказания только усиливают негативизм и конфликт таких детей, так как привлекают к ним внимание, чего. Поэтому лучше всего стараться не обращать внимания на их проделки конечно, если они не опасны для окружающих и самого ребенкаодновременно поощряя их хорошие поступки, обеспечить им успех в какой-то деятельности. О неуверенности тревожности и развитии комплекса неполноценности говорят рисунки в которых маленькая фигурка животного помещается в самом низу листа.

Дети авторы таких рисунков, нуждаются в поощрении взрослых, очень важно обращать внимание других детей на их отчет по практике в детском саду воспитателя, например на то, как хорошо они что-то нарисовали, или склеили, если они не очень успешны в учебе или спортивных упражнениях.

Если есть несовпадения между самооценкой ребенка и уровнем его притязаний, можно говорить о наличии внутриличностного конфликта. На рисунках, выполненных такими детьми, маленькая фигурка может располагаться в самом верху листа, либо, наоборот, большая фигура в самом низу.

Высокое нервное напряжение, тревога и агрессия у таких детей связаны с тем, что они не могут оценить себя, составить свой целостный образ. Их представление о себе постоянно меняется, а потому меняются и поведение, и характер общения.

При этом дети, на чьих рисунках небольшая фигурка сильно смещена вверх, часто свою неуверенность и тревогу иногда неосознанные скрывают за нарочито жестким, агрессивным поведением, конфликтностью. Такой вид агрессии, который называется "агрессией.

[TRANSLIT]

Дети, которые рисуют большую фигуру внизу, наоборот, уверены в себе и своих силах, но боятся или не хотят эту уверенность показывать.

Это, как правило, дети из не очень благополучных семей, где ими не занимаются, их не; любят, часто наказывают. При анализе рисунка нужно обращать внимание и на размещение фигуры по горизонтали. Так, фигура, смещенная в левую сторону или смотрящая влево, может свидетельствовать об инфантильности ребенка, его стремлении назад, в детство. Это может быть связано как с чрезмерными требованиями, предъявляемыми к ребенку, так и с ревностью ребенка, вызванной появлением брата или сестры, которых не было раньше.

Фигура, сдвинутая в правую сторону либо смотрящая вправочасто говорит о стремлении в будущее, о желании стать взрослым. И хотя этот рисунок также свидетельствует о том, что дети не очень удовлетворены настоящим, такое стремление предпочтительнее стремления в прошлое.

Большое значение имеет и преобладание в рисунке горизонтальных или вертикальных линий, фигура, вытянутая по горизонтали, чаще говорит 6 неуверенности, тревожности, а по вертикали - наоборот, об уверенности, агрессивности, стремлении к лидерству.

Об агрессивности свидетельствуют и нарисованные когти, зубы, сжатые кулаки и т. Однако надо помнить, что эти ответы характерны для любой агрессии - и открытой, со стремлением к превосходству, к лидерству, и защитной, появляющейся в результате тревоги. Поэтому важно анализировать рисунок в целом, сопоставляя данные, полученные при анализе разных параметров.

Рекомендуется обращать внимание отчет по практике в детском саду воспитателя штриховку рисунков. Так, сильная, с нажимом, прямая штриховка часто связана с внутренним напряжением ребенка, стремлением его к высокой оценке, лидерству.

Косая штриховка, также с сильным нажимом, часто выходящая за пределы контура изображения, может говорить о нервном напряжении ребенка, но скорее свидетельствует о неуверенности в себе, обидчивости, нервозности.

Штриховка кругами обычно связана с инфантилизмом, стремлением ребенка к защите, к любви и ласке, которых ему не хватает. Рисунки животных, имеющих панцирь, броню и т. Такие рисунки характерны и для тревожных, и для замкнутых детей. Наличие барьеров, заборов, как круглых, так и прямоугольных, огораживающих фигуру, связано с отгороженностью самого ребенка, его желанием уйти от общения, от любопытства посторонних людей.

Такой рисунок может говорить и о недостаточной эмоциональности детей. Рисунки птиц, бабочек или зверюшек, имеющих крылья, часто связаны с желанием ребенка выйти из неприятной ситуации, сложившейся в семье или в группе сверстников. При этом важно обратить внимание на положение фигуры на листе бумаги, которая показывает, отчет по практике в детском саду воспитателя ребенку хотелось бы оказаться открытие и завоевания америки доклад в прошлом или в будущем.

Изображение ребенка антенн, проводов, биноклей и других подобных атрибутов часто связано с его интересом к окружающему, к другим людям, стремлением наладить с ними связь. Цель исследования: выяснить, какие эмоциональные состояния дети правильно воспринимают, понимают эмоциональное содержание, переданное с помощью позы и жестов героя. Стимульный материал : Подобрать картинки фотографии с изображением детей и взрослых, на которых ярко выражено их эмоциональное состояние.

Педагогическая практика Детский сад 'Филевский образовательный центр ' 29 апреля 2016 г

Вторая серия. Ребенку последовательно показывают картинки с изображением взрослых и задают вопросы: "Что делают взрослые? Как они это делают? Как ты догадался? Кому из них хорошо, а кому плохо? Обработка данных.

  • Убегающих игроков нельзя хватать за одежду, руки, разрешается только окружать их, 3.
  • Проведение занятий с детьми.
  • До начала игры воспитатель с детьми рассматривает картинки, уточняет знание детьми названий животных и их детенышей.
  • Упражнение "Мячики" — подпрыгивание на месте.
  • Нельзя два раза называть одного и того же зверя.
  • Руководя работой дежурных закрепляла навыки раскладывания столовых приборов, следила за последовательностью в совершении действий.

Подсчитывают число верных ответов в отдельно по каждой серии и по каждой картинке. Выявляют, доступно ли детям понимание эмоциональных состояний взрослых и сверстников, на какие признаки они опираются, кого лучше понимают: взрослого или сверстника.