Реферат смазки и масла

buycomti

Но не перестарайся, иначе порвешь край чехла. Особенно важно учитывать их при выборе масла для узлов трения машин и механизмов, работающих в зонах высоких температур. Из главной масляной магистрали масло по наклонным каналам в блок-картере подается к коренным подшипникам коленчатого вала, смазывает их и далее по сверлениям в шейках и щеках коленчатого вала подводится к шатунным подшипникам. После второго выделения, очищенный продукт имеет высокое содержание линейных парафинов со слишком высокой температурой застывания. Это свидетельствует о предельном загрязнении фильтрующего элемента. Его также следует включать независимо от температуры при езде в тяжелых дорожных условиях с большой нагрузкой и малыми скоростями движения.

Получающееся масло очень густое с высоким содержанием аромат соединений, а это значит, что оно подвержено окислению. В настоящее время для получения масел из нефтяных фракций применяются такие новые технологии как, например, гидроочистка. Полученные таким путем минеральные масла известны как "non-conventional" нетрадиционныепотому что их технические характеристики сходны с техническими характеристиками синтетических масел. После второго выделения, очищенный продукт имеет высокое содержание линейных парафинов со слишком высокой температурой застывания.

Реферат смазки и масла 1397851

Проводят депарафинизацию. Масло смешивается с растворителями, затем охлаждается при этом кристаллы парафина выпадают в осадок. В качестве растворителя применяется метилэтилкетон МЕК.

Окончательная обработка Окончательная обработка направлена на повышение стойкости масла, подвергшегося реферат смазки и масла тепловым обработкам во время процесса очистки, особенно во время дистилляции и экстракции растворителями. Масло, нагнетаемое масляным насосом по маслопроводам и сверлениям в корпусе центрифуги, поступает внутрь ротора, где разделяется на два потока: один идет на гидравлический реактивный привод, а второй направляется внутрь ротора для очистки.

Масло, идущее на привод ротора, через маслоотражатель поступает во внутреннюю полость бобышек к соплам форсунок, откуда вытекает с большой скоростью и создает при этом реактивный момент, вращающий реферат смазки и масла. Вышедшее из форсунок масло через окно в корпусе фильтра и блоке цилиндров сливается в нижнюю крышку картера. Остальное масло, поступившее внутрь ротора под действием центробежной силы, очищается от загрязнений, которые оседают на стенке ротора, и по сверлениям верхней части остова и маслоотводящей трубки направляется в главную масляную магистраль МАЗа Масляный фильтр грубой очистки.

На двигателе автомобиля МАЗ установлены два фильтра для очистки масла - полнопоточный, односекционный, включенный в систему смазки последовательно, и центробежный, включенный параллельно. Через маслоприемник масло засасывается масляным насосом и, пройдя фильтр, подается в масляную магистраль.

В проставке фильтра установлен предохранительный клапан, пропускающий масло магистраль помимо фильтра при его чрезмерно большом сопротивлении засорение, пуск холодного двигателя. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, упорный фланец распределительного вала, втулки коромысел и верхние наконечники штанг. К головкам блока для смазки втулок коромысел и верхних наконечников штанг масло пульсирующим потоком подается от второй правой головки и от четвертой к левой реферат смазки и масла шеек распределительного вала по каналам в блоке и в головке.

Разбрызгиванием смазываются цилиндры, втулки верхних головок шатунов, поршневые кольца, клапаны, толкатели и кулачки распределительного вала.

Шестерни привода распределительного вала смазываются маслом, поступающим из масляной магистрали через трубку, а привод датчика-распределителя зажигания и его шестерни — маслом, поступающим из полости, расположенной между пятой шейкой распределительного вала и заглушкой в блоке.

Категорически запрещается эксплуатировать автомобиль, если уровень масла в картере двигатель ниже отметки 0 по стержневому указателю.

Индустриальные масла текстильные, для прокатных станов, закалочные, электроизоляционные, теплоносители и многие другие -- применяемые в самых разнообразных машинах и механизмах с целью смазывания, консервации, уплотнения, охлаждения, выноса отходов обработки и др. Пониженная вязкость масла может быть вызвана попаданием топлива в цилиндры из-за неполного его сгорания. При разрушении подшипники колес начинают бубнить.

Необходимо постоянно поддерживать уровень масла в картере двигателя между отметками 0 и П указателя, по возможности ближе к отметке П. Для более точного определения уровня масла пустить двигатель и, дав ему поработать мин, остановить. Через 10 мин сделать замер. При падении давления масла в двигателе до кПа на щитке приборов загорается сигнализатор аварийного давления масла. Допустимо загорание сигнализатора при малой частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода.

Если система смазки исправна, при повышении частоты вращения сигнализатор погаснет. Загорание сигнализатора на средней и большой частотах вращения коленчатого вала двигателя указывает на наличие неисправности, и до ее устранения дальнейшая эксплуатация автомобиля должна быть прекращена. При включенном радиаторе рукоятка крана направлена вдоль шланга. При более низких температурах радиатор должен быть выключен. Однако независимо от температуры воздуха при езде в особо тяжелых условиях, с большой нагрузкой и малыми скоростями движения также необходимо включать масляный радиатор.

Масло поступает в радиатор через предохранительный клапан. Этот клапан открывается при давлении около кПа, и таким образом масло циркулирует через радиатор только при наличии давления в масляной магистрали большего, чем кПа. Пройдя через масляный радиатор, масло сливается в картер двигателя. Каждый раз при регулировке зазора между клапанами и коромыслами, а также при ТО-2 необходимо проверить, поступает ли масло к осям коромысла.

Для этого scrolls 5 skyrim рецензия пустить двигатель и убедиться, что масло вытекает из отверстия в регулировочном винте и стекает вниз по штангам. Если масло не идет, необходимо прочистить каналы следующим образом.

С головки, в которой масло не поступает к осям коромысел, снять ось с коромыслами и стойками в сборе, вывернуть шпильку крепления оси коромысел на первой головке — переднюю, на левой головке - заднюю и через ее отверстие реферат смазки и масла сжатым воздухом каналы подачи масла в головке, медленно проворачивая коленчатый вал до появления характерного звука выхода воздуха в масло.

В крышке масляного насоса реферат смазки и масла редукционный клапан, предохраняющий реферат смазки и масла систему от чрезмерного повышения давления. Клапан отрегулирован на заводе, и регулировка его в эксплуатации запрещается. Внезапное падение или увеличение давления масла в системе может произойти вследствие засорения редукционного клапана. В этом случае необходимо разобрать редукционный клапан и тщательно промыть его детали в керосине.

После разборки или замены масляного насоса необходимо его перед постановкой на двигатель залит маслом, так как иначе насос не засосет масло из картера. При заедании допускается отворачивать фильтр ключом. Необходимо следить за состоянием верхнего резинового уплотнительного кольца и заменить его при потере упругости и деформации. При наличии подтеканий масла при работе двигателя с повышенной частотой вращения в течении нескольких минут довернуть фильтр руками.

  • Вышедшее из форсунок масло через окно в корпусе фильтра и блоке цилиндров сливается в нижнюю крышку картера.
  • Поэтому у многих организаций возникают вопросы, связанные с особенностями правового регулирования и налогообложения деятельности по производству и реализации смазочных материалов.
  • Получающееся масло очень густое с высоким содержанием аромат соединений, а это значит, что оно подвержено окислению.
  • Отвернуть пробку, вставить в отверстие трубку соответствующего диаметра или стержень для удержания корпуса от вращения;.

Затяжка ключом не допускается. Вентиляция картера двигателя закрытая, принудительная, действующая за счет разряжения во впускной трубе и воздушном фильтре. При работе двигателя на частичных нагрузках газы из картера отсасываются во впускную трубу, на полных нагрузках — в воздушный фильтр и впускную трубу.

Общие сведения о пластичных смазках: эксплуатационные свойства, физическая структура и назначение. Применяемость различных смазочных материалов в основных узлах, реферат смазки и масла передачах, металлургических машинах и узлах. Особенности смазки узлов трения оборудования для металлургических предприятий, работающих в условиях низких и высоких температур. Изучение ассортимента, требований, свойств, назначения нетканых полотен типа тканей. Рассмотрение скрепляющих материалов: текстурированных, армированных и прозрачных швейных ниток; клеевые скрепляющие материалы.

Определение групп материалов по артикулам. Изучение свойств материалов, установления величины предельных напряжений. Условный предел текучести. Механические характеристики материалов. Испытание на растяжение, сжатие, кручение, изгиб хрупких материалов статической нагрузкой. Измерение деформаций. Обмен веществам между сервовитной пленкой и смазочным материалом.

Эксплуатационные свойства смазочных масел. Окисление масла кислородом воздуха. Основные причины обводнения масла в смазочных системах. Антифрикционные свойства подшипников скольжения. Анализ методов оценки упругопластических свойств материалов для верха обуви при растяжении.

Обоснование выбора методов испытаний и исследуемых материалов. Разработка автоматизированного комплекса для реферат смазки и масла свойств при одноосном и двухосном растяжении.

Реферат: Потребительские свойства смазочных масел

Зависимость свойств материалов от вида напряженного состояния. Критерии пластичности и разрушения.

Масла и смазки

Испытание на изгиб. Изучение механических состояний в зависимости от степени деформирования. Задачи теорий пластичности и прочности. Касательное напряжение. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу. Главная Коллекция "Revolution" Производство и технологии Смазочные материалы. Смазочные материалы Характеристика свойств аномальных жидкостей.

Рассмотрение главных особенностей смазочных материалов. Изучение их разновидностей по материалу основы и назначению. Анализ свойств смазочных материалов: прочность, реферат смазки и масла.

Особенности их применения. Смазочные материалы 2. Исторические сведения 3. Свойства смазочных материалов 4. Области применения 5. Смазочные материалы Смазочное масло из недостаточно герметичного узла трения обязательно вытечет, так как оно представляет собой нормальную жидкость, способную бесконечно деформироваться под действием даже ничтожных сил. По материалу основы смазки делятся на: минеральные -- в их основе лежат углеводороды, продукты переработки нефти синтетические -- получаются путем синтеза из органического и неорганического например, силиконовые смазки сырья органические -- имеют растительное происхождение например: касторовое масло, пальмовое масло Смазки могут иметь комбинированную основу.

По агрегатному состоянию делятся на: твёрдые, полутвёрдые, полужидкие, жидкие, газообразные. По назначению: Моторные масла -- применяемые в двигателях внутреннего сгорания. Гидравлические масла -- применяемые в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах. Исторические сведения Пластичными консистентными смазками человечество пользуется уже в течение многих столетий. Свойства смазочных материалов Поведение смазки гораздо сложнее, чем смазочного масла, поэтому для всесторонней реферат смазки и масла эксплуатационных качеств нужно рассматривать достаточно большое количество свойств.

Смазка как твердое тело характеризуется пределом прочности, а как жидкость - вязкостью. Области применения Смазочные масла при обычной температуре находятся в жидком состоянии.

[TRANSLIT]

Наиболее известные консистентные смазки -- солидол, графитная смазка, литол и др. Заключение Дано общее представление о том, что представляет, из себя смазка и как она получается. Буше Н. Трение, износ и усталость в машинах. Целью данной работы является изучение основных характеристик смазочного масла как товара, что составляют его потребительскую стоимость.

Для достижения данной цели в работе будут решены такие основные задачи:. В данной работе будут также рассмотрены характеристики рынка смазочных масел Украины: основные тенденции, проблемы и перспективам развития.

Доклад: Система смазки двигателя

В исследовании будет детально изучен ассортимент выпускаемой продукции, ее свойства и преимущества. Одним из важных вопросов исследования является вопрос регенерации смазочных масел, а также необходимость разработки экологически безопасных смазочных масел.

Водостойкая смазка не растворяется в воде, не смывается водой с поверхности, не поглощает воду, не вступает с ней в реакцию, а благодаря высоким водоотталкивающим свойствам не позволяет воде проникать в зону контакта трущихся поверхностей. Наибольшее практическое значение имеют три жирные кислоты: олеиновая, пальмитиновая и стеариновая. Неизбежные при работе оборудования колебания температуры приводят к изменению вязкости и скорости износа деталей. Поэтому развитию их производства не уделялось должного внимания.

Масла как смазочные материалы делятся на три группы: 1 нелетучие, или жирные; 2 углеводородные, или минеральные; 3 синтетические масла. Масла первой группы не реферат смазки и масла быть перегнаны при атмосферном давлении без разложения.

Все они животного или растительного происхождения и, как показывает химический анализ, состоят, как правило, только из углерода, водорода и кислорода. Масла второй группы называются минеральными, так как они получаются из нефти, или углеводородными, поскольку состоят только из углерода и водорода.

Синтетические масла — это особые химические соединения.

Реферат смазки и масла 7776

Жирные масла. Жирные масла при комнатной температуре являются жидкостями. Аналогичные твердые масла называются жирами.

Жиры — это глицериды; они могут расщепляться на глицерин и жирные кислоты. Наибольшее практическое значение имеют три жирные кислоты: олеиновая, пальмитиновая и стеариновая. При наличии небольшого количества таких жирных кислот в смазке ее маслянистость существенно повышается. Некоторые жирные кислоты легко окисляются на воздухе и загустевают или даже затвердевают.

Реферат смазки и масла 3966

Примером могут служить льняное и тунговое масла. Примеры незагущающихся масел — оливковое растительное и спермацетовое животное. Жирные масла входят в смазочные масла лишь в небольших количествах, но широко применяются при изготовлении мыльной основы в производстве консистентных смазок. Углеводородные масла. Углеводородные масла долго не окисляются на воздухе при обычных температурах.

При высоких же температурах, таких, как в двигателях внутреннего сгорания, они могут вследствие окисления и частичного разложения давать нагар и смолистые отложения. Одним из важнейших свойств минерального масла является вязкость. Следует учитывать, что вязкость сильно зависит от температуры. Относительное изменение вязкости масел в заданных температурных пределах характеризуют условным показателем — индексом вязкости ИВ.

Углеводородные смазки можно классифицировать: 1 по типу нефти, из которой получено масло, и 2 по способу переработки реферат смазки и масла. Существуют три типа сырой нефти: парафинового, нафтенового асфальтового и смешанного основания. При изготовлении смазочных масел из нефти применяются следующие основные процессы: перегонка с нагревом открытым пламенем, паром или вакуумная; использование остаточного масла; фильтрование; депарафинизация; обработка кислотами и щелочами; экстрагирование масла введение химических добавок для улучшения эксплуатационных характеристик.

Синтетические масла. Наибольшее применение находят два вида синтетических масел: силиконовые кремнийорганические и полиэфирные.

Первые из них образуют смазки класс кремнийорганических соединений, весьма различающихся по своим свойствам. Все они инертны реферат химическом отношении, а вязкость их изменяется в широких пределах. Они характеризуются высокими индексами вязкости, низкими температурами потери текучести и способностью выдерживать высокие температуры.

Студентка педколледжа выполняя курсовую работу по теме играРецензия лучшие дни впереди
Реферат о есенине самое главноеКраткий реферат о вулканах
Контрольная работа налог на имущество организацииВписанные и описанные многоугольники контрольная работа
Реферат на тему сварка трубопроводовЧастное и публичное право диссертация
Трансформируемая одежда курсовая работаПечать дипломных работ переплет

Силиконовые смазочные масла хорошо работают в режиме жидкостного трения, но не в условиях высоких контактных давлений и высоких скоростей трения. Полиэфирные синтетические масла — это полиалкиленгликоли. В эту группу входят другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе. По консистенции гсм, смазки разделяют на полужидкие, пластичные и твердые. По составу гсм, смазки разделяют на четыре группы. К ним относят силикагелевые, бентонитовые, графитные, асбестовые и другие гсм, смазки.

Масла и смазки.