Эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении

edacev

Реалии сегодняшнего дня, изменений в мире, обстановки в стране требуют от человека гибкости и мобильности. Больше всего в зиме меня удивляет и радует белый снег. Много карандашей в семействе простых. Желтым нарядом укрылись белоствольные раскидистые березки. Новые аспекты темы предстают в литературе века. И тогда мы открываем в окружающей природе такое разнообразие форм и красок, о каком раньше не подозревали.

Я навсегда запомнила своего первого учителя. Не забуду, как с трепетом и волнением ждала его прихода. С улыбкой на лице я вспоминаю, как боялась с ним заговорить впервые, или чем-то поинтересоваться у. На самом деле, это был очень доброжелательный человек, который никогда не откажет и поймет с полуслова. Конечно, злиться он тоже умел. Но, это исключительно наша вина. Сочинение для 9 класса.

В мировой литературе часто можно встретить момент, когда мастера кисточек и полотна, воодушевленные прочитанными стихами, начинают писать свой очередной шедевр. Россия — наша родина.

Под словом родина так много спрятано. Родина — это наш дом, наша улица. Под родиной каждый из нас понимает все то, что дорого ему, что он любит в мире больше. Есть прекрасный праздник в году название, у которого Рождество Христово.

В ночь перед Рождеством дети поют колядки, рассказывают стихи, прославляют Бога и получают за это вкусные угощения.

Сочинения для школьников всегда являлись непростой задачей, ведь с каждым учебным годом программа усложняется и требует серьезной подготовки.

Чтобы научиться излагать свои мысли, потребуется немало времени, однако результат будет стоить того — только регулярная практика поможет ученику овладеть азами написания сочинений.

Для начала ученику потребуется черновик, на котором он будет создавать наброски и записывать свои мысли. Поскольку мы взяли достаточно простую тему, то от ребенка не потребуется каких-либо специальных знаний — только его рассуждения. Также роль играет то, в каком классе обучается школьник. Ведь впечатления от первого учителя в 1 и 11 классах могут значительно отличаться.

Прежде всего, начните с приятных воспоминаний, связанных с вашим первым учителем. Вы можете сразу же записать их на черновик, чтобы позже разобраться, какую часть текста вставить, а какую можно убрать. Как правило, этот момент происходит 1 сентября у каждого первоклассника.

Я помню, как мама привела меня на линейку в школе, где нас ждала моя первая учительница…9raquo. Обязательно напишите, как звали вашего педагога. Вкратце опишите ее внешность, а особенно то, чем она вам запомнилась. Может быть это цвет глаз, красивая улыбка или приятный голос.

Вступление не должно быть слишком большим — достаточно нескольких предложений, которые задают начало и тему сочинения. После этого можно перейти к основной части.

В основную часть как раз и будут включены все ваши приятные воспоминания о школьной жизни, связанные с первым учителем. Но помимо этого, эта часть может быть написана по-разному, это зависит от стиля эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении сочинения.

Дальше вы можете рассказывать любые истории, упоминая роль вашей учительницы. И так вплоть до самого последнего года в начальной школе. Она объяснила нам, как важно уметь решать все споры словами. Казалось бы, много ли поймешь в третьем классе? Но я эту истину помню до сих пор…9raquo. Выбирайте вариант, на эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении вам комфортнее всего рассуждать. Тогда сочинение получится интересным и познавательным. После основной части мы переходим к заключению.

В этой части вы должны завершить свое повествование. Но написать конец не всегда.

Эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении 2417

Этот человек стал для меня в первом классе второй мамой, которая взяла ответственность не только за воспитание одного ребенка, но и целого класса. Тренируйтесь в изложении своих мыслей на разные темы, и тогда вы с легкостью овладеете навыками для написания сочинений. Только после этого переносите текст на чистовик — и высокая оценка за старания вам гарантирована! Она часто рассказывает о своих школьных годах. Это сочинение я написала по маминым воспоминаниям.

Поэтому здесь мама маленькая девочка.

Цветущие тюльпаны на могиле. На рыбалку надо вставать на заре. Вступление тезис и аргументы. Эпиграф это желательный, но не обязательный элемент ученической письменной работы.

Вот тут мама стала переживать: кто будет моим учителем, хорошо ли мне будет в классе после уютного детского сада? Наконец, первое сентября. Все дети пришли в школу красивые, нарядные, немного испуганные. Нас встретила наша первая учительница Вера Максимовна Просвиркина. Я, как сейчас, помню сво социальная мобильность кратко впечатление о. В класс вошла женщина средних лет, немного полноватая, невысокая, с удивительно добрыми глазами и милой улыбкой.

Казалось, что е взгляд направлен на каждого из нас в отдельности, но в то же время она видела сразу весь класс. Очки в металлической оправе, которые сидели на кончике носа, делали е лицо строгим и внимательным. За те несколько минут, когда Вера Максимовна молча, с едва заметной улыбкой, оглядывала нас, создавалось впечатление, что она успела увидеть и понять каждого из нас, изучить характер, услышать мысли. Все невольно притихли.

Е голос звучал чтко и звонко. Вот так я познакомилась со своей первой учительницей. Каждый день я узнавала что-то новое и полезное для. Мне никогда не было скучно на уроках потому, что Вера Максимовна всегда находила интересные и более сложные задания для тех, кто уже разобрался с предыдущим заданием. Простой урок по окружающему миру она превращала в интересное путешествие в мир природы.

Она деятельность ее виды структура реферат могла понять и всем старалась помочь. Вера Максимовна учила нас быть людьми в любой ситуации, а это наверное, главное в жизни быть человеком. Так незаметно пролетели три года учбы в начальной школе. Но тут у Веры Максимовны случилось большое горе: умер е муж от сердечного приступа. Вера Максимовна тяжело переживала свою утрату и нам нередко приходилось видеть е заплаканные.

У кошек очень хорошее зрение и слух, что помогает этим мелким хищникам охотиться, а также первыми встречать хозяина у входных дверей. Кошки давно уже стали кумирами. Невзрачные и царственные, обожаемые или презираемые, охотники за мышами в амбарах или ленивые домашние бездельники, они пленили нас, людей, и стали нашей страстью. Дима мой лучший друг описание внешности человека План 1.

Мой друг похож на солнышко. Глаза зеркало души. Быстрота и ловкость Димы. Заразительный смех и обворожительная улыбка друга. Постоянный участник школьных концертов. Стремительность в движениях, решительность в действиях. Веселый и оптимистичный человек. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Пословицы Дима мой лучший друг. Он похож на солнышко, так как его всегда улыбчивое лицо обрамляют ярко-рыжие вьющиеся волосы.

Курносый нос весь в веснушках, на щеках всегда легкий румянец. У Димы слегка торчащие уши, которые придают еще большей шкодливости его внешнему виду. Говорят, что глаза зеркало души. Я с эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении полностью согласен. Искрометные, лукавые глаза Димы выдают в нем веселого неунывающего человека, который любит приключения.

Он заводила во всех наших играх. При разговоре он всегда смотрит в глаза собеседнику, что говорит о его честности, искренности и открытости.

Эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении небольшого роста, что иногда его очень расстраивает, но при этом он очень подвижный, бегает быстрее всех в классе и хорошо играет в баскетбол, несмотря на то, что эта игра для высоких.

У моего друга очень заразительный смех, который заставляет хохотать весь класс, и обворожительная улыбка, при которой на щеках у Димы появляются прелестные ямочки.

Голос у него звонкий, и он очень любит петь, поэтому участвует во всех школьных концертах. Походка у Димы стремительная, что выдает в нем решительного человека. Несмотря на любовь к приключениям, внешний вид у моего друга опрятный. В повседневной жизни любит носить джинсы, рубашку и свитер одежду, удобную для игр и развлечений.

Мне нравится дружить с Димой, потому что он настоящий друг, веселый и оптимистичный человек. Его обаяние притягивает к нему людей, и я очень рад, что он дружит со. Взвод гвардии-лейтенанта П. Широнин герой Великой Отечественной войны. Старые фотографии. Судьба человека. Твардовский Недавно мне стало известно о взводе гвардии-лейтенанта П. Большая часть этого взвода погибла в бою у села Тарановка под Харьковом.

Я решила побольше узнать о Петре Николаевиче Широнине. В школьной библиотеке я разыскала книгу об этом герое. Листаю страницы. На одной из фотографий запечатлен П. Широнин в начале июня года.

Скуластое мужественное лицо, открытый взгляд из-под темно-русых бровей. Подбородок с еле видной ямочкой по-молодецки вздернут. Надежды, желания вся жизнь впереди. А вот другой снимок, датированный ноябрем года. На нем Петр Николаевич после тяжелого ранения и лечения в госпитале. Осунувшееся, уставшее, суровое лицо воина. В глазах нет прежней радости, блеска.

Кажется, что на этих двух фотографиях совершенно разные люди, что разница в возрасте между ними огромная. Война исказила человеческие черты, преждевременно состарила, забрала эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении жизни и молодость.

Взгляд выражает беспокойство за судьбу своих родных, тревогу за свою страну. Складка у рта и слегка сжатые губы говорят о решительности, проявленной при выполнении боевых задач, о способности принимать на себя ответственность за все происходящее. Гимнастерка украшена боевыми наградами: орденом и Золотой Звездой. С войны вернулся командир, К крыльцу ведет тропинка торная. Игорь Грудев В декабре года П. Широнин был демобилизован и признан инвалидом. Но до последних дней он старался быть полезным своей стране: преподавал в школе, активно участвовал в военно-патриотической работе.

Обучая детей, прививал им любовь к своей родине, труду. Вспоминаются строки Михаила Львова: Через потери и трагизм, Вернемся в нынешнее чудо, В сверх меры выданную жизнь, И все, что дорого, что близко Оценим заново, вдвойне, И у подножий обелисков Седины склоним в тишине.

Отличник это хорошо? Восток запад как цивилизационные реферат такой отличник? Легко ли быть отличником? Жизнь великих людей. Работа над. Страна отличников идеальная страна. Демокрит Кто такой отличник? Этому человеку можно поручить любое дело: участие эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении конкурсе или олимпиаде, выпуск газеты, подготовку соревнований, концертов.

И можно быть уверенным, что он все сделает так, как. Некоторым кажется, что легко. Ведь им все удается, как нам кажется, с легкостью.

Но так ли это на самом деле? Хочу отметить, что отличником быть очень тяжело. Чтобы хорошо учиться, необходимо много заниматься. Если мы познакомимся с описаниями жизни великих людей: музыканта Бетховена, писателя Л. Толстого, ученых Эдисона и Пастера, то увидим, какую массу времени затрачивали они на работу и как строго распределяли время.

Ведь тот, кто хочет достичь хороших результатов, хочет все успеть, должен самым тщательным образом беречь свое время, планировать свой день. А работа над собой самая трудная. Планируя день, надо учесть часы для школьных занятий, отдыха, спортивных тренировок, подготовки рефератов, чтения книг, работы по дому, занятий музыкой, танцами, вокалом, часы для сна, наконец, а еще хотелось бы погонять мяч с друзьями во дворе.

Поэтому отличник очень волевой человек.

Сочинение на тему мой первый учитель

Необходимость учиться. Зачем это нужно? Овладение необходимыми знаниями. Знания расширяют кругозор. Перспективы работы. Учиться всегда пригодится. И это справедливо. Часто родители своему ребенку говорят, что учиться надо, что в жизни знания пригодятся, но не все дети прислушиваются к мнению родителей.

Хотя доказывать человеку необходимость знания это, по словам М. Горького, все равно, что убеждать его в полезности зрения. Так зачем же человеку учиться? Природой каждый человек наделяется своими неповторимыми способностями, талантом.

И сможет он их реализовать только тогда, когда овладеет необходимыми знаниями, умениями. Иначе невозможно осмысление человеком мира сложных явлений освоение родного языка, узнавание и завязывание тысяч и тысяч узелков связи с внешним миром, обеспечивающих наше существование. И дело даже не в том, чтобы знать много, а в том, чтобы знать из всего того, что можно знать, самое нужное. Знания расширяют кругозор человека.

Реалии сегодняшнего дня, изменений в мире, обстановки в стране требуют от человека гибкости и мобильности. Он должен постоянно совершенствоваться, уметь, если потребуется, начать все с чистого листа.

Например, люди, внезапно потерявшие работу по специальности, только тогда смогут найти новую работу, если способны, несмотря на обстоятельства, возраст, разные трудности снова пойти учиться, расширяя свои возможности. Образование, по словам Д. Писарева, учит человека жить и распоряжаться своими силами.

А так как науки не просто граничат одна с другой, а внедряются и проникают друг в друга, то чело- Герои поэмы мужественные, бесстрашные воины: а ожесточенные бои; б гибель Патрокла; в Гектор троянский вождь; г Ахилл гроза для троянцев; д суровая героика войны.

Гуманизм древнегреческого эпоса. Создание этих поэм сами древние греки приписывали слепому аэду Гомеру, который, по преданию, был уроженцем острова Хиоса, что тем не менее долгое время оставалось спорным. По ней велось обучение в школе.

Подросткам и юношам внушалось представление о доблести на примерах героев древних сказаний. Герои поэмы мужественны и величавы. Они не знают страха перед врагом. И греки, и троянцы изображены Не случайно поэтому образцом героизма являются грек Ахилл и троянец Гектор. Гомер уделяет большое внимание описанию своих героев, их доспехов: щитов и сияющих шлемов, украшенных гривами, развевающимися на ветру.

Начинаются ожесточенные бои, в которых греки терпят от троянцев поражение. Патрокл, друг Методы добычи и газа, вступает в бой, так как не может больше видеть, как гибнут товарищи. В бою он погибает от рук Гектора. Гектор троянский вождь, главный защитник города. Он оставляет родителей, свою семью: молодую жену и маленького сына, уходя в последний бой. И хотя многое предвещает герою гибель знак свыше в виде раненой змеи, укусившей орла; предчувствие женыничто не останавливает.

Гектор, не щадя себя, показывает в бою бесстрашие и самоотверженность, накидываясь на врага и круша все на своем пути, словно страшный ураган. Не удивительно, что именно Гектор первым прорывается сквозь ахейский вал, заслужив славу.

Ахилл гроза для троянцев, суровый, непоколебимый воин. Он любит родину. Мстя за убитого друга Патрокла, вступает в бой, убивает Гектора. Гомер описывает бой, уделяя внимание всем деталям. Оба участника боя испытывають яростное желание победить и прославиться, они оба доблестные воины.

Основная черта характеров этих героев не знающий предела героизм и преданность общему делу. Но героям поэмы присущи и другие человеческие качества, такие как сострадание и великодушие.

Например, Гектор, чувствуя приближение смерти, тревожится об отце, матери, жене, понимая тяжелую судьбу своего маленького сироты-сына.

Ахилл, ощущая горечь своей собственной судьбы, мстит за обиду, помнит зло, иногда плачет, как ребенок. Замечательным примером великодушия Ахилла и вообще гуманизма древнего эпоса является сцена, когда Ахилл отдает царю Приаму тело Гектора, даже устанавливает перемирие, чтобы дать троянцам время оплакать погибших.

Мой друг Алеша сочинение-заметка в газету План 1. Мой друг Эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении. Что меня привлекает в друге: а мужественность; б самостоятельность; в умение держать слово; г выносливость. Быть настоящим мужчиной нелегко. Хочу рассказать о своем друге Алеше. Для меня он во многом пример. Алеша растет в семье без отца. Поэтому, наверное, он так рано почувствовал, что должен быть помужски сильным.

И хотя он занимается спортом ходит в секцию по дзюдо и имеет уже свои первые награды, не это придает ему мужественности. По-моему, мужественность проявляется в умении держать свое слово, в том, что он не боится ответственности, в бережном, уважительном отношении к женщинам. Я восхищаюсь его самостоятельностью.

Он всегда собран. Эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении всегда так распределить свое время, что успевает сделать уроки, сходить на тренировку, выполнить мамины поручения, сходить за покупками и забрать из садика свою младшую сестренку.

И я никогда не слышал от Алеши, чтобы он жаловался. Он всегда говорит, что мужчина должен меньше говорить, а больше делать, и держать свое слово. Я тоже пытаюсь воспитывать в себе такие качества и скажу вам, что это нелегко. Но мы мужчины сможем справиться с любыми трудностями! Януш Корчак польский писатель, педагог. Михаил Львов Януш Корчак польский писатель, педагог, продолжатель лучших традиций культуры своей страны.

Что мы знаем об этом человеке? Он писал сказки, книги о воспитании, которые заставляют и еще многие поколения во многих странах будут заставлять по-иному, тревожнее, серьезнее задуматься о судьбе детей.

Януш Корчак Эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении Гольдшмит человек в наивысшем понимании этого слова, своей смертью совершивший подвиг.

Он был настоящим человеком, считал, что именно он до последней секунды должен делать горе мира менее безысходным, что без этого в жизни человека нет смысла.

Он очень любил детей, большую часть жизни записывал свои наблюдения за ними, им он был предан до последней минуты. Ежеминутно соприкасаясь с ними, ведь мы в ответе за. Во время Великой Отечественной войны Аналитические регистры налогового учета курсовая работа. Корчак эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении врачом в Доме сирот в оккупированной Варшаве. Он возвращался поздно вечером; иногда с мешком гнилой картошки за спиной, а иногда с пустыми руками пробирался по улицам между мертвыми и умирающими.

По ночам приводил в порядок бумаги, свои бесценные тридцатилетние наблюдения за детьми. В гетто во время вспыхнувшего там героического восстания безоружные корреспонденты газеты истребляли фашистов. Пятого августа тысяча девятьсот сорок второго года, по приказу гитлеровцев, Дом сирот взрослые и дети выстроился на улице.

Эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении 2070450

Они были обречены. Корчак и его дети начинали свой последний путь. Корчак шел впереди, держа за руку двух детей мальчика и девочку. Фашисты невольно сторонились. Казалось, идут победители. Корчака пытались спасти, и он мог сделать свой выбор. Но смысл ответа доктора был такой: не бросишь же своего ребенка в несчастье, болезни, опасности.

А тут двести детей. Как их оставить одних в запломбированном вагоне и в газовой камере? И можно ли это пережить? Корчак знал, что до самого конца он должен всем добром, которое есть на свете, всеми сказками, всей кровью сердца отбивать, отталкивать надвигающиеся неотвратимо гибель и страдания.

Сберегать детей, пока они живы, а потом вместе с ними умереть. И пока это было возможно, до последней секунды Корчак пытался взвалить на свои плечи страдания сотни доверившихся ему детей. Януш Корчак погиб вместе со своими детьми в одной из газовых камер лагеря смерти в Треблинке. Чтоб стать эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении, мало им родиться, Чтоб стать железом, мало быть рудой.

Ты должен переплавиться, разбиться И, как руда, пожертвовать. Михаил Львов Каникулы у бабушки в деревне. Рыбалка мое любимое занятие. Рыбалка на заре. Работа профессионала. Первый окунек. Удачный дебют. Живет вокруг равнина водяная, Стрекозы синие колеблют поплавки, И тощие кругом шныряют пауки, И кружится, сребрясь, снетков веселых стая.

Майков Уже неделю мы с моей младшей сестрой отдыхаем в деревне у бабушки.

Каждое лето мы обязательно навещаем ее и, как говорит мама, оздоравливаемся на свежем воздухе и на парном коровьем молоке. Мое любимое занятие в это время рыбалка. Я никогда не думал, что во мне живет такой азартный рыбак. А все началось с того, что папа мне на день рождения подарил шикарную удочку. Теперь я с удовольствием каждый день, захватив удочку, бегу на пруд. Деревенский пруд небольшой, поросший камышом и затянутый тиной, но вокруг него такая красота!

А главное, что в нем эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении окуни и лещи. На рыбалку надо вставать на заре. И вот однажды привязалась ко мне сестра: возьми да возьми с.

Долго я отнекивался, что не женское это дело, что так рано она не поднимется, что мне помешает, но вскоре, поддавшись уговорам, согласился. Когда чуть забрезжил рассвет, мы вышли. Пришли на место, разложили снасти. Сидим минут десять. Тихо, А тут мой поплавок мгновенно исчезает. Леска в воде описывает круг, Уже зияет пасть зубастая, и вдруг Взвилась моя леска, свистя над головою.

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Для комментария используется ваша учётная запись Twitter.

Итоговое сочинение (2019-2020 учебный год)

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Я одновременно пытался удерживать равновесие, крутить педали и смотреть на дорогу, но ничего не выходило.

Так продолжалось монолог учителя неделю. Я ободрал локти и колени, порвал брюки и рубашку, но сдаваться не собирался. К вечеру каждого дня я валился с ног от усталости, у меня болели все мышцы, побитые колени и локти. Хорошо, что это было летом и не нужно было делать уроки. Я с неохотой ел, еле удерживая ложку в руке. Мама жалела меня, уговаривала, чтобы я чуть-чуть передохнул. Говорила, что мне еще рано учиться ездить на таком велосипеде.

Папа успокаивал маму, говорил, что мужчина должен уметь преодолевать препятствия. Сашка, мой друг, старался помочь мне! Он придерживал сзади за седло, помогая мне держать равновесие. Некоторое время это у моего друга получалось: когда я чувствовал поддержку Саши, я мог спокойно ехать: руль не вилял в моих руках, а колеса не выделывали петли.

Но как только я не чувствовал поддержки, сразу падал. Оказывается, эссе моя будущая профессия педагог доп образования стал бояться велосипеда! Тренировки продолжались. И вот я стал увереннее держаться в седле, перестали болеть мышцы, и теперь не нужно было так внимательно смотреть на дорогу.

Я стал болтать с Сашей во время езды, а он все время бежал сзади и, как мне казалось, придерживал велосипед для поддержания равновесия. Однажды мы присели с Сашей отдохнуть в парке после езды и беготни. На следующий день мы выехали вдвоем на своих велосипедах сначала медленно, а потом набирая скорость, да Теперь мне не составляет никакого труда следить за дорогой и объезжать прохожих, ехать и болтать с приятелем, не держась за руль велосипеда. Езда на велосипеде доставляет мне огромное удовольствие и кажется до смешного простой.

Я благодарен Саше за помощь в обучении. Письмо другу первый вариант Привет, Володя! Получил от тебя письмо, спасибо. Володя, ты пишешь, что тебя выбрали старостой класса. Я тебя от всего сердца поздравляю! У меня тоже приятная новость: наш класс стал победителем школы по успеваемости.

Немного расскажу тебе о школьной жизни. Класс наш очень дружный, и мы всегда придумываем новые, интересные дела. Сейчас организовываем кукольный театр. Мальчики мастерят кукол, девочки шьют им костюмы. На новогодние праздники мы планируем показать первый спектакль.

Нам во всем помогает классный руководитель Светлана Александровна. Мы стараемся своими делами и поступками оправдать звание победителя. Поздравляю тебя и твоих близких с наступающим Новым годом! Напиши, как ты планируешь провести зимние каникулы? Какими конкретными делами может гордиться твой класс? До свидания. Твой друг Сережа.

Письмо другу второй вариант Привет, Илья! Вот заканчивается лето, и эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении хотелось рассказать тебе, как я провел месяц август. Мы с мамой поехали в деревню к бабушке. Вначале я думал, что мне там будет очень скучно, эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении. Никаких эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении, нет компьютера, ну что там делать?

Как же я ошибался! В первый же день своего приезда я познакомился с местными ребятами, и они повели меня к реке. Проходя через небольшой лесок, я увидел зайчика, который пугливо перебегал тропинку. Впервые мне довелось видеть этого зверька в живой природе, а не в зоопарке. У берега реки была привязана лодка, и ребята научили меня ею управлять. Затем мы удили рыбу, варили уху.

В деревне оказалось много интересных дел. Каждый день я учился чему-то новому. Но кроме этого я еще помогал и бабушке: переворачивал и носил скошенное сено для теленка Митьки, собирал выкопанный картофель.

Я даже не ожидал, что так интересно можно провести месяц. Илья, а как ты провел лето? Напиши, мне очень интересно узнать. Твой друг Саша. Кувшинка деловое описание План 1. Кувшинка из рода водных трав.

Цветок предсказатель погоды. Необходимо сохранить это растение. Кувшинка цветок из рода многолетних водных трав с крупными глянцевидными листьями, плавающими на воде. Корневище толстое, лежащее на дне. Цветки имеют тонкий аромат, многочисленные лепестки направлены в разные стороны и частично закрывают друг друга.

Цветы кувшинки всплывают на поверхность воды и раскрываются рано утром. К вечеру они снова закрываются и прячутся под воду. Но так бывает только при устойчивой хорошей погоде, когда солнечно и сухо.

Если при- Эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении, по поведению цветков можно предсказывать погоду. По всему земному шару насчитывается 50 видов этого растения. Молодые корневища у некоторых семена и почки съедобны. В нашей стране только один вид кувшинки белая кувшинка. Красивые белые цветки многие стремятся сорвать.

Но делать этого не следует, растение может погибнуть, так как оно очень чувствительно к ранениям. Тот, кто по-настоящему любит природу, не причинит ей вреда. Кот Цезарь художественное описание План 1. Кот балинезийской породы: а найденыш; эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении пушистый комочек; в грациозность Цезаря; г таинственный цвет кошачьих глаз. Благородный облик балинеза. В США вывели новую разновидность сиамских кошек и назвали сочинении породу за грациозность движений балинезийской в честь танцовщиц с островов Индонезии Бали.

Какое чудо коты балинезийской породы! Однажды в подъезде мы нашли как раз такого чудесного котенка этой породы. Мы расклеили объявления о найденыше-котенке, но никто эссе откликнулся. Мы со спокойной душой взяли подкидыша в свою семью.

Котенок был беленьким, только мордочка и ушки коричневые, будто он выпачкал их в шоколад вместе с лапками. Слипшаяся шерсть котенка стала пушистой и блестящей после купания. Какая грациозность движений в походке нашего Цезаря! Он как будто торжественно демонстрирует свою красоту и породистость. В яркой глубокой синеве глаз нашего кота чудятся небеса далеких островов. Особенно таинственным кажется Цезарь, когда только просыпается ото сна, потягивается, прогибает спину и вытягивает язычок-лепесток из открытой пасти.

И сама порода, и имя Цезарь отражают благородный облик нашего питомца. Мы любим его даже не за изящество и красоту, а за собачью преданность и ласку. Кот Цезарь деловое описание План 1. Кот Цезарь. Телосложение кота. Хорошо развитая мускулатура и конечности. Утонченные линии головы. Окрас и пушистость шерсти. Признание породы разными ассоциациями кошек.

Кот балинезийской породы цвета шоколада. Кот Цезарь балинезийской породы. Он среднего размера. Телосложением напоминает котов сиамской породы. Его тело удлиненное, лапы длинные и тонкие. Задние конечности чуть длиннее передних, хвост длинный. Мускулатура хорошо развита мышцы длинные и сильные.

Голова средней величины, удлиненный прямой профиль с утонченными линиями. Шерсть средней длины, нежная, тонкая, шелковистая, без подшерстка. Они контрастируют с остальными кремовыми участками тела, немного затемненными на спине, и боках. Кот родился белым, но приобрел со временем все признаки взрослой особи.

Американская ассоциация кошек CFA признает за балинезийской породой только четыре цвета. Кот Цезарь обладает стандартными признаками балинезийской породы цвета шоколада. Карандаш художественное описание План 1. Карандаш солнечный лучик. Грифель основная пишущая часть карандаша. Я держу в руках новенький простой карандаш.

Он поблескивает на солнце своими шестью гранями. Карандаш окрашен в желтый цвет и похож на солнечный лучик. Карандаш великий труженик. Я доклад здоровое поколение здоровая россия стружилкой карандаш, снимаю лезвием деревянную кудряшку. Из-под нее проглядывает острый носик черного цвета со стальным отливом. Это грифель, основная пишущая часть карандаша. Много карандашей в семействе простых. За долгую историю жизни карандаш совершенствуется, становится более современным.

Карандаш деловое описание План 1. Деревянная оправа карандаша. Заточенная часть карандаша. Маркировка изделия. Привычное использование деревянного карандаша. Карандаши бывают простые и цветные. Новый простой карандаш с деревянной оправой грифеля имеет шестигранную форму корпуса. Карандаши круглого сечения часто скатываются с наклонных поверхностей, поэтому удобнее использовать данный карандаш с шестигранным корпусом.

Кроме того, заточенная часть карандаша показывает естественный цвет оправы грифеля ее деревянной части: оттенки от светло-желтого до молочно-белого. Отточенный кончик карандаша имеет грифель серого стального цвета, почти черного оттенка. Карандаши различаются по твердости грифеля. Она указана на оправе карандаша и обозначается буквами.

Кроме одноразовых деревянных карандашей существуют многоразовые механические карандаши со сменными грифелями в постоянной оправе. Но более привычны для нас карандаши в деревянной оправе.

Данный карандаш удобно держать в руке, пользоваться им при выполнении эскизов, чертежей и рисунков. Люби книгу! План 1. Семейные реликвии книги. Традиция семейного чтения. Любимый томик Джека Лондона. Отражение увлечений в книгах хозяина библиотеки. Книга учит чувствовать, творить и созидать. Не сравнимое ни с чем удовольствие. Карамзина Может, вы думаете, что я происхожу из старинного дворянского рода? Вовсе. Я горжусь прапрадедом крестьянином из Курской губернии.

Он по крупицам начинал собирать библиотеку, прививать интерес к книге своим детям. Не исчезла традиция семейного чтения в нашей семье и по сей день. Правда, эти минуты бывают так редко Но при всей занятости мой отец находит время прочитывать несколько интересных абзацев из новой для меня книги. Это зачаровывает, захватывает! Итоговом сразу хочу начать читать книгу. Я много читаю художественной литературы. Особенно люблю Джека Лондона.

Хочется порекомендовать и другим книголюбам обязательно прочитать эти книги о волевых и мужественных людях. Томик рассказов Джека Лондона стал для меня настольной книгой. Все чаще я обращаюсь и к другим книгам: словарям, энциклопедиям, атласам. По моим книжным полкам можно проследить, как я рос и как менялись мои увлечения. Вот Среди других памятная мне книга А. Наверное, она определила мое увлечение. Я хочу стать врачом-исследователем.

Книга учит думать, чувствовать, сопереживать, творить. Вы скажете, что книга устарела и ее постепенно вытеснит кино, Интернет? Ничего подобного! Нельзя отвергать книгу, иначе ты разучишься быть самостоятельным в суждениях и чувствах.

Книгу можно перелистать, вернуться к любимым страницам, перечитать понравившиеся строчки, еще раз прочувствовать погрустим нежность или гнев, стыд за героя или гордость Книга помогает духовно расти, становиться умнее. Не скрою, я тоже пользуюсь Интернетом, даже иногда с его помощью читаю художественную литературу, когда не нахожу под рукой соответствующую книгу. У меня есть и электронные книги в основном, это энциклопедические словари. Чтение книг не сравнимое ни с чем удовольствие!

Осенний лес План 1. Прогулка в лес. Лес наполнен чарующими звуками. Лесной ручеек. В одно из воскресений осени мы всем классом пошли на прогулку в лес. Был теплый солнечный день.

Примеры итоговых сочинений

Осенняя листва кружилась и сплошным ковром ложилась на зем- Воздух был наполнен свежестью и прохладой. Впереди показалась полянка, укрытая желтыми листьями. Но это только издали ковер казался желтым. Когда мы пришли на поляну, то увидели, что он разноцветный: там были и красные, и светло-желтые, и коричневые листья. В лесу не было тихо, он был наполнен своими чарующими звуками.

Эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении далеко-далеко стучал дятел. Над деревьями кружились и щебетали птички, наверное, они заканчивали последние приготовления к перелету в теплые края. Вот белка прыгает с ветки на ветку, делает запасы на зиму. А в кустах слышен шорох: это ежик несет грибочки или лесные яблочки к себе домой. Не правда ли, он похож на игру сказочной скрипки? И мы пошли на этот необычный звук. Мы прошли в глубь леса и увидели журчащий лесной ручеек.

Теория разделения властей курсовая работаЗолотое правило механики реферат по физикеДневник отчета по производственной практике ветеринария в клинике
Как написать дипломную работу юристуКраткий реферат на тему николай 2Контрольная работа электромагнитные колебания и волны
Доклад о географе афанасий никитинРеферат на тему телефонные разговоры делового человекаМузыка и балет реферат
Доклад принципы государственной службыХимия доклад о водородеКонтрольная работа по дисциплине государственное регулирование экономики

Вода в нем была прозрачная, и опавшие листья, словно разноцветные кораблики, плыли по течению ручья.

Как хорошо в осеннем лесу! Моя бабушка опора в жизни План 1. Открываю фотоальбом 2. Такую невозможно сломать! Последние фото любимой бабушки. Приглушить боль утраты! Ей так хотелось красоты 6.

Пример для подражания в желании жить и побеждать. Поднять голос в защиту свободы в годы эссе монолог, когда всякая общественная мысль замирала, - это значило проявить большое гражданское мужество и смелость. До конца своей жизни поэт был верен выбранной теме, боролся за свободу личности и свободу своей Родины. В этом сказался мятежный дух Лермонтова. Именно этим он близок до сих пор миллионам читателей. Героические характеры в творчестве М. Герои и героические характеры рождаются в бурное время.

Творчество М. Лермонтова пришлось на другую эпоху — эпоху безвременья, мрачной реакции, наступившей после разгрома восстания декабристов. Будучи романтиком, М. Лермонтов хотел изобразить в своих произведениях людей, жаждущих свободы, подвига, способных на героический поступок.

В них перед нами предстают яркие образы и русских солдат, участников Отечественной войны года, и юного горца Мцыри, и удалого купца Калашникова. Лермонтов обращается к теме патриотизма русского народа в войне с Наполеоном. Устами старого служаки поэт воспевает героическое прошлое России:. Да, были люди в наше время.

Могучее, сочинении племя:. Богатыри — не учителя. Их погрустим, храбрость, мужество поэт запечатлел в следующих строках:. Изведал враг в тот день немало. Что значит русский бой удалый. Наш рукопашный бой! Главный герой имеет исключительный характер, который заслуживает внимания как самого поэта, так и широкого круга читателей. Герой бросает вызов окружающей его враждебной действительности итоговом умирает счастливым, помня о трех днях, проведенных на воле:.

Ты хочешь знать, что делал. На воле? Жил — и жизнь. Без этих трех блаженных дней. Была б печальней и мрачней. Бессильной старости твоей. Эти три дня олицетворяют собой его жизнь, если бы она протекала на Родине. Героическая личность предстает перед нами и в образе купца Калашникова.

Он является носителем родовой чести, человеческого достоинства, героизма и смелости. Степан Парамонович Калашников становится на защиту своей жены, Алены Дмитриевны. Понятие чести для него гораздо шире — это честь целого рода, поэтому выходя на бой с Кирибеевичем, он завещает своим младшим братьям биться до конца:. А побьет он меня —.

Выходите Вы. За святую правду-матушку. Честь семьи сочинении Калашникова дороже жизни, стерпеть позор он не может, поэтому и умирает, но умирает победителем. Таким образом, критикуя поколение х годов XIX века, к которому сам принадлежал, М.

Лермонтов изображает героические личности, обращаясь к далекому историческому прошлому или к совершенно иному миру. Сам поэт, по словам В. Героический характер в творчестве М. Творчество великого русского поэта М. Лермонтова приходится на период тридцатых годов XIX века.

  • Сашка, мой друг, старался помочь мне!
  • Новеллы о Печорине смещены во времени, то есть не соответствуют хронологии событий жизни главного героя.
  • Очень красивые дельфинарии в Севастополе и Партените.
  • Затем мы удили рыбу, варили уху.

Поэт видит своих современников без цели, без идеалов, без стремлений, поколение, у которого нет настоящего и будущего:. Толпой угрюмою и скоро позабытой. Над миром мы пройдем без шума и следа…. Автор указывает на пороки человечества, он не желает с ними мириться. Поэту нужен герой, но искать его среди сверстниковпо его мнению, бессмысленно, и он обращается к истории, чтобы найти в ней примеры подлинной высоты духа.

Главная цель русского народа в битве — отстоять Родину и победить врага, и в этом их мощь. Михаил Юрьевич один из первых сумел показать всю трагедию войны года, весь ужас происходящего:. Смешались в кучу кони, люди…. По мнению автора именно такие отважные люди и одержали победу над врагом, прежде всего- нравственную эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении, память о которой живет в веках:.

Герои Лермонтова- носители твердых принципов, чести и достоинства. Их мы по праву можем назвать героическими характерами, примером для тех, о ком Лермонтов написал:.

И скучно, и грустно, и некому. Руку подать. Он пишет:. Не то, что нынешнее племя:. Лермонтов является ярким представителем этого века. Печально я гляжу на наше поколенье.

Пассивность молодых людей он объясняет просто:. Богаты мы, едва из колыбели. Таким образом, М. Размышления о современниках в лирике Лермонтова. Вечные проблемы, затронутые поэтом, волнуют нас, читателей, и в 21 веке.

В чем смысл жизни? Каково предназначение человека на земле? Что такое любовь? Эти вопросы стоят перед человечеством. Каждый мыслящий человек рано или поздно задумывается о судьбе своего поколения. Лермонтов беспощадно судит своих современников за равнодушие, с которым они относятся к будущему Отчизны, к собственной судьбе.

Поколение Лермонтова ничего не заслуживает, кроме презрения потомков. Печально я гляжу на наше поколение! Его грядущее - иль пусто, иль темно. Меж тем, под бременем познанья и сомненья. К добру и злу постыдно равнодушны. В начале поприща мы вянем эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении борьбы. Перед опасностью позорно малодушны. И перед властию — презренные рабы. Нравственное опустошение утраты ценности мировоззрения, неспособность к труду и подвигу — причины бездеятельности и одиночества.

5623094

Лермонтов убийственно пророчит:. Над миром мы пройдём без шума и следа.

Не бросивши векам ни мысли плодовитой. Ни гением начатого труда. О судьбе своих современников Лермонтов мучительно размышлял и в ранней лирике. К чему глубокие познанья, жажда славы. Талант и пылкая любовь свободы. Когда мы их употребить не можем? Это стихотворение представляет собой своеобразный лирический дневник, чистосердечную исповедь молодого человека.

Лермонтов хочет рассказать о своей боли, о протиречивой судьбе целого поколения. Лермонтов — поэт население мира кратко 30 годов 19 века.

Эпоха безвременья, политической реакции после восстания декабристов, разочарования в прежних идеалах породила такого поэта, который хочет донести до читателя основную идею: духовно нищее поколение ничего не может оставить после. Лирика Лермонтова — это обращение к нам, потомкам. Нравственный выбор человека на войне. Великая Отечественная война прошла сквозь судьбы миллионов советских людей, оставив о себе тяжелую память: боль, гнев, страдание, страх.

Переосмысление многих военных событий, людских поступков происходит позднее. В литературе появляются художественные произведения, в которых через призму авторского восприятия дана оценка происходящего в трудное военное время. Честь, совесть, человеческое достоинство, верность своему долгу, также трусость, малодушие, предательство — именно эти проблемы затрагиваются писателями.

В центре изображения произведений оказывается человек в экстремальной ситуации, и положение таково, что герой должен сделать выбор: героическая смерть или позорная жизнь предателя.

В гетто во время вспыхнувшего там героического восстания безоружные корреспонденты газеты истребляли фашистов. Мы видели, как многим ученикам вручали медали.

Подвиг обыкновенного солдата предстает в рассказе М. В духовном единоборстве с фашизмом раскрывается характер главного героя Андрея Соколова. После всего того, что он пережил, казалось бы, мог озлобиться, ожесточиться, сломаться, но он не ропщет на мир, не замыкается на своем горе, сохранив человечность и любовь к жизни. Оставаться человеком в нечеловеческих условиях — это трудное. Проблема нравственного выбора и гражданского долга на войне характерна и для эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении В.

Но в отличие от М. Главный герой, Андрей Гуськов, оправляется на фронт в начале войны, служит честно, получает неоднократно ранения, но оказавшись вблизи дома, не выдерживает и дезертирует. Он не только сам оказывается перед выбором, но и свою жену Настену обрекает на тяжелые испытания. Гуськов в обычных условиях, возможно, и не проявил бы свою эссе, но в суровые годы войны он струсил, предал свою Родину, спасая свою жизнь.

Но такая жизнь теряет всякую цену. Шолохов с огромной убедительностью показал, что нравственная сила Андрея Соколова состоит в том, что он сумел принять страдание за свой народ, сумел сохранить веру, не поддаться той низменной мысли, которой поддался Андрей Гуськов. Страдания за Отечество, за идеалы всегда имеют смысл для человечества. Именно подвиг таких людей, как Андрей Соколов, придает силы другим. Благодаря такой силе наш народ выстоял и победил.

Тема быстротечности человеческого бытия в лирике С. Сергей Есенин, чье творчество стоит особняком в пестром и многообразном мире поэзии начала 20 века, много размышлял над вечными вопросами бытия, со временем поэт приходит к более глубокому, философскому пониманию сути счастья и смысла итоговом сочинении жизни. В лирике появляются философские мотивы.

Стихи Есенина проникнуты гордостью и радостью, и болью погрустим человека, за его судьбу. Монолог учителя мы с тревогой ощущаем, что в погоне за материальным, теряем душу, человечность, милосердие. Есенин заставляет нас стать чище, потому что настоящая русская поэзия всегда была совестью народа, его духовностью, нравственной опорой, духом времени.

Время Есенина — время крутых поворотов в истории России. Ему до эссе моя беларусь в сердце жаль разрушенную гражданской войной страну, ее русские деревни. Смысл их и основные идеи сходны:. Отговорила роща золотая. Березовым, веселым языком…. Увяданья золотом охваченный. Я не буду больше молодым. Сходство проявляется даже в образах; поэт чувствует, что молодость безвозвратно прошла, пути в прошлое нет, и каждый человек когда-нибудь покинет этот мир, как когда-то в него пришел.

Словно я весенней гулкой ранью. Проскакал на розовом коне. Развивается и мотив гибели лирического героя. Прошлое деревни и новый пролетарский мир противопоставлены. Язык сограждан стал мне как чужой. В своей стране я словно иностранец. Автор усиливает ощущение трагизма прямыми сравнениями, подчеркивающими смену идеалов:.

Воскресные сельчане. У волости, как в церковь, собрались…. И вот сестра разводит. Появляется мотив поэтического творчества, его значения, и приобретает то же трагическое звучание:. Моя поэзия здесь больше не нужна. Да и, пожалуй, сам я тоже здесь не нужен. Есенин воспринимает свое творчество как возможное средство духовной связи с народом.

Эссе монолог учителя погрустим об итоговом сочинении 224

Изменения в деревне преобразили и ее и народ, сделали ее непохожей на родной, близкий поэту край, но воспоминание о юности и о России тех лет остается в памяти Есенина светлым, чистым. Главное же здесь - воспоминание поэта о своей жизни.

Прозвучал он в канун рокового спада сил, который кончился для поэта трагически. Времени на жизнь оставалась совсем. На смену плодотворному периоду литературной деятельности Есенина. На смену радостным, светлым дням его жизни пришла полоса душевного кризиса. Много передумал и перечувствовал Есенин в то время. Одинок и неприкаян был он в последние месяцы перед гибелью.

Осталось его прощальное стихотворение. В этой жизни умирать не ново. Но и жить, конечно, не новей. Любовная лирика С.