Современный учитель развитие или выживание реферат

Юлия

Выходит с года; электронная версия - с года. Регистрация Авторизация:. Елена Матвеенкова. Профессиональный этап в своем развитии характеризуется более широким охватом людей в области образования, преодолением схоластики, сближением образования с жизнью. Нам важно ваше мнение!

Конкуренция в россии рефератФинансовая система региона рефератЭссе и сочинение различия
Ценовые стратегии предприятия курсовая работаЦитаты по политике для эссеРеферат на тему мышь по информатике
Доклад на тему взаимное притяжение и отталкивание молекулРеферат вода источник жизни на землеДоклад рельеф краснодарского края

В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича. Новый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе.

Какие проблемы в подготовке будущего учителя Вы считаете наиболее значимыми? Был ли полезен опубликованный материал? Подберите отрывки из литературных и научных источников по одной из предлагаемых тем: а социально-педагогические проблемы учительского труда; б общая и профессиональная культура педагога; в современный учитель: развитие или выживание;. Все это повлияло на характер профессиональной педагогической области.

Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр". Януш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком.

Возникновение и развитие педагогической профессии

Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ". Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков.

[TRANSLIT]

А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Глава VII. Самовоспитание учителя как средство профессиональной подготовки. Гребенкина Л.

Формирование профессионализма учителя в системе непрерывного педагогического образования. Захарченко Е. Корнетов Г.

Профессиональный этап в своем развитии характеризуется более широким охватом людей в области образования, преодолением схоластики, сближением образования с жизнью. Никитина Н. ФС Перепечатка материалов газеты допускается только c письменного разрешения редакции.

Цивилизационный подход к изучению всемирного историко-педагогического процесса. Кулюткин Ю. Ценностные ориентиры и когнитивные структуры в деятельности учителя. Никитина Н.

Современный учитель развитие или выживание реферат 7919

Основы профессиональной педагогической деятельности. Мижериков; Под общ. Станкин М. Профессиональные способности педагога: акмеология воспитания и обучения. Ушинский и его программа самовоспитания.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Что из этой программы вы взяли для своего самовоспитания? Идеи К. Дата добавления: ; Просмотров: ; Нарушение авторских прав? Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал?

Да Нет. Главная Случайная страница Контакты. Здесь давали гуманитарное образование.

Современный учитель развитие или выживание реферат 9789081

В дальнейшем выпускники школ выполняли политическую и судебную деятельность. Это были высокообразованные люди, очень часто известные. Они имели право на римское гражданство, им предоставляли ежегодный гонорар, льготы и привилегии. Средние века в Западной и Центральной Европе выделяются тем, что в это время происходило отвержение культурного наследия античного мира и подчинение педагогической деятельности христианской религиозной идеологии.

Именно тогда происходило снижение общего образовательного уровня. При монастырских школах преподаванием занимались монахи, которые самостоятельно приобретали педагогический опыт в процессе осуществления педагогической деятельности. Однако характер их деятельности был различным: одни начинали заучивание азбуки, другие заучивали слоги, третьи читали и т.

В Средневековье в городах ремесленники организовывали цеховые школы, а купечество — гильдейские. Оплату учителям осуществляли в современный учитель развитие или выживание реферат родители учеников.

Открытие новых образовательных учреждений привело к тому, что появилась нехватка педагогов.

Поэтому в школах образовалась классно-урочная система, а в университетах — лекционно-семинарская. Это позволило решить проблему. В результате повысилось качество образования, снизилась плата за обучение и повысилась доступность образования. В XVI. Также происходило относительное смягчение дисциплины и расширение содержания образования. Именно иезуиты впервые осуществляли систематическую подготовку учителей из членов ордена. Таким образом, педагогическую деятельность в Средневековье выполняли монахи и священники в городских школах и институтах.

Главная цель педагогической деятельности того времени — формирование человека в соответствии с требованиями действительности и морали в рамках определенного сословия.

Современный учитель - кто он?

В результате научно-технического развития общества, зарождения капиталистических отношений возникла необходимость создания учебных заведений для подготовки самих учителей. На данном этапе характерна массовость педагогической профессии. Разнообразие решаемых педагогами задач привело к возникновению педагогических специальностей и специализаций.

Возможная тематика рефератов и докладов

Содержание и цели деятельности педагогов изменялись в соответствии с национальными особенностями культуры, а также скоростью развития науки и общества. XVIII. В этом периоде сознательно-преобразующим фактором развития общества было обучение и воспитание. При этом человек выступает не как средство, а цель общественного развития.

Профессиональный этап в своем развитии характеризуется более широким охватом людей в области образования, преодолением схоластики, сближением образования с жизнью.

Современный учитель развитие или выживание реферат 5417

Все это повлияло на характер профессиональной педагогической области. В дальнейшем в науке последовательно появляются идеи всеобщей педагогизации общества, общинного воспитания, происходит активный поиск возможных форм обучения и воспитания к примеру, Вальдорфская школа.

Вторая половина ХХ века примечательна тем, что происходит огромный охват подростков разнообразными формами обучения. Это привело к еще большей востребованности педагогической профессии, а также повышению социального статуса педагогов, постановке более трудоемких задач.

  • Нам важно ваше мнение!
  • При монастырских школах преподаванием занимались монахи, которые самостоятельно приобретали педагогический опыт в процессе осуществления педагогической деятельности.
  • И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение.
  • Орудия труда усложнялись, что привело к надобности обеспечивать специальную передачу трудовых умений и навыков.
  • Для получения зачета необходимо правильно ответить на 10 и более вопросов.
  • Значительно увеличивается спектр педагогических профессий.
  • Средние века в Западной и Центральной Европе выделяются тем, что в это время происходило отвержение культурного наследия античного мира и подчинение педагогической деятельности христианской религиозной идеологии.

Современный период характеризуется осуществлением деятельности по созданию условий в разностороннем развитии личности, становлением общей культуры, приспособлением к жизни в обществе.