Отчет по фольклорной практике образец

Михей

Тут и там! Следует отметить, что постоянная миграция сельского населения в город способствует формированию определенных групп, состоящих из ярких носителей традиционной народной культуры. Содержание Аннотация 5 1. Цели и задачи дисциплины. Анализ методической работы за учебный год Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагогов, связующим в единое Подробнее. Духовные стихи.

Умеет… — отбирать и организовывать языковые средства в соответствии с задачами коммуникации; — находить и корректировать языковые, речевые и стилистические ошибки в текстах разных жанров; — оценивать соответствие текста жанровым и стилистическим канонам; — создавать профессионально значимые речевые жанры.

Владеет… — навыками оценки нормативной, коммуникативной и эстетической значимости того или иного текста; — приемами жанрово- Отчет по Образец. Отчет по Фольклорной. Пороговый уровень: Знает систему норм русского литературного языка, экстралингвистические и языковые особенности функциональных стилей русского литературного языка. Умеет отбирать и организовывать языковые средства в соответствии с задачами коммуникации.

Владеет принципами и приемами редактирования текстов разных стилей и жанров. Характеристика порогового уровня сформированности компетенции у выпускников университета Средства и технология оценивания ПК-2 Владение базовыми навыками сбора и практике языковых и литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий Знает: - структуру и содержание лингвистической и литературоведческой терминосистемы; - факты отчет явления истории русского отчет по фольклорной практике образец и литературного процесса; - программные средства в компьютерных сетях.

Отчет по фольклорной практике - Детский фольклор

Умеет: - анализировать языковые единицы разного уровня и литературные особенности текстов в синхронии; - анализировать языковые единицы и литературные факты в ретроспективном отношении; - интерпретировать систему образно-выразительных средств выражения; Отчет по практике. Владеет: - навыками сбора и систематизации материала; - навыками комплексного анализа языковой единицы на разных лингвистических уровнях; - методикой объяснения важнейших исторических изменений русского языка и литературного процесса; - навыками подготовки тематических презентаций в том числе на электронном носителе Пороговый уровень: Знает факты и явления истории русского языка и литературного процесса, возможности их программно-компьютерного воплощения.

Умеет интерпретировать языковые единицы и литературные факты в рамках традиционной методологии и современных информационных технологий. Характеристика порогового уровня сформированности компетенции у выпускников университета Средства и технология оценивания ПК-4 Владение основными методами и приёмами различных типов устной и письменной коммуникации на основном изучаемом языке Знает: - современный интегральный подход к тексту, опирающийся на достижения филологической науки в области коммуникации, текстологии, стилистике; - специфику системной организации текстов разного типа как разновидностей национального языка; - сведения междисциплинарного характера культурологии, социологии, этнологиипозволяющие рассматривать текст не только как единицу языковой системы, но и как форму объективации национальной культуры, средство межкультурного взаимодействия.

Умеет: отчет по фольклорной практике образец анализировать художественный Отчет по практике. Владеет: - способностью продуцировать собственные тексты разного типа жанрово-прагматической направленности как необходимой составляющей подготовки специалиста-филолога; - методологией исследования древних литературных памятников; - методологией комплексного многоаспектного филологического анализа текста; - навыками выразительного чтения и риторического искусства.

Пороговый уровень: Знает специфику системной организации текстов разной коммуникативной направленности, критерии его текстуальности, методику комплексного филологического анализа. Характеристика Отчет по практике. Характеристика порогового уровня сформированности компетенции у отчет по фольклорной практике образец университета Знает: - жанровые нормы аннотации, простого информационного реферата и реферата-обзора -правила составления Отчет по практике.

Средства и технология оценивания Отчет по практике. Владеет основными приемами составления вторичных текстов в сфере научной деятельности. Характеристика порогового уровня сформированности компетенции у выпускников университета ПК-8 Владение навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и Знает: -различия между устной и письменной научной речью -жанровые нормы тезисов -основные требования к публичным выступлениям Отчет по практике.

Характеристика порогового уровня сформированности компетенции у выпускников университета Знает… -нормативные документы, обеспечивающие профессиональную деятельность в Отчет по практике. Владеет… -опытом организации работы коллектива над решением конкретной профессиональной задачи Пороговый уровень: Знает нормативные документы, регламентирующие работу в вышеперечисленных видах профессиональной деятельности. Способен к коллективному решению задач Владеет опытом организации работы коллектива Отчет по практике.

Зачет, отчет по практике, 3. Содержание фольклорной практики студентов Практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практика должна проходить в г.

Омске или в населенных пунктах районов Омской области. Цель практики: путем непосредственного изучения живой традиции углубить знания студентов отчет по фольклорной практике образец области устного народного творчества и фольклора в целом.

Аттестация по итогам практики включает оформление отчета и его защиту. По результатам аттестации выставляется дифференцированный зачет. Студенты могут собирать фольклор индивидуально, а также в составе микрогрупп человекаформирующихся по желанию практикантов. Виды фольклорной практики Фольклорная практика может быть выездной производится выезд в районы Омской области и стационарной в реферат на тему. Выездная практика разделяется на два периода: полевой и камеральный.

Пишем отчет по практике

В течение первого периода студенты записывают произведения устного народного творчества в районах области на диктофон или видеокамеру, а также вручную, по возвращении производится расшифровка записанных текстов, их оцифровка набор текста в электронном видераспечатка на бумаге. В случае стационарной практики студенты записывают фольклор в условиях крупного индустриального центра — г.

Отчет по фольклорной практике образец 3947

Как показал многолетний опыт, в городе можно записать много интересных произведений различных фольклорных жанров, в том числе специфически городских. На материалах Омска были успешно защищены дипломные работы, посвященные изучению детских мифологических рассказов, современной жанровой системы детского фольклора, гаданий школьников, студенческих граффити, девических и армейских альбомов, современного свадебного обряда. Вынужденное ограничение сферы записитем не менее позволяет осуществить ряд рекомендаций, принятых на конференции ЮНЕСКО в ноябре г.

Следует отметить, что постоянная миграция сельского населения в город способствует формированию определенных групп, состоящих из ярких носителей традиционной народной культуры. Это позволяет в определенной степени продолжать собирать тексты традиционных жанров, изучать и другие элементы народной отчет по фольклорной практике образец обряды, обычаи, верования и т.

На первом этапе работы следует выявить потенциальных носителей фольклора.

А сможешь за нее умереть? Лист 2 Содержание 1 Общие положения 3 2 Формы проведения консультаций 3 3 Лист регистрации изменений 6 4 Лист ознакомления с положением 7 Лист 3 1 Общие положения 1. Полевое исследование региональной фольклорной традиции. Смотри также.

Для этого необходимо опросить старших родственников, их знакомых, особенно если они сравнительно недавно переехали в город из сельской местности. Большинство мужчин имеют опыт службы в армии. Следует также расспросить об участии в военных конфликтах или войнах Великой отечественной, афганской, чеченской. Если вы беседуете с верующим человеком, то он может знать песни духовного содержания духовные стихиа также прозаические рассказы религиозного характера легенды.

Необходимо также узнать, верит ли информант в существование мифологических существ домовых, леших, чертей, оборотней, ведьм, ходячих покойников и т. Очень хорошо традиционный фольклор отчет по фольклорной практике образец в казачьей и старообрядческой среде, а также у людей, длительное время проживавших в условиях иноэтническогоокружения у татар, украинцев, белорусов, немцев и представителей других этносов.

Если у студентов нет возможности вести записи в вышеуказанных группах, то следует избрать другое направление работы: собирать фольклор в определенной возрастной среде дети, подростки, молодежьпрофессиональной демобилизованные или курсанты; рабочие; врачи, а также средний и младший медицинский персонал, коммерсанты и т.

Рецензия на контрольную работу ученика54 %
Реферат права детей в россии78 %
Доклад что оставило нам новое время13 %
Исполнение судебных решений курсовая работа61 %

Фольклор криминальной среды собирать не рекомендуется из-за опасности возникновения нежелательных контактов. Руководители групп ежедневно проводят на кафедре консультации по вопросам практики.

В течение двух практике студенты ведут запись фольклорной черновые материалызатем представляют их на проверку. Далее записи оцифровываются отчет в электронном виде. Примерный объем материалов должен составлять от 40 тыс. Не допускается редактирование, а также домысливание текста.

Образец должны фиксироваться добросовестно, необходимо отмечать пробелы в записи, выделять квадратными скобками свои вопросы, нельзя также устранять противоречия в тексте. Лист 2 Содержание 1 Общие положения 3 2 Формы проведения консультаций 3 3 Лист регистрации изменений 6 4 Лист ознакомления с положением 7 Лист 3 1 Общие положения 1.

Анализ методической работы за образец год Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагогов, связующим в единое. Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является.

Войти Регистрация. Размер: px. Начинать показ со страницы:.

Похожие документы. Общие положения. Цели и задачи практики 1. Факультет филологии Кафедра русской и зарубежной филологии. Славянске-на-Кубани Подробнее. Научно-исследовательская работа Наименование Практики Научно-исследовательская работа Курс Семестр Трудоемкость 27 з.

Организация и проведение фольклорных исследований. Факультет филологии Кафедра русской и зарубежной филологии. Нормативно-правовое обеспечение Настоящее Положение о самостоятельной работе обучающихся в Ростовском государственном экономическом университете РИНХ далее Положение разработано в соответствии. Погляни на небо — Звезды горят, Журавли кричат. Факты должны фиксироваться добросовестно, необходимо отмечать пробелы в записи, выделять квадратными скобками свои вопросы, нельзя также устранять противоречия в тексте.

Циклограмма методической работы на учебный год. Участие учителей в Подробнее. Завкафедрой Подробнее. О подготовке к реализация компетентностного подхода в проведении педагогических практик на факультете иностранных языков в связи с переходом на новые образовательные стандарты год Целью методической Подробнее. Программа одобрена на заседании кафедры экологии Нормативную правовую базу разработки Рабочей программы составляют: - Федеральный закон от Компетенции, формируемые в результате отчет по фольклорной практике образец Содержание Аннотация 5 1.

Формы, место и сроки проведения учебной практики Подробнее. План Приложение к приказу от. Задачи: - методическое сопровождение преподавания Подробнее.

Нормативно-правовое обеспечение 1 1. Нормативно-правовое обеспечение Настоящее Положение о самостоятельной работе обучающихся в Ростовском государственном экономическом университете РИНХ далее Положение разработано в соответствии Подробнее. Общие положения Положение о практике студентов среднего профессионального образования 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения учебной и производственной практики студентов, Подробнее. Организационная работа Рассмотреть Подробнее.

9987712

Заведующий Лабораторией или курсовой руководитель практики: 4. Общая трудоемкость дисциплины Вид итогового контроля зачет, экзамен 1. Фольклорная практика вместе с курсом лекций и практическими занятиями по устному народному творчеству призвана способствовать более глубокому изучению этой дисциплины и шире Подробнее.

Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Положением Подробнее. Аннотация программы производственной практики Аннотация программы производственной практики Направление подготовки Приложение 1 к приказу Ректора от г.

Сроки исполнения I. Организационная Подробнее.

  • Пестушки, потешки, прибаутки, Считалки.
  • Факты должны фиксироваться добросовестно, необходимо отмечать пробелы в записи, выделять квадратными скобками свои вопросы, нельзя также устранять противоречия в тексте.
  • Садистские стишки.
  • Направления научно-методической работы: 1.

Педагогическая практика организуется в рамках целостного учебновоспитательного процесса, направленного Подробнее. Составитель: заведующей кафедрой государственного и муниципального управления канд. Ревтова Е. Оренбург Одна из основных задач высшего профессионального образования Подробнее.

Учреждения культуры Подробнее.

3770767

Рабочая программа дисциплины Русское устное народное творчество Наименование Подробнее. Программы практик подготовки бакалавра по направлению Психологопедагогическое Направление подготовки Направленность профиль ОПОП Квалификация степень Форма обучения Государственный университет Высшая школа экономики Правительство Российской Федерации Государственный университет Высшая школа экономики Факультет Бизнес Информатика Отделение Программная Инженерия Программа научно-педагогической практики для направления Подробнее.

Организация и проведение фольклорных исследований.

Отчет по фольклорной практике образец 984

Направления методической работы: Направления методической работы: продолжение работы педагогического коллектива над единой методической темой; осуществление эффективного контроля на уроках по организации работы учителей, направленной Подробнее. Основные направления МР: 8. Продолжение мониторинга результативности работы педагога карта профессионального роста педагога и обеспечение стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества Подробнее.

Поговорка — это общепринятое образное выражение, существующее в речи для эмоциональных оценок и применяющееся по принципу аналогии к ряду сходных жизненных явлений. Основным показателем разности внутренних миров мужчины и женщины является то, что они подходят по-разному к вопросам пола — когда женщина моет пол, то верит, что пол станет чище, а когда мужчина моет пол, он верит, что пол когда-нибудь отчет по фольклорной практике образец.

Учебная практика (фольклорная)

Анекдот — сокращенная форма социально-бытовой сказки, акцентирующая внимание на алогизм действительности. Считалка — рифмованный стишок, состоящий по большей части из придуманных слов и созвучий с подчеркнуто строгим соблюдением ритма. Россия, Сахалинская обл. Быково, переехал в Украину в х годах. Файловый архив студентов. Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения.

Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права?