Казирги заман техникасы реферат

Денис

Более того, в зерне сои содержится в 2 раза больше белка, чем в мясе птиц, рыб и животных. Условно способ сублимационной сушки можно разделить на два вида: вакуум-сублимационная и атмосферная сублимационная сушка. При университете успешно функционируют межгосударственный Казахстанско-Корейский научно-образовательный центр текстильных технологий и Художественный Совет. Обеспечение необходимого контроля за непрерывностью и качеством оказания общественных услуг. Эта система действует на разных этапах, начиная от составления программ здравоохранения до работы в больницах общего типа или специализированных.

Северная Дакота - это Хейл. Так как для Blizzard очень важен имидж, то она не могла отдать свое казирги заман техникасы реферат всяким Уве Боллам. Даже путешествия н сагах обязательно происходили лишь в тесных, замкнутых пространствах, в подземных пещерах или в ухоженных крохотных долинках в обрамлении гор. Все файлы сортированы по рубрикам и особенностям. Я в плену абсурдного сна. Это ловушка. В ходе данной работы нами было изучено влияние различных режимов шелушения зерна на выход и качество промежуточных продуктов размола и муки.

Анализ имеющихся в литературе данных о шелушении зерна тритикале позволил обобщить априорную информацию и выявить область изменения наиболее важных факторов, оказывающих влияние на технологические свойства зерна. Шелушение зерна тритикале проводили реферат лабораторном шелушителе, рабочим органом которого является вращающийся горизонтальный вал с абразивными дисками.

Для проведения исследований было выбрано рядовое зерно тритикале селекции УкрНИИ казирги заман, селекции и генетики. Шелушили исследуемые техникасы в течении 20, 40 и 60 сек. При шелушении происходит не только надрыв оболочек, но и частичное их удаление.

Количество отделяемых оболочек определяли по разности масс зерна поступающего на шелушение и зерна после удаления из него оболочек. Проведенные исследования позволили сделать следующие выводы: Этап шелушения зерна тритикале перед его размолом позволяет увеличить общий выход муки и улучшить ее качество.

[TRANSLIT]

Пащенко Г. Странадко А. Под редакцией и с предисловием Ю. Тертычная Т. Исследование мукомольных свойств современных сортов тритикале. Узаков Я. Драгоев С. Развитие на технологията в месната и рибнатапромышленност. Технология переработка мяса. Современное производство колбасных и солёно-колбасных изделий.

Колбасные изделия. Продукты из мяса. М С Сафронов А. Современные пищевые ингредиенты. Особенности примениния. Поток муки А.

  • При исполнении и реализации проекта проводится мониторинг местного потенциала, контролируется передача им навыков посредством посещения мест реализации проекта, определяется непрерывность договора.
  • Евсельева Е.
  • Повышается кислотность в болтушке, поэтому зернобобовых культур не рекомендуется длительно хранить в азотной среде, для них более эффективным вариантам является ионоозонокавитационная обработка и хранения в воздушной среде.
  • Результаты опытов и производственных испытаний подтвердили преимущества данного метода [2].
  • Вместе с тем, это не должно сковывать, сужать другие области приложения статистики и отрывать ее от реальной жизни человека.

Поток муки Б. Поток муки В. В дальнейшем мука каждого из этапов смешивалась с целью получения отдельных сортов муки. Таким образом, реферат получены 5 сортов муки. Так, мука Т представляла собой поток А. Мука Т поток В [1]. Показатели качества сформированных сортов муки из зерна тритикале представлены в таблице 1. ИДК Сырой Сухой Т 12,0 53,75 0,63 22,7 8,24 70, I группа, хорошая Т 12,1 49,75 0,72 21,0 7,96 казирги заман, I группа, хорошая Т 12,1 42,2 0,85 21,7 8,20 66, I группа, хорошая Т ,7 29,95 1,14 15,8 6,10 57, I группа, хорошая Т , 1,99 0,4 0,08 89, II группа удовлетворительная слабая Мука образца Т вымол оболочек содержала максимальное количество белка и минимальное заман техникасы крахмала.

Образец Т, представляющий смесь всех 3 потоков, занимал промежуточное положение по исследуемым показателям, при этом и содержание крахмала, и содержание белка находится на достаточно высоком уровне, что, несомненно, является позитивным, как с точки реферат технологических свойств, так и с точки зрения пищевой ценности. Изучение фракционного состава растворимых белков сформированных сортов тритикалевой муки показало, что образцы Т и Т отличаются наименьшим содержанием альбуминов и глобулинов, но наибольшим содержанием проламинов и глютелинов, которые сосредоточены в эндосперме и формируют клейковину.

Главная часть альбуминов и глобулинов обнаруживается реферат образцах Т- и Т, очевидно, это связано с присутствием в данных образцах муки измельченного зародыша и алейронового слоя. Анализ казирги заман техникасы реферат кислых и нейтральных протеиназ в сформированных сортах муки косвенно свидетельствует о том, что в зерне тритикале часть протеолитической активности связана с клейковинными белками, но все же, наибольшая активность была отмечена для образцов Т и Т, то есть с большой долей вероятности, это белки зародыша и субалейронового слоя.

При этом активность нейтральных протеаз в 1,5 2,0 раза выше активности кислых протеиназ. Активность амилолитических ферментов зерна и муки еще одна важная технологическая и биохимическая характеристика, которая определяет наряду с другими показателями, хлебопекарные достоинства муки. Ее оценка проводилась с помощью метода определения числа падения и составила для Т с; Т ; Т ; Т ; Т Известно, что хлебопекарные свойства зерна и муки зависят от большого количества факторов, оценка которых по отдельности крайне длительна и трудоемка.

В то же время оценка реологических свойств теста, которые предопределяют качество техникасы и хлебобулочных изделий, позволяет за короткое время оценить назначение зерна или муки, казирги заман техникасы реферат, поскольку свойства теста зависят от всех компонентов муки, их взаимодействия и взаимовлияния [2].

Таким образом, использование современных методов оценки большого количества показателей через интеграционные индексы представляет огромный интерес. На рисунке 1 видно, что тот же самый результат может быть представлен нагляднее.

В таблице 3 представлены баллы индексов, определяемых MixolabProfiler. Индекс Клейковина находится на уровне индекса профиля миксолаба для пшеничной муки. Более высокий индекс для образца Т связан не только с разрывом водородных связей в белковых молекулах, но и, возможно, с более активным протеолизом, что согласуется с наивысшей активностью нейтральных протеаз в этом образце.

Вероятно, это связано с присутствием в последнем образце размолотых частиц зародыша и алейронового слоя, большого количества гемицеллюлоз, которые, помимо прочих, обеспечивают высокое водопоглощение, а также количеством и структурным состоянием крахмала.

Панкратов, Г. Узаков, И. Крылова, Т. Густова, Н. Узаков, А. Таева, Б. При производстве пищевых продуктов важное значение имеет соблюдение профилактических мер, направленных на повышение качества выпускаемой продукции, уменьшение распространения бактерий, вызывающих пищевые отравления. Чаще всего причиной пищевых отравлений является сальмонелла, но в последние годы причиной пищевых отравлений кроме сальмонеллы, становятся кампилобактерии, бактерии рода Enterobacter, кокковые бактерии рода Staphylococcus, палочковидные спорообразующие бактерии Clostridium perfringens [1,2].

В мясных продуктах, обрабатывающихся или хранящихся с нарушением технологии, также могут иметься болезнетворные для человека микроорганизмы. Употребление в пищу таких продуктов может привести к возникновение кишечных инфекций, отравлений, инвазий паразитов. Одной из мер решения этой проблемы является санитарная обработка технологического оборудования и производственных помещений переработки мяса птицы.

Профилактическую обработку проводят после завершения каждой смены по схеме: тщательная механическая очистка, ополаскивание тёплой водой, мойка с использованием химических средств, ополаскивание, профилактическая дезинфекция с применением дезинфицирующих химических средств, ополаскивание от остатков дезинфицирующих средств [3]. Для санитарной обработки технологического оборудования и производственных помещений могут быть использованы такие вещества, которые не обладают стойким запахом, способным передаваться пищевому сырью и готовой продукции; не реферат пищевому продукту токсических свойств; не оказывают отрицательного влияния на органолептические свойства мяса; не оказывают разрушающего и коррозирующего действия на конструктивные материалы оборудования; не влияют отрицательно на здоровье обслуживающего персонала.

В то же время, они должны быть экологически безопасными, дешёвыми, легкодоступными, высокоэффективными, обладать возможностью их использования как при ручном, так и при механическом способах мойки и дезинфекции обрабатываемых объектов [4].

Определённый научный и практический интерес представляют сообщения о возможности использования для мойки и дезинфекции так называемых униполярных обработанных жидкостей Под униполярной обработкой жидкости вообще понимается ее электрохимическая активация в зоне электродов какой либо одной полярности электрохимической системы, обеспечивающей отсутствие поступления в эту зону продуктов электрохимических реакций из зоны электродов противоположной полярности. Электрохимическая активация ЭХА позволяет без использования химических реагентов регулировать кислотно-основные и окислительно-восстановительные свойства растворов в пределах в ряде случаев более широких, чем традиционными методами.

Таким образом, ЭХА позволяет управлять работы по графическому дизайну способностью растворов без изменения концентрации составляющих их химических элементов.

Важнейшим преимуществом ЭХА перед реагентными методами управления свойствами растворов является то, что электрохимическое воздействие не влечет за собой увеличение содержания ионов в растворах, не загрязняет их посторонними веществами, так как происходит исключительно благодаря обмену электронами между раствором и электродом [5]. Реализуется ЭХА путем анодной или катодной униполярной обработки технологического раствора в электроактиваторе.

Имеются сведения, о том, что вода, прошедшая обработку в зоне анода анолитказирги мощным бактерицидным действием, а вода, прошедшая обработку в зоне катода католитобладает хорошими моющими свойствами [6,7]. Однако работы в данных областях посвящены частным исследованиям. На предприятиях переработки мяса птицы растворы электроактивированной воды пока не нашли широкого применения. Принципы использования каждого из способов активации, а также возможности их комплексного применения в технологических процессах реферат птицы, нуждаются в теоретическом обосновании, развитии и систематизации [8].

Санитарная обработка помещений и оборудования является достаточно трудоёмкой операцией. Поэтому актуальной проблемой является технологическая оценка различных устройств, разработка конструктивных решений новой конструкции электроактиваторов, соответствующим требованиям для мойки и дезинфекции оборудования и производственных помещений, содержания и переработки птицы.

Казирги заман баласы

Анализ физико химической сущности процессов, протекающих при электроактивировании, использования жидких систем воды, растворов, суспензий, рассолов, полидисперсных смесей и многокомпонентных композиций позволяет сделать вывод о том, что использование ЭХА жидкости в технологических процессах переработки птицепродуктов является экологически безопасными, дешёвыми, легкодоступными, высокоэффективными.

Способ униполярной обработки жидкости, свидетельствует о перспективности ее применения, с целью снижения риска пищевых отравлений. ГОСТ Мясо птицы, субпродукты и полуфабрикаты птичьи. Гусев В. Гусев, Э. Светоч, Н. Глазков и др. Издание официальное. Лукашов В. Прилуцкий В. Прилуцкий, В. Бахир В. Бахир, Ю. Задорожный, Б. Леонов, А. Паничева, В. Туракбаев Ш. Основная цель убоя только казирги заман техникасы реферат имя Аллаха, как предписано Кораном, а не только с целью получения прибыли.

Соңғы жаңалықтар қазақша

Скот накануне убоя должен быть здоровым. Животное умертвляют путем пересечения трахеи, пищевода, сонной артерии и яремной вены, без промедления и перерыва, как можно ближе к голове, избавляя его от лишних мучений, с именем Всевышнего на устах. Спиной мозг театр древнего рима должен казирги заман техникасы реферат перерезан и, таким образом, голова не полностью отрезается.

Это для того чтобы вызвать немедленное и обильное кровотечение. Голова животного во время убоя должна быть направлена на юго-восток в сторону священного камня Каабы. Убой должен быть проведен за один. Разрезание при убое разрешено до того момента, пока во время убоя инструмент не будет извлечен из животного. Любое извлечение ножа считается окончанием одного акта убоя. Многократный убой одного животного запрещен.

Халяльный убой проводится согласно мусульманским обычаем. Большое внимание уделяется в обращении с животными перед убоем, так как плохое обращение, побои и действия могут вызвать стресс или страх.

Временные стойла, загоны снижают стресс, отрицательно влияющий на качество мяса. При забое одного животного, другие животные этого не должны видеть, чтобы не казирги заман и избежать выделения гормонов страха.

Предубойная выдержка скота длится 24 часа. После этого он поступает на убой. Халяльный убой должен начинаться разрезом шеи на некоторой точке непосредственно под голосовой щелью адамово яблоко. Основная цель убоя только во имя Аллаха, как предписано святым Кораном, а не только для получения прибыли. Обездвиживание Обездвиживание животных до убоя разрешается и должно быть проведено в соответствии с указанными ниже требованиями: Для обездвиживания животных могут быть использованы три вида аппаратов электрический, механический и пневматический.

Использование оборудования для обездвиживания должно все время находиться под контролем сертифицированного мусульманского руководителя или обученного мусульманского убойщика или уполномоченного инспектора, выдающего халяльные сертификаты. Животные должны быть обездвижены только временно. При этом животное не должно быть убитым или ему не должно наноситься необратимое повреждение, и жизнь животных должна Приспособления, которые используются для обездвиживания свиней, не должны использоваться для обездвиживания халяльных животных.

Электрическое обездвиживание должно быть только того вида, который разрешен Исламским центральным комитетом Таиланда ИЦК. Следует использовать ток низкого и контролируемого напряжения таким образом, чтобы обездвиживание не причиняло вреда сердцу и мозгу или не вызывало физического повреждения и смерти животного. Напряжение тока должно техникасы реферат уполномоченными инспекторами, выдающими халяльный сертификат. Механические аппараты для обездвиживания казирги заман техникасы реферат использоваться только для КРС и буйволов.

Перкуссионный аппарат для обездвиживания непроникающего типа грибоподобная голова может быть разрешен и должен наблюдаться уполномоченными инспекторами, выдающими халяльный сертификат. При халяльном убое разрешается использовать пневматическое обездвиживание или обездвиживание ударом воздуха.

Это устройство, приводимое в действие электрическим током, вместе с давлением воздуха и не содержит каких-либо пуль.

Казирги заман техникасы реферат 6738

Давление воздуха позволяет аппарату для обездвиживания ударять в атлантозатылочную область, делая животного бессознательным в течение нескольких секунд. Устранить эти недостатки позволяет применение специального бокса для халяльного ритуального убоя крупного рогатого скота, производства голландской фирмы MRS Red Meat Slaughtering В.

Для обездвиживания животных используют три вида аппаратов электрический, пневматический и механический. Оборудование, используемое для казирги заман техникасы реферат должно находиться под контролем сертифицированного мусульманского руководителя или уполномоченного инспектора, выдающего халяльные сертификаты, казирги заман техникасы реферат.

Разделку туш начинают, убедившись, что животное убито. Принадлежности и инструменты убоя, должны использоваться только для халяльных животных. Инструменты для убоя должны быть острыми в течение всего периода убоя.

Большое значение в исламе придается гигиене. Она включает различные аспекты личной гигиены, одежды, оборудования и помещений, предназначенные для производства продукции, не представляющего опасности для здоровья человека. Ермолаева, Р. Технология и оборудование производства пива и безалкогольных напитков, издат. Академия, c Вольфганг Кунце. Технология солода и пива. Сырье и вспомогательные материалы в пивоварении. Мелединой и Тыну Сойдла. Almaty Technological University, Almaty, the republic of Kazakhstan Today the aspiration to a healthy lifestyle becomes more popular.

An important factor of a healthy meal is the receipt of all components of food in their adequate ratio and quantity. Thereof the food industry is reoriented on production of the functional food supporting the health of a human body. Grain products as the source of biologically complete protein; belong to the main products of proper meal. Уровень пятый - поиски системы. Для учителя становится профессионально необходимым научиться совмещать собственный преподавательский почерк с теми техническими казирги заман техникасы реферат, которые предоставляют ему новые информационные технологии.

Проблемы внедрения электронных технологий Но на пути внедрения этих технологий возникают следующие проблемы: отсутствие в школе организованных условий с максимально свободным доступом к компьютеру - из-за наличия компьютеров в школе только в кабинете информатики и предназначенных в основном для обучения учащихся; участникам педагогического процесса, учащимся и учителям, не предоставлен свободный доступ к компьютеру для работы в глобальной сети и с мультимедиа учебниками; нет заинтересованности учителей - предметников в проведении уроков, связанных с применением в учебном процессе электронных носителей информации, из-за отсутствия поддержки материальной, организационной, методической и пр.

Задачи программы: формирование информационно-технологической инфраструктуры системы образования; предоставление образовательным учреждениям, участникам образовательного процесса ученикам, преподавателям свободного доступа к компьютерной технике, к глобальным информационным ресурсам, программным средствам электронным учебникам, библиотекам, фонотекам ; применение Интернет - технологий и мультимедийных учебников в учебном процессе; подготовка педагогических, административных кадров образовательных учреждений, способных эффективно использовать в учебном процессе новейшие информационные технологии.

Ожидаемые конечные результаты: создание в школах электронных библиотек ; свободный доступ учащихся и преподавателей к высококачественным и сетевым образовательным ресурсам, в том числе к системе современных учебных материалов по всем предметам общеобразовательной школы; повышение качества образования в учебных учреждениях.

Электронный поурочный план Ниже страниц приведен поурочный план. Для этого же плана подготавливается слайд с помощью Power Point, который содержит все учебные материалы и наглядности урока в электронном формате. Применение такой методики казирги заман техникасы реферат и удобно тем, что с помощью ручкой интерактивной доски мы можем легко управлять уроком при нажатии на соответствующие слова в нужное время.

При этом заранее не теряет время на изготовление учебных материалов, чтобы использовать эти же материалы на уроках. Главная эффективность электронного поурочного плана в том, что эти же заранее сохраненные на компьютере материалы можно использовать многократно в других группах и в следующем учебном году.

А бумажные носители применяются только однократно и теряют свою применяемость на уроках. Для проведения данного электронного урока, требуются следующие электронные устройства: Интерактивная доска. Безлимитный Интернет Принтер Сканер Микрофон Носители информации: флешка, компакт-диски, винчестер Ноутбук Для подготовки данного электронного урока, требуются следующие знание преподавателя: Работа с Интерактивной доской и с его дополнительными устройствами.

Поиск и сохранение на компьютере информации фото, видео, текст из Интернета. Распечатка документов из принтера.

Ввод информации на компьютер со сканера. Пришлось напомнить себе, что она была первой, действительно старой женщиной, которую видели юноши. И как только хотя бы немногим удастся выскользнуть из устоявшегося за миллиард лет шаблона, стараясь сосредоточиться на документе.

Такое, которое не сможет прочесть посторонний, зато для вас ваша личная бухгалтерия всегда будет доступна. С самого детства мальчишка испытывал всю беспомощность деревенской бедноты. Комментариев нет:. Следующее Предыдущее Главная страница.

Клименко, В. Королев и др. Государственно-частное партнерство как форма отношений власти и бизнеса в России. Джеффри Делмон Государственно-частное партнерство в инфраструктуре практическое руководство для органов государственной власти.

Вашингтон: Всемирный Банк. В широком смысле концепция обучения в течение всей жизни рассматривает обучение как казирги заман техникасы реферат, помогающую людям справиться с собственным становлением, зрелостью и старением в том обществе, где они живут.

В этом смысле она соотносится с теориями человеческого развития. В более узком смысле в последнее время этот термин казирги заман техникасы реферат потребность людей в постоянном обновлении, расширении и приобретении умений, которые обеспечивают возможность трудоустройства и конкурентоспособности на современном рынке труда для поддержания собственного благосостояния.

На сегодня в Казахстане разработана и утверждена Национальная рамка квалификаций НРКоснованная на результатах обучения. Данная рамка сопоставима с Европейской рамкой квалификаций. Казирги заман техникасы реферат идей данных рамок является реализация в будущем принципов признания результатов предыдущего обучения независимо от форм образования. Иными словами, к году будут созданы условия для обучения в течение всей жизни независимо от возраста, уровня образования и профессиональной квалификации.

Республика Казахстан является первым Центрально-Азиатским государством - членом Болонского процесса и полноправным участником Европейского пространства высшего образования. Присоединившись к Болонскому процессу, страны-участники принимают на себя обязательства по выполнению его основных параметров, которые подразделяются на обязательные, рекомендательные, факультативные.

Параметры Болонского процесса имеют рекомендательный характер и являются полезными в продвижении принципов Болонского процесса. К ним относятся: единые европейские оценки; активная вовлечённость студентов; социальная поддержка малообеспеченных студентов; образование в течение всей жизни. Казахстанские вузы ведут казирги заман техникасы реферат кадров в соответствии с трехуровневой моделью по кредитной технологии обучения.

Каждый цикл образования является завершенным, при этом он имеет последующий выход на более высокую ступень. К настоящему времени казахстанские образовательные программы приведены в соответствие с Международной стандартной классификацией образования г.

МСКОкоторая предполагает наличие прикладного бакалавриата в системе образования. Внедрение трехуровневой модели бакалавриат магистратура докторантура способствует признанию казахстанских степеней за рубежом, открывая новые возможности для обучения и трудоустройства. Сопоставимость степеней позволяет расширять сотрудничество вузов, разрабатывать совместные и двудипломные образовательный программы. Кроме того, была принята Национальная рамка квалификаций, совместимая с Европейской рамкой квалификаций.

Реализация рамки квалификаций и ее составляющих отраслевых рамок, профстандартов позволит совершенствовать содержание высшего Национальные системы квалификации облегчают признание результатов обучения и квалификаций, полученных за рубежом.

Казахстан значительно продвинулся вперед в создании системы независимой аккредитации. В Госпрограмме развития образования до года говорится о переходе от государственного контроля к независимой аккредитации.

В этой связи сформированы Национальные реестры аккредитационных агентств, аккредитованных организаций образования и образовательных программ. В году Казахстан стал правительственным членом Европейского реестра обеспечения качества. Внутренняя и внешняя гарантия казирги заман техникасы реферат соответствует Европейским стандартам и рекомендациям по обеспечению качества в высшем образовании ESG.

В РК аккредитацию вузов проводят независимые агентства, внесенные в Национальный реестр аккредитационных агентств. При этом институциональную аккредитацию проводят независимые национальные аккредитационные агентства, специализированную и зарубежные, и национальные агентства. В целом развитие системы контроля качества планируется в 2 этапа: 1-й этап - развитие контроля готовый реферат про баскетбол образования и науки как системы независимой внешней государственной и общественной оценки.

Реферат на тему казеозная пневмония48 %
Понятие признаки права реферат29 %

Гармонизация содержания образования по направлениям подготовки. Согласно Государственной Программе развития образования РК на годы будут пересмотрены структура и содержание высшего и послевузовского образования.

Прежде всего, будут расширены границы академической свободы высших учебных заведений в формировании образовательных программ, а обновление содержания высшего образования будет осуществляться по запросам работодателей. Это дает возможность вузам самостоятельно разрабатывать образовательные программы с привлечением работодателей и социальных партнеров.

5699182

Соответственно, предлагать широкий спектр образовательных программ, различные актуальные дисциплины и учитывать потребности регионального рынка труда. При этом образовательные программы разрабатываются вузами в соответствии с Дублинскими Нелинейные траектории обучения студентов, курсы по выбору.

Наряду с обязательными дисциплинами программы профессиональной казирги заман техникасы реферат включают и курсы по выбору студентов, элективные курсы, предусматривается возможность разработки индивидуальных программ, что широко используется в практике зарубежных вузов. Компонент по выбору может включать различные образовательные программы по подготовке кадров по смежным специальностям. Вузы самостоятельно определяют перечень дисциплин компонента по выбору в соответствии с требованиями рынка труда.

Это повышает академическую свободу и мобильность вузов и позволяет учитывать особенности рынка труда конкретного региона в соответствующих специалистах. Одной из особенностей модульной технологии обучения является ориентация не на усвоение знаний, а на развитие познавательных способностей личности и познавательных процессов: казирги заман техникасы реферат видов памяти слуховой, зрительной, моторной и т.

Модуль земельный налог работа профессиональной образовательной программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к результатам обучения, заданным стандартом, и предназначенная для освоения специальных компетенций, обеспечивающих реализацию определенной профессиональной функции.

Модули используются для более сложной конструкции, к примеру, для образовательной программы. Дистанционное обучение, электронные курсы. В последние годы высшие учебные заведения Казахстана активно внедряют в учебный процесс технологии дистанционного обучения. В основном это кейс-технологии и ТВ-технологии. В 42 вузах республики проводится эксперимент по внедрению технологий дистанционного обучения. Систематически в регионах Казахстана проводятся конференции по внедрению дистанционного обучения.

В Государственной Программе развития образования Республики Казахстан на годы стоят задачи совершенствование системы финансирования, ориентированной на обеспечение равного доступа к образовательным услугам, а также обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям. В настоящее время на государственном уровне принимаются меры по обеспечению прав инвалидов на получение высшего образования.

При приеме в вузы установлена квота приема.

Для поддержки отдельных категорий граждан при приеме в высшие учебные заведения установлены квоты: по сельской квоте; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; инвалиды 1 и 2 групп, инвалиды с детства и дети-инвалиды; лица казахской национальности, не являющиеся гражданами Республики Казахстан. В казирги заман техникасы реферат повышения доступности платных образовательных услуг разработан механизм государственной образовательной накопительной системы ГОНС.

С помощью этой системы предполагается предоставить возможность каждому гражданину Казахстана планомерно накапливать денежные средства для оплаты обучения ребенка в вузах и колледжах в будущем. ГОНС предполагает начисление государственной казирги заман на накопления граждан. Актуальными остаются вопросы по созданию концепции обучения в течение всей жизни на национальном уровне, финансирования данной концепции, гибкости образовательных программ и механизмов признания предшествующего обучения.

Таким образом, предоставление возможности обучения в течение жизни является актуальным вопросом в Казахстане. В настоящее время в Казахстане работают Центры повышения квалификации Орлеу, НИШведется работа по созданию разветвленной системы Центров по подтверждению квалификаций и сертификации. Государственная программа развития образования техникасы реферат РК на годы Послание Президента РК Н.

Назарбаева народу Казахстана от Ерофеева Н.

Тема: «Электронный поурочный план»

Высшей школе Казахстана предстоит построить свои бизнеспроцессы, разработать национальную, казахстанскую модель образования с учётом всех современных достижений и тенденций, так, чтобы готовить необходимых обществу высококвалифицированных специалистов - лидеров в каждой области казирги заман техникасы реферат человека. Одной из наиболее актуальных проблем в области образования в современных условиях является повышение его качества. Ставка на высокое качество оказываемых образовательных услуг должно быть основным приоритетом деятельности каждого вуза.

В современных условиях жесткой конкуренции это является основой успешного выполнения уставных функций, обязательств по подготовке высококвалифицированных специалистов, обеспечения казирги заман техникасы реферат устойчивости и опережения конкурентов. Инновационная способность системы образования должна проявиться в оперативном изучении и освоении хорошо зарекомендовавших себя на практике основ развития навыков критического мышления, интерактивных методов обучения и разработке новых методов и приемов обучения.

Крайне важно, чтобы студенты научились мыслить критически, эта задача была признана первоочередной во многих странах мира. Критическое мышление это активный процесс рассмотрения идей с многочисленных точек зрения, это умственная деятельность, при которой особое внимание уделяется анализу, сравнению, толкованию, применению, дебатам, инновациям, решению проблем или оценке хода мыслей.

Интерактивные методы включают в себя: метод проблемного изложения, презентации, дискуссии, кейсы, работу в группах, метод мозгового штурма, метод критического мышления, викторины, мини-исследования, деловые игры, ролевые игры, метод Insert или метод индивидуальных пометок, когда студенты пишут минутное ассоциативное эссеметод блиц-опроса, метод анкетирования, прием "Бинго" и др.

Сам процесс передачи информации построен на принципе взаимодействия преподавателя и студента. Основные критерии интерактивной модели обучения: возможность неформальной дискуссии, свободного изложения материала, меньшее число лекций, но большее количество семинаров, инициатива студента, наличие групповых казирги заман техникасы реферат, которые требуют коллективных усилий, постоянный контроль во время семестра, выполнение письменных работ. Одним из эффективных методов активации процесса обучения считается метод проблемного изложения.

При таком казирги заман техникасы реферат лекция становится похожей на диалог, преподавание имитирует исследовательский процесс. Эффективность метода в том, что отдельные проблемы могут подниматься самими студентами, тем самым преподаватель добивается от аудитории "самостоятельного решения" поставленной проблемы. Другим эффективным методом можно назвать метод кейсов или метод учебных конкретных Центральным понятием метода УКС является понятие ситуация, то есть набор переменных, когда выбор какого-либо из них решающим образом влияет на конечный результат.

Принципиально отрицается наличие единственно правильного решения. При данном методе организация спортивной работы в реферат студент вынужден самостоятельно принимать решение и обосновать. Приемы деловых или ролевых игр - ориентированные на поэтапное, функциональное участие каждого из студентов в процессе занятия также хорошо себя зарекомендовали. Они дают возможность активного и видимого участия в процессе обучения наиболее большего количества студентов и ориентированы на применение в ходе практических занятий.

Разнообразие методов и средств обучения как попытки отхода от единого шаблона в образовательном процессе, имеет при всех положительных его проявлениях и отрицательный момент. Подводя итоги вышеизложенному, хотелось бы отметить, что методы и средства обучения ошибочно было бы возводить в ранг самоцели, это прежде всего инструмент для решения образовательных задач в вузе.

Поэтому каждый метод должен учитывать специфику конкретной учебной дисциплины.

Foglio A. Очевидно, что открытие магистратуры в НЭУ им. Переходим ко второй главе Ночь на 15 мая.

Навязывание преподавателю популярных, "модных" методик обучения, не всегда приводит к ожидаемому результату. Нововведения в методике обучения в университете требуют тщательного подготовительного этапа и изучения и уже затем должен последовать период практических "экспериментов". Государственная программа развития казирги заман техникасы реферат в Республике Казахстан на годы. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций. Байденко В. Болонский процесс. Курс лекций.

Модульно- рейтинговая технология оценки достижений студентов вуза. УДК Абзалова Р. К сожалению, сегодня право собственности в курсовая работа система здравоохранения, ориентированная главным образом на борьбу с возникшими заболеваниями, не способна радикально улучшить состояние здоровья населения нашей страны.

Основной задачей социальной политики Трудная жизненная казирги заман техникасы реферат и патология здоровья отягощают друг друга и порождают так называемый порочный круг, который трудно преодолеть с помощью только медицинских мер. Система социальной работы в здравоохранении включает профилактику, диагностику, лечение, сохранения здоровья и реабилитацию.

Эта система действует на разных этапах, начиная от составления программ здравоохранения до работы в больницах общего типа или специализированных. Социальная работа это очень сложный процесс, который требует глубоких знаний в области теории управления, экономики, психологии, социологии, педагогики, медицины, правоведения и т. Социальная работа в сфере здравоохранения предусматривает применение определенных профессиональных компетенций при выполнении мероприятий по предупреждению социально-зависимых нарушений соматического, психического и репродуктивного здоровья [2].

При этом, задача первичной профилактики - предупреждение развития у человека патологических состояний, то есть проведение социально-экономического анализа, формирование у населения представлений о здоровом образе жизни, активной жизненной позиции по отношению к своему здоровью. Вторичная профилактика направлена на предупреждение дальнейшего прогрессирования болезни и предусматривает комплекс лечебных и профилактических мероприятий, а также решение целого ряда социальных задач.

Приоритетным направлением социальной работы в сфере здравоохранения является реабилитация больных, то есть комплекс медицинских, социально-экономических, педагогических мероприятий, направленных на предупреждение развития патологических процессов, полное или частичное восстановление нарушенных функций организма, повышение адаптационных ресурсов человека, его социальной активности. Степень восстановления социальной активности человека и его адаптационных ресурсов является своеобразным итогом медико-социальной работы[3].

Это дает возможность вузам самостоятельно разрабатывать образовательные программы с привлечением работодателей и социальных партнеров. Соответственно, предлагать широкий спектр образовательных программ, различные актуальные дисциплины и учитывать потребности регионального рынка труда.

При этом образовательные программы разрабатываются вузами в соответствии с Дублинскими Нелинейные траектории обучения студентов, курсы по выбору. Наряду с обязательными дисциплинами программы профессиональной подготовки включают и курсы по выбору студентов, элективные курсы, предусматривается возможность разработки индивидуальных программ, что широко используется в практике зарубежных вузов.

Компонент по выбору может включать различные образовательные программы по подготовке кадров по смежным специальностям.

Вузы самостоятельно определяют перечень дисциплин компонента по выбору в соответствии с требованиями рынка труда. Это казирги заман техникасы реферат академическую свободу и мобильность вузов и позволяет учитывать особенности рынка труда конкретного региона в соответствующих специалистах.

Таким образом, кейс -метод для написания реферата и курсовых работ может служить одним из эффективным способов для обучающихся, так как способствует развитию умения и навыков самостоятельного научного поиска: изучения литературы по выбранной теме, анализа различных источников и точек зрения, обобщения материала, формулирования выводов. В целях создания необходимых условий для сохранения и развития наиболее перспективных научных направлений и улучшения системы подготовки кадров думается целесообразным создание специализированного структурного подразделения, объединяющего несколько прикладных научных направления назовем его условно, Институт инновационного развития и прикладных исследований. Химический состав мяса. Определение и информирование частных партнеров о технических и финансовых квалификационных критериях, предъявляемых к участникам проекта. На сегодняшний день в рамках трехъязычного образования обучение введется по 65 специальностям бакалавриата, 32 магистратуры, 8 докторантуры PhDв 42 высших учебных заведениях.

Одной из особенностей модульной технологии обучения является ориентация не на усвоение знаний, а на развитие познавательных способностей личности и познавательных процессов: различных видов памяти слуховой, зрительной, моторной и т.

Модуль часть профессиональной образовательной программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к результатам обучения, заданным стандартом, и предназначенная для освоения специальных компетенций, обеспечивающих реализацию определенной профессиональной функции.

Модули используются для более сложной конструкции, к примеру, для образовательной программы. Дистанционное обучение, электронные курсы. В последние годы высшие учебные заведения Казахстана активно внедряют в учебный процесс технологии дистанционного обучения. Казирги заман техникасы реферат основном это кейс-технологии и ТВ-технологии. В 42 вузах республики проводится эксперимент по внедрению технологий дистанционного обучения. Систематически в регионах Казахстана проводятся конференции по внедрению дистанционного обучения.

В Государственной Программе развития образования Республики Казахстан на годы стоят задачи совершенствование системы финансирования, ориентированной на обеспечение равного доступа к образовательным услугам, а также обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям. В настоящее время на государственном уровне принимаются меры по обеспечению прав инвалидов на получение высшего образования.

При приеме в вузы установлена квота приема. Для поддержки отдельных категорий граждан при приеме в высшие учебные заведения установлены квоты: по сельской квоте; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; инвалиды 1 и 2 групп, инвалиды с детства и дети-инвалиды; лица казахской национальности, не являющиеся гражданами Республики Казахстан.

В целях повышения доступности платных образовательных услуг разработан механизм государственной образовательной накопительной системы ГОНС. С помощью этой системы предполагается предоставить возможность каждому гражданину Казахстана планомерно накапливать денежные средства для оплаты обучения ребенка в вузах и колледжах в будущем. Реферат подбор животноводстве предполагает начисление государственной премии на накопления граждан.

Актуальными остаются вопросы по созданию концепции обучения в течение всей жизни на национальном уровне, финансирования данной концепции, гибкости образовательных программ и механизмов признания предшествующего обучения. Таким образом, предоставление возможности обучения в течение жизни является актуальным вопросом в Казахстане. В настоящее время в Казахстане работают Центры повышения квалификации Орлеу, НИШведется работа по созданию разветвленной системы Центров по подтверждению квалификаций и сертификации.

Государственная программа развития образования в РК на годы Послание Президента РК Н. Назарбаева народу Казахстана от Ерофеева Н. Высшей школе Казахстана предстоит построить свои бизнеспроцессы, разработать национальную, казахстанскую модель образования с учётом всех современных достижений и тенденций, так, чтобы готовить необходимых обществу высококвалифицированных специалистов - лидеров в каждой области деятельности человека.

Одной из наиболее актуальных проблем в области образования в современных условиях является повышение его качества. Ставка на высокое качество оказываемых образовательных услуг должно быть основным приоритетом деятельности каждого вуза.

В современных условиях жесткой конкуренции это является основой успешного выполнения уставных функций, обязательств по подготовке высококвалифицированных специалистов, обеспечения финансовой устойчивости и опережения конкурентов. Инновационная способность системы образования казирги заман техникасы реферат проявиться в оперативном изучении и освоении хорошо зарекомендовавших себя на практике реферат развития навыков критического мышления, интерактивных методов обучения и разработке новых методов и приемов обучения.

Крайне важно, чтобы студенты научились мыслить критически, эта задача была признана первоочередной во многих странах мира. Критическое мышление это активный процесс рассмотрения идей с многочисленных точек зрения, это умственная деятельность, при которой особое внимание уделяется анализу, сравнению, толкованию, применению, дебатам, инновациям, решению проблем или оценке хода мыслей.

Интерактивные методы включают в себя: метод проблемного изложения, казирги заман техникасы реферат, презентации, дискуссии, кейсы, работу в группах, метод мозгового штурма, метод критического мышления, викторины, мини-исследования, деловые игры, ролевые игры, метод Insert или метод индивидуальных реферат, когда студенты пишут минутное ассоциативное эссеметод блиц-опроса, метод анкетирования, прием "Бинго" и др.

Сам процесс передачи информации построен на принципе взаимодействия преподавателя и студента. Основные критерии интерактивной модели обучения: возможность неформальной дискуссии, свободного изложения материала, меньшее число лекций, но большее количество семинаров, инициатива студента, наличие групповых заданий, которые требуют коллективных усилий, постоянный контроль во время семестра, выполнение письменных работ.

Одним из эффективных методов активации процесса обучения считается метод проблемного изложения. При таком подходе лекция становится похожей на диалог, преподавание имитирует исследовательский процесс. Эффективность метода в том, что отдельные проблемы могут подниматься самими студентами, тем самым преподаватель добивается от аудитории "самостоятельного решения" поставленной проблемы.

Другим эффективным методом можно назвать метод кейсов или метод учебных конкретных Центральным понятием метода УКС является понятие ситуация, то есть набор переменных, когда выбор какого-либо из них решающим образом влияет на конечный результат.

Принципиально отрицается наличие единственно правильного решения. При данном методе обучения студент вынужден самостоятельно принимать решение и обосновать. Приемы деловых или ролевых игр - ориентированные на поэтапное, функциональное участие каждого из студентов в процессе занятия также хорошо себя зарекомендовали.

Они дают возможность активного и видимого участия в процессе обучения наиболее большего количества студентов и ориентированы на применение в ходе практических занятий. Разнообразие методов и средств обучения как попытки отхода от единого шаблона в образовательном процессе, имеет при всех положительных его проявлениях и отрицательный момент. Подводя итоги вышеизложенному, хотелось бы отметить, что методы и средства обучения ошибочно было бы возводить в ранг самоцели, это прежде всего инструмент для решения образовательных задач в вузе.

Поэтому каждый метод должен учитывать специфику конкретной учебной дисциплины. Навязывание преподавателю популярных, "модных" методик обучения, не всегда приводит к ожидаемому результату. Нововведения в методике обучения в университете требуют реферат подготовительного этапа и изучения и уже затем должен последовать период практических "экспериментов". Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на годы. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций.

Байденко В. Болонский процесс. Курс лекций. Модульно- рейтинговая технология оценки достижений студентов вуза. УДК Абзалова Р. Заман техникасы сожалению, сегодня существующая система здравоохранения, ориентированная главным образом на борьбу с возникшими заболеваниями, не способна радикально улучшить состояние здоровья населения нашей страны.

Основной задачей социальной политики Трудная жизненная ситуация и патология здоровья отягощают друг друга и порождают так называемый порочный круг, который трудно преодолеть с помощью только медицинских мер.

Система социальной работы в здравоохранении включает профилактику, диагностику, лечение, сохранения здоровья и реабилитацию. Эта система действует на разных этапах, начиная от составления программ здравоохранения до работы в больницах общего типа или специализированных.

Социальная работа это очень сложный процесс, который требует глубоких знаний в области теории управления, экономики, психологии, социологии, педагогики, медицины, правоведения и т. Социальная работа в сфере здравоохранения предусматривает применение определенных профессиональных компетенций при выполнении мероприятий по предупреждению социально-зависимых нарушений соматического, психического и репродуктивного здоровья [2].

При этом, задача первичной профилактики - предупреждение развития у человека патологических состояний, то есть проведение социально-экономического анализа, формирование у населения представлений о здоровом образе жизни, активной жизненной позиции по отношению к своему здоровью.

Вторичная профилактика направлена на реферат дальнейшего прогрессирования болезни и предусматривает комплекс лечебных и профилактических мероприятий, а также решение целого ряда социальных задач. Приоритетным направлением социальной работы в сфере здравоохранения является реабилитация больных, казирги есть комплекс медицинских, социально-экономических, педагогических мероприятий, направленных на предупреждение развития патологических процессов, полное или частичное восстановление нарушенных функций организма, повышение адаптационных ресурсов человека, его социальной активности.

Степень восстановления социальной активности человека и его адаптационных ресурсов является своеобразным итогом медико-социальной работы[3]. Отсутствие в штате лечебных учреждений социальных работников объясняет тот факт, что реабилитацию больных в какой-то степени осуществляют медицинские работники. Возникающие в обществе конфликты и социальные перемены в немалой степени изменяют роль и место социальных работников, которые традиционно выступают посредниками между индивидом, нуждающимся в какой-либо помощи, и обществом в целом.

Они соединяют в своей деятельности функции психолога, адвоката, социального терапевта реферат педагога. При этом, с одной стороны, многогранность профессии предполагает комплексную, системную подготовку, с другой стороны, требует дифференцированного подхода, при котором необходимо реферат конкретную специализацию и современный контекст.

Исходя из этого, поиск адекватных компетенций во многом позволит очертить профессиональное поле подготовки специалистов по социальной работе [4].

Соңғы жаңалықтар қазақша

Эффективность социальной работы зависит не только от уровня подготовки социального работника, знаний, опыта, но и от его личностных особенностей и качеств. Социальный работник должен представлять собой единство общих характеристик, которыми обладает любой современный образованный человек, и своеобразных, нужных специалисту данной профессии, личностных и профессиональных.

Казирги заман техникасы реферат от специалистов требуется активность, самостоятельность, гибкость, нестандартность мышления, общая и профессиональная культура. Практика и исследовательская, прогностическая работа социального работника в учреждениях здравоохранения за рубежом органично казирги заман техникасы реферат не только на диагнозы врачей, показания лабораторных экспертиз, но и на психолого-социологические исследования, соответствующую экспертизу социального положения и психологического состояния больного и его близких, ситуаций в их семьях[1,4].

Прежде всего, выясняется общественное мнение и отношение к болезни клиента со стороны его близких и родных. Оно обычно выясняется путем бесед с родственниками по программе стандартизированного В этой связи выясняются важные вопросы относительно того, кто может наилучшим образом оказать больному материальную и психологическую моральную поддержку. Исследователи Н. Трофимова и Е. Таким образом, профессиональное образование сегодня должно быть ориентировано на становление специалиста и профессионально активной личности, обладающей высокой профессиональной компетентностью и профессионально важными качествами личности, способной к социально-экономической адаптации.

Если специалист обладает только профессиональными знаниями и умениями, но не образован, не воспитан, не развит, он еще не настоящий специалист.

Казирги заман техникасы реферат 33

Педагог Я. В исследованиях, посвященных различным видам деятельности, в том числе и профессиональной заман, разработка так называемого компетентностного подхода, привела к появлению в научной литературе большого числа определений компетенции. Проблемы профессиональной компетентности казирги заман техникасы реферат свое развитие в публикациях таких исследователей, как Байденко В. Компетентность от лат.

Компетентность следует отличать от компетенции определенной сферы, круга вопросов, которые человек уполномочен решать. Сластенин и соавт. По мнению ряда исследователей, профессиональная компетентность представляет собой совокупность знаний, позволяющих квалифицированно судить о вопросах сферы профессиональной деятельности[6,7]. Иными словами, компетентность, в первую очередь, связана с имеющимися профессиональными знаниями, с профессиональной эрудицией.

Компетенция не сводится ни к знаниям, ни к навыкам, быть компетентным не означает быть ученым или образованным; компетенция это характеристики, которые можно извлечь из наблюдений за действиями, за умениями. В современной науке представлено достаточно много определений компетенции, даваемых учеными в различных отраслях знаний.

Суммируя научные казирги, И. Зимняя[9], например, предложила разграничить три основные группы компетенций: компетенций, относящиеся к самому себе как личности, как субъекту жизнедеятельности; Компетенции, относящиеся к социальному взаимодействию человека и социальной сферы: компетенции социального взаимодействия: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами, конфликты и их погашение, сотрудничество, реферат, уважение и принятие другого раса, национальность, религия, статус, роль, полсоциальная мобильность; компетенции в общении: устном, письменном, диалог, монолог, реферат и восприятие текста; знание и соблюдение традиций, ритуала, этикета; кросс-культурное общение; деловая переписка; делопроизводство, бизнес-язык; иноязычное общение, коммуникативные задачи, уровни воздействия на реципиента.

Компетенции, техникасы к деятельности человека: компетенция познавательной деятельности: постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации их создание и разрешение; продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность; компетенции деятельности: игра, учение, труд; средства и способы деятельности: планирование, проектирование, моделирование, прогнозирование, исследовательская деятельность, ориентация в разных видах деятельности; компетенции информационных технологий: прием, переработка, выдача информации; преобразование информации чтение, конспектированиемассмедийные, мультимедийные технологии, компьютерная грамотность; владение электронной, интернеттехнологией.

Реферат по праву, что основной разработчик компетенций Г. Халаж G.

Halaszрассматривает их формулирование как ответ на вызовы, стоящие перед Европой сохранение демократического открытого общества, мультилингвизм, мультикультура, новые требования рынка труда, развитие комплексных организаций, экономические изменения и др. Учитывая современный облик профессии, и делая акцент на важнейших знаниях, ценностях и умениях, составляющих основу практики социальной работы в сфере здравоохранения, представляется важным выделить для будущего социального работника субъективные и объективные факторы, влияющие на формирование профессиональных компетенций в сфере здравоохранения: Этическая компетенция связана с формированием у социального работника личностных качеств, идеалов, ценностей и норм поведения по отношению к коллегам, клиентам и обществу в целом, отражающих сущность профессии.

Соблюдение этики формирует моральные обязанности и выбор поведения в соответствии с этическими принципами, когда речь идёт о таких проблемах, как соблюдение разумных интересов клиента социальной службы, личная ответственность социального работника за нежелательные для клиента и общества последствия его деятельности, уважение прав клиента в принятии самостоятельных решений, конфиденциальность во взаимоотношениях с клиентом и др.