Реферат по аварии на дорогах

noifachu78

Таблица 1. Эти данные могут также считаться глобальной "линией отсчета", относительно которой можно проводить оценку успехов, достигнутых с течением времени. Архив раздела Глазами аналитиков. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 ноября ; проверки требуют 85 правок. Глазами аналитиков. Версия для печати.

Превышение скорости.

Увы, многие водители любят погонять, при этом не берут во внимание дорожную обстановку. Выбирать скорость нужно в зависимости от дорожных условий в частности, вида, состояния и уклона дорогивидимости и обзорности, технического состояния авто и т. Невнимательное вождение.

В эту категорию входит невнимательное отношение автолюбителей к другим участникам дорожного движения, в частности пешеходам, а также поверхностное наблюдение за дорожной ситуацией. Кроме того, разговоры по телефону, употребление пищи за рулем, да и банальные разговоры с пассажирами особенно это касается водителей с небольшим стажем — тоже могут стать причиной ДТП. Дата обращения 20 мая Для улучшения этой статьи желательно :.

Проверить достоверность указанной в статье информации. Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источникиподтверждающие написанное. Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка реферат по аварии на дорогах. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником. Britannica онлайн. На странице обсуждения могут быть пояснения.

Реферат по аварии на дорогах 9959530

Категории : Правила дорожного движения Автомобильный транспорт Автомобильная безопасность. Скрытые категории: Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite web не указан язык Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite web указан неверный параметр Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN Википедия:Статьи, достоверность которых требует реферат Википедия:Статьи с утверждениями без значимости Википедия:Статьи с незавершёнными разделами Википедия:Нет источников с декабря Википедия:Статьи без источников объекты менее указанного лимита: 7 Википедия:Статьи с утверждениями аварии источников более 14 дней Википедия:Статьи без ссылок на источники Википедия:Статьи к полной переработке.

Пространства имён Статья Дорогах. В других проектах Викисклад Викиновости.

Дорожно-транспортные происшествия (ДТП)

Эта страница в последний раз была отредактирована 2 сентября в В то же время, данные, представленные в "Докладе о состоянии безопасности дорожного движения в мире", показывают, что еще многое предстоит сделать. Основные рекомендации правительствам стран, содержащиеся в докладе, заключаются в следующем:. Для достижения значительного прогресса в обеспечении безопасности дорожного движения в стране требуется тесное сотрудничество между руководством и ведомствами, чья политика - прямо или косвенно - оказывает влияние на безопасность людей на дорогах.

Международное сообщество должно также играть свою роль в том, чтобы остановить и обратить вспять глобальную тенденцию к росту реферат по аварии на дорогах в результате дорожно-транспортных происшествий путем признания дорожно-транспортного травматизма одной из важнейших проблем охраны здоровья и развития и усиления поддержки мер его предупреждения. Фонда Джона Д. Макартуров - www.

Фонда некоммерческих программ "Династия" - www. Российского гуманитарного научного фонда - www.

Фонда Джона Д. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Институт демографии Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Реферат по аварии на дорогах аналитиков. Дорожно-транспортный травматизм остается глобальной проблемой общественного здравоохранения, в особенности в странах с низким и средним уровнем доходов Показатели смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в странах с низким и средним уровнем доходов выше соответственно 21,5 и 19,5 на населениячем в странах с высоким уровнем доходов 10,3 на Смоделированные показатели смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на населения ", по регионам ВОЗ и по группам a Смерть в течение 30 дней после ДТП.

Население, смертность в результате ДТП" и численность зарегистрированных автотранспортных средств по группам стран с разным уровнем доходов а Смерть в течение 30 дней, смоделированные данные. Немногие страны располагают всеобъемлющим законодательством, обеспечивающим безопасность дорожного движения, которое хорошо соблюдается Принятие и обеспечение соблюдения законодательных актов в области дорожного движения, как представляется, во многих странах осуществляется недостаточно эффективно.

Вождение автомобиля в нетрезвом виде Вождение автомобиля в нетрезвом виде увеличивает как риск аварии, так и вероятность смертельного исхода или получения тяжелой травмы.

  • Дорожно-транспортный травматизм как комплексная медико-социальная проблема потерь здоровья населения России.
  • Разработка и эффективное соблюдение законодательства имеет важнейшее значение для борьбы с вождением в нетрезвом виде и с превышением скорости, а также для расширения использования защитных шлемов, ремней безопасности и средств безопасности для детей.
  • Население, смертность в результате ДТП" и численность зарегистрированных автотранспортных средств по группам стран с разным уровнем доходов.
  • Именно вождение в нетрезвом виде приводит к самым тяжким последствиям.
  • Защитные шлемы для мотоциклистов должны соответствовать признанным стандартам безопасности и должны быть правильно застегнуты, чтобы обеспечивать максимальную эффективность.

Даже в странах с высоким уровнем доходов меры, направленные на соблюдение законодательства об использовании средств безопасности для детей, представляются малоэффективными.

Рисунок 4. Рисунок 5. Конструкция надлежащих средств безопасности для детей обеспечивает защиту ребенка, снижая риск получения тяжелой травмы.

В число раненых входят лишившиеся трудоспособности и оставшиеся инвалидами. Совершенных систем не существует и, если уж человеческий организм, который создала природа, дает сбои, то автомобиль — творение рук человеческих — иногда ведет себя непредсказуемо. Для достижения значительного прогресса в обеспечении безопасности дорожного движения в стране требуется тесное сотрудничество между руководством и ведомствами, чья политика - прямо или косвенно - оказывает влияние на безопасность людей на дорогах. Последние Популярные Комментируют. Подробнее см.

Рисунок 6. Законодательство об использовании средств безопасности для детей. Лишь немногие страны располагают достоверными данными о дорожно-транспортном травматизме.

Реферат по аварии на дорогах 3070

В "Докладе о состоянии безопасности дорожного движения в мире" показано, что существуют очень большие расхождения в качестве и объеме данных в отношении дорожно-транспортного травматизма, собираемых и предоставляемых странами.

Страны нуждаются в достоверных данных о количестве случаев смерти и травм, не приводящих к летальному исходу, для оценки значимости проблемы дорожно-транспортного травматизма, организации целенаправленных мер борьбы с ним, а также для контроля и оценки эффективности проводимых мероприятий.

Большой проблемой во многих странах остается занижение показателей смертности в результате ДТП, а в отношении травм, не приводящих к летальному исходу, ситуация еще хуже.

Реферат по аварии на дорогах 7612

Отсутствие согласованности терминологии и определений между странами и даже между отдельными секторами внутри стран ограничивает возможности сопоставимости данных. Возрастает объем достоверных научных данных о мерах, необходимых для повышения уровня безопасности дорожного движения.

За последние годы вопросы безопасности дорожного движения привлекают все большее внимание и пользуются поддержкой на международном уровне. В ряде стран растет политическая воля к усилению действий в этой области.

[TRANSLIT]

В то же время, данные, представленные в "Докладе о состоянии безопасности дорожного движения в мире", показывают, что еще многое предстоит сделать. Основные рекомендации правительствам стран, содержащиеся в докладе, заключаются в следующем:.

Для достижения значительного прогресса в обеспечении безопасности дорожного движения в стране требуется тесное сотрудничество между руководством и ведомствами, чья политика - прямо или косвенно - оказывает влияние на безопасность людей на дорогах.

ДТП. Подборка на видеорегистратор за 03.10.2019 Октябрь 2019

Классификация ДТП по степени тяжести последствий. В зависимости от степени тяжести последствий ДТП делятся на повлекшие: материальный ущерб, легкие телесные повреждения, телесные повреждения средней степени тяжести и тяжкие, смерть потерпевшего, особо тяжкие последствия погибло 4 и более или ранено 15 и более человек.

Статьи о разном. Перейти к основному содержанию.

Искусства древнего мира докладРеферат михаил федорович романов
Реферат философский плюрализм причины и истолкованияБанковские электронные услуги реферат
Как оформлять титульник на рефератРеферат природные ресурсы используемые человеком

Забыли пароль?.