Доклад на тему бизнес план предприятия

Касьян

Однако, здесь необходимо сконцентриро-ваться не только на выгоде потенциальных инвесторов, но и на степени риска, а также проблемах, с которыми может столкнуться бизнес. Однако ученые, а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают,что формальное планирование предоставляет немало выгод: - помогает руководству предприятия мыслить перспективно; - способствует четкой координации предпринимаемых предприятием усилий; - формирует систему целевых показателей деятельности для последующего контроля; - готовит предприятие к возможным внезапным рыночным переменам; - демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц. У нас этот срок сейчас - полгод - год. Для более полного и наглядного восприятия информации рекомендуется использовать таблицы, схемы, диаграммы, графики. Итак, назначение бизнес плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи:. Данный коэффициент определяется как отношение разности между объемами источников собственных средств итог 1 раздела пассива баланса к фактической стоимости находящихся в наличии у предприятия оборотных средств в виде производственных запасов, незавершенного производства, готовой продукции, денежных средств, дебиторской задолженности, прочих оборотных активов сумма итогов II и III разделов актива баланса. Бизнес-план производства продукции на примере закрытого акционерного общества "Экострой".

Доклад на тему Бизнес-план

Manual for the preparation of industrial feasibility studies - NY. Беренс, П. Чараева, А. Пелымская, Н. Гончарова - Екатеринбург:Изд-во Урал. Инструментарий экономической оценки инвестиционных проектов - Lambert, — 80с.

Как составить (написать) бизнес план для малого бизнеса: структура + пример (образец) с расчётами

Категории : Управление проектами Бизнес-планирование Стратегический менеджмент. Пространства имён Статья Обсуждение. Оценка рынка сбыта 4. Конкуренция 5. Стратегия маркетинга 6. План производства 7. Организационный план 8. Юридический план 9.

Оценка риска и страхование Финансовый план Стратегия финансирования 2.

Система планов предприятия и место бизнес-плана в этой системе. Файловый архив студентов. Этот анализ также называют ситуационным анализом. Сопоставление рассчитанных значений показателей с их позитивной величиной и фактическими данными за другие периоды хозяйственной деятельности позволяет дать оценку не только фактически сложившегося финансового состояния,но и динамики показателей,определить тенденции в результатах хозяйственной деятельности. Изучение рынка - одна из главных проблем нового бизнеса.

Это сводный раздел бизнес-плана, представляющий основные идеи и содержание плана в миниатюре. Он должен быть наиболее четким, лаконичным и убедительным, так как ознакомление с ним должно дать относительно полное представление о содержании всего бизнес-плана.

Поскольку этот раздел основной, он создается и уточняется по мере проработки плана, а завершается лишь после составления бизнес-плана в целом. Результаты прогнозно-аналитических оценок этих параметров включаются в бизнес-план; прогноз цен, по которым предполагается реализовать продукт предпринимательской деятельности продукция, товар, работы, услуги.

  • Шкурко, Н.
  • Бизнес - план , его цели и задачи.
  • Они обычно относятся к настоящему времени.
  • Результатом планирования является план [6].
  • Для того, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, малому предприятию необходимо иметь план маркетинга.

С учетом высокого уровня инфляции предвидение цены продукта предпринимательства представляет самый трудный элемент составления большинства бизнес-планов. Этот раздел - непосредственное продолжение изучения потребностей и прогнозирования цен. Он предопределяет объемы производства и продаж товаров по временным периодам реализации предпринимательского проекта. Исследование, анализ, оценка рынка в процессе подготовки бизнес-плана опираются, с одной стороны, на предположения, то есть носят прогностический характер, а с другой, — на предварительную договоренность с потенциальным покупателем или с торговыми, сбытовыми организациями.

В случаях кратковременных мелких или долговременных крупных предпринимательских проектов ситуации различны. В первом случае можно с высокой степенью достоверности установить круг покупателей, потребителей предпринимательского продукта, что позволяет сделать вывод об объемах продаж.

Во втором случае ситуация более сложная. Изменение спроса на товар, его продажа, потребление устанавливаются при составлении бизнес-плана на основе предположений, оценок, расчетов прогнозов. Наряду с расчетно-аналитической оценкой рынка сбыта бизнес-план должен предусматривать также доклад на тему бизнес план предприятия активизации рынка посредством маркетинговой и других видов деятельности.

При разработке этого раздела необходимо учитывать конкурентов, их возможности, способности и ценовую политику. Поэтому работа над бизнес-планом должна включать корректировку прогнозируемого объема продаж с учетом конкуренции. Прежде всего следует объективно ответить на вопросы : 1.

Номенклатура статей издержек обращения и производства предприятий торговли и общепита.

Бизнес - планего цели и задачи. Содержание и разделы бизнес - плана. Принципы и этапы бизнес-планирования. Прогнозирование производства продукции и оценка рынка сбыта предприятия на примере ЗАО "Экострой". Организация производства и управления предприятием.

Доклад на тему бизнес план предприятия 2089418

Описание товаров и услуг. Сравнение крупнейших конкурентов по рынку сбыта меда. Определение методов сбыта. Характеристика покупателей, потребность в материальных ресурсах. Оценка, прогнозирование и управление разного рода рисками.

3277875

План погашения кредита. Понятие бизнес-плана и его основные особенности.

Доклад на тему бизнес план предприятия 2350

Разработка бизнес-плана предприятия. Характеристика продукта, выпускаемого предприятием. Организационный, производственный и финансовый планы. Некоторые люди склонны слишком много внимания уделять деталям бюджета и забывать, что главное это:. Процесс систематического обдумывания будущего вашей фирмы планирования использования всех благоприятных предоставившихся возможностей.

Вам необходимо убедить инвестора и убедиться самому! Третий аспект раздела - сроки возврата заемных средств. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления. Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы.

Файловый архив студентов. Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: fin Опубликованный материал нарушает ваши авторские права?

Сообщите. Санкт-Петербургский государственный экономический университет бывш. Скачиваний: Зачем нужен бизнес-план? Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам: 1. Итак, назначение бизнес плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи: 1.

Доклад на тему бизнес план предприятия 8311

Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта; 2. Оценить затраты для производства нужной тему продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела; 3. Обнаружить всевозможные "подводные" камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации; 4. Что доклад на тему бизнес план предприятия в бизнес-план?

Резюме Цель плана Потребность в финансах, их предпназначение и для для каких целей они план предприятия Краткое описание бизнеса и его целевого клиента Что делает Ваш бизнес непохожим на бизнес ваших конкурентов Что именно должно вызывать доверие к вашему бизнесу отчетные материалы, квалифицированность руководителя доклад и т. Риск и каким образом его можно избежать Детальный финансовый план бюджет прогноз объемов продаж оценки прибыли и убытков анлиз движения наличности ежмесячно на первый год, а затем поквартально годовую балансовую ведомость Резюме Ваш бизнес-план должен начинаться с выводов.

Цели и задачи Здесь должен быть приведен анализ идеи. Здесь необходимо рассмотреть следующие факторы: - организационные организационно-правовая форма, наличие помещений собственных или арндованных ; - маркетинговые место расположения, маркетинговый комплекс, рынок, его сегмент; конкуренты: чем продукт услуга будет отличаться от конкурентной ; - технические производственные фонды: состояние и ресурсы ; - финансовые наличие собственных средств ; - кадровые навыки и профессио-нальные недостатки, насколько идея отвечает идеям, знаниям и умениям предпринимателя.

Продукт услуга В этом разделе Вы должны дать четкое определение и описание тех видов бизнес или услуг, которые будут предложены на рынок. Анализ рынка Рынок и маркетинг являются решающими факторами для всех компаний. Типичный процесс исследования рынка предполагает 4 этапа: определение типа данных, которые Вам нужны; поиск этих данных; анализ данных; реализация мероприятий, позволяющих использовать эти данные на пользу предприятию. План маркетинга Для того, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, малому предприятию необходимо иметь план маркетинга.

План производства В этом разделе должны быть описаны все производственные или другие рабочие процессы, имеющие место на вашей фирме.

Реферат раздражимость и чувствительность80 %
Теория занятости населения реферат9 %
Содержание и структура дипломной работы91 %
Доклад на тему е а баратынский64 %

Управленческий персонал Инвестиции делаются в конкретных людей, а не в бизнес - план. Источники и объем требуемых средств В этом разделе вы должны представить свои соображения относительно объема требуемых средств откуда намечается получить эти деньги, в какой форме и к каким срокам сроков возврата средств.