Доклад по физике история изобретения турбин с картинками

libciaboytren

А в остальном принцип работы паровой и газовой турбины не имеет особых отличий. История изобретения турбин берет свое начало с глубокой древности. Из-за простоты своей конструкции она вначале получила широкое распространение, но потом от се использования отказались так, как у нес был низкий КПД. Была создана газовая турбина, которая вырабатывала больше энергии, чем требовалось на ее вращение. К значительному открытию Лаваль пришел интуитивно. Попов А.

В году шотландский инженер Уильям Симингтон построил конкурентоспособный пароход, а в году американский инженер Роберт Фултон использовал паровой двигатель Уатта для привода первого коммерчески успешного парохода. Это отличает их от двигателей внутреннего сгорания, каждый тип которых требует использования определённого вида топлива. Наиболее заметно это преимущество при использовании ядерной энергии, поскольку ядерный реактор не в состоянии генерировать механическую энергию, а производит только тепло, которое используется для выработки пара, приводящего в движение паровые машины обычно паровые турбины.

Реферат гигиена полости рта у детейАдвокатский кабинет контрольная работаКурсовая работа концепт любовь
Медницкий цех дипломная работаРеферат система заработной платыСиндром дефицита внимания у детей реферат
План введения для дипломной работыРеферат инвестиции в сельское хозяйствоБольшой театр доклад краткий
Реферат защита территории от затопления и подтопленияРеферат преступления против семьиТемы диссертаций по психологии семьи

Кроме того, есть и другие источники тепла, которые не могут быть использованы в двигателях внутреннего сгорания, например, солнечная энергия. Паровые локомотивы неплохо показывают себя на больших высотах, поскольку эффективность их работы не падает в связи с низким атмосферным давлением. Паровозы до сих пор используются в горных районах Латинской Америки, несмотря на то, что в равнинной местности они давно были заменены более современными типами локомотивов.

Преимущество паровых машин. Паровая машина тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня.

Содержание работы 1. Значение паровых машин 2.

История изобретения лазера

Принцип действия 3. Изобретение и развитие 4.

  • Устройства, похожие на турбину, описываются в трудах Леонардо да Винчи и арабского инженера Таги-аль-Дина.
  • Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц.
  • Подобную машину предложил в г.
  • В середине ых в Париже он в сотрудничестве с голландским физиком Гюйгенсом работал над машиной, которая вытесняла воздух из цилиндра путём взрыва пороха в нём.

Первые промышленные. Презентация по физике на тему: История изобретения паровых машин. Выполнил ученик 8В класса Янышев Владимир. Паровая машина тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию пара в механическую работу. Что это такое? Поиск на сайте:.

На эти лопасти сверху льётся поток воды. К тому же применить изобретения в конкретно полезных целях не было возможным. Паровая турбина Однако дальнейшее развитие парового двигателя требовало экономических условий, в которых разработчики двигателей могли бы воспользоваться их результатами. Резерфорд Г.

Решение заданий. Помощь в решении Список запросов.

Доклад по физике история изобретения турбин с картинками 2171

ГДЗ для 8 класса по физике, учебник Физика 8 класс. Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу :.

Доклад Итория изобретения турбин 8 класс

Наш робот распознал: 2. Доклад История изобретения турбин. Этот тип паровоза был разработан на основе моделей Swiss Locomotive and Machine Works SLM х годов, со множеством современных усовершенствований, таких, как использование роликовых подшипников, современная теплоизоляция, сжигание в качестве топлива лёгких нефтяных фракций, улучшенные паропроводы, и т. Кроме того, паровые локомотивы значительно легче, чем дизельные и электрические, что особенно актуально для горных железных дорог.

Особенностью паровых двигателей является то, что они не нуждаются в трансмиссии, передавая усилие непосредственно на колёса.

Доклад по физике история изобретения турбин с картинками 894028

Коэффициент полезного действия Коэффициент полезного действия КПД теплового двигателя может быть определён как отношение полезной механической работы к затрачиваемому количеству теплоты, содержащейся в топливе. Остальная часть энергии выделяется в окружающую среду в виде тепла. КПД тепловой машины равен:. На ТЭЦ эффективность повышается за счёт использования частично отработавшего пара для отопления и производственных нужд.

Jump to Content. Турбина Тесла не имела лопастей. В ней стояли диски Паскаля, которые вращались под воздействием газа.

Доклад по физике история изобретения турбин с картинками 7699384

Турбиной называют механизм, доклад по физике история изобретения турбин с картинками преобразует внутреннюю энергию пара, газа или жидкости в механическую работу на валу. Различают паровые и газовые турбины. Их отличие заключается лишь в том, что в качестве рабочего тела в паровой турбине используется пар, образующийся при испарении воды в котле, а в газовой — соответственно газ. В остальном устройства турбин практически совпадают.

История изобретения турбин берет свое начало с глубокой древности. Первую попытку в этом направлении предпринял в I веке нашей эры древнегреческий ученый Герон Александрийский. Агрегат состоял из двух полых металлических полусфер, запаянных между собой и образовавших шар, из которого выходили два изогнутых сопла. Полусферы соединялись с помощью двух трубок с котлом. В котел заливали воду и нагревали на прямом огне. Вода в котле испарялась, превращалась в пар и по трубкам поступала в шар.

Пар, вылетая из сопел, заставлял шар вращаться. Никто из современников Герона не воспринял его изобретение всерьез, поэтому на практике эолипил не нашел применения. Дальнейшие упоминания о турбинах относятся уже к началу XVI века. Устройства, похожие на турбину, описываются в трудах Леонардо да Винчи и арабского инженера Таги-аль-Дина.

Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу :. Устройства, похожие на турбину, описываются в трудах Леонардо да Винчи и арабского инженера Таги-аль-Дина. Принцип действия 3.

Машины, имеющие наиболее близкое сходство с современными турбинами, и, нашедшими практическое применение, были изобретены только в начале XVII века. Первым в этом преуспел итальянский инженер Джовани Бранка. Практического применения оно не нашло.

Доклад по физике история изобретения турбин с картинками 1534

В г. Английский инженер Ричард Трейсвик в г. С г. И только в г. В турбине Лаваля струя пара, выходящая из сопел неподвижного статора, давила на лопатки, закреплённые на ободе колеса. Колесо под давлением пара вращалось. Такая турбина называлась активной.

В турбине Лаваля сопло расширялось на выходе. Это увеличивало скорость выходящего пара и, как следствие скорость вращения турбины. Сопло Лаваля стало прообразом современных ракетных сопел. Немного раньше, независимо от Лаваля, в г. В такой турбине имелось несколько рядов рабочих лопаток, которые назывались ступенями.