Контрольные работы по анатомии

Аверьян

Толстый кишечник - конечный отдел пищеварительного тракта, где заканчиваются процессы переваривания пищи и формируется каловая масса. Живой организм как кибернетическая система. Указать физические и химические свойства белков. Труд как потребность. Общие понятия о ферментах. Виды восприятия.

Конечный мозг: полушария мозга, внешнее строение. Белое и серое вещество полушарий. Боковые желудочки — полость конечного мозга. Верхне-боковая поверхность полушария, главные борозды и извилины.

Локализация функций, связанных с первой сигнальной системы. Нижняя поверхность полушария, главные борозды и извилины. Контрольные работы по анатомии функций, связанных с первой сигнальной системой. Внутренняя медиальная поверхность полушария, главные борозды и извилины. Орган слуха и равновесия преддверно-улитковый органего основные части. Краткая характеристика наружного и среднего уха.

Элементы периферической нервной системы.

Контрольные работы по анатомии 540747

Черепные нервы: краткая характеристика I-IV пар черепных нервов. Желудочковая система головного мозга. Спинно-мозговая жидкость ликвореё состав, функции, пути циркуляции.

Кратная характеристика внутреннего уха. Серое и белое вещество полушарий.

Педагогика г. Работа органов выделения. Хромосомная теория наследования. Показать окончательное превращение Казахстана в сыревой придаток ССР, развитие промышленности и сельского хозяйства и их особенности. Литература: М.

Краткая характеристика коры больших полушарий. Рыбоводство, дендрология. Бизнес-план, Биология.

Контрольная работа по биологии

Значение желез внутренней секреции для развития организма и регуляция его функции Реферат, Биология.

Любая Ответы на вопросы, Биология. Школа кулинаров Презентации, Биология. Отзывы о выполненных работах 4. Like it. Работа была выполнена за один вечер. Выполнена качественно. Спасибо автору огромнейшее. Всем рекомендую. Автор24 Лента заказов Контрольные работы Биология Контрольная по анатомии человека.

Методические указания: Раскрыть химический состав и биологические функции крови, ферменты и плазменные белки, биохимия эритроцитов. Понятие о мотивах поведения. Мотивация как проявление потребностей личности. Личность и индивидуальность. Врожденное и приобретенное в структуре личности. Литература: Божович Л. Личность и ее формирование в детском возрасте. Общая психология под ред. Петровского М. Просвещение, г. Ковалев А. Психология личности М.

Вариант- 2 Возрастная периодизация контрольные работы по анатомии движущая сила развития.

О мышлении и путях его исследования. Дать понятие о восприятии как отражение в коре головного мозга предметов и явлений, действующих на анализаторы человека. Ценность младшего школьного возраста формирование мотивов учения развитие умения учиться раскрытие и индивидуальных особенностей и способностей развитие навыков общения Психологическая готовность к школьному обучению а личностная готовность б развитие произвольной сферы волевая готовность в интеллектуальная готовность. В стенках органов пищеварительного канала находятся мышечные клетки. Скелет головы.

Движущие силы психического развития: а противоречие. Литература: Обухова Л. Детская возрастная психология М. Стурнова Е. Психология ребенка. Выгожский Л.

Кризис семи лет. Крутецкий В. Психология М.

Контрольные работы по анатомии 1701

Вариант 3 Психическое развитие в младшем школьном возрасте. Ценность младшего школьного возраста формирование мотивов учения развитие умения учиться раскрытие и индивидуальных особенностей и способностей развитие навыков общения Психологическая готовность к школьному обучению а личностная готовность б развитие произвольной сферы волевая готовность в интеллектуальная готовность. Литература: Особенности психического развития детей летнего возраста под ред. Психическое развитие младших школьников под ред.

  • Вариант — 5.
  • Как правило, задание определяется студенту в период его пребывания на сессии, предшествующей той, в течение которой будет подробно изучаться данная дисциплина.
  • Органы, системы и аппараты органов.
  • Все права защищены При перепечатке материалов ссылка на pandia.
  • Работа органов выделения.
  • История возникновения и развития лыж и лыжного спорта.

Давыдова, М. Детская психология Развитие ребенка от рождения до 7 лет. Выготский Л. Вариант 4 Учебная деятельность младшего школьника. Специфика учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Оценка и отметка. Формирование у ребенка позиции учащегося. Литература: Амонятвий Ш. Бардин К. Как научить детей учиться. Божович Л. Гуткина Н. Психологическая готовность к школе. Маркова А. Формирование мотиваций учения в школьном возрасте.

Вариант 5 Развитие процесса восприятия и наблюдательности у детей. План Понятие о восприятии. Физиологическая основа восприятия. Виды восприятия. Закономерности восприятия.

Развитие процесса восприятия и наблюдательности у детей. Методические указания Дать понятие о восприятии как отражение в коре головного мозга предметов и явлений, действующих на анализаторы человека.

Виды восприятия зрительные, слуховые, осязательные восприятия. Освоить в работе контрольные работы по анатомии закономерности восприятия: роль прошлого опыта активный характер восприятия избирательность восприятия иллюзии Дать понятие о наблюдении и наблюдательности.

А Психология просвещение г. Богословского В. В Возрастная и педагогическая психология под ред. Запорожец А. Восприятие и действие М. Зинченко В.

П, Вергилес Н. Формирование зрительного образа. МГУ г. Вариант 6 Развитие памяти у детей. План Понятие о памяти. Значение памяти. Физиологические механизмы памяти. Процессы памяти.

Механическое и осмысленное запоминание. Условие успешного запоминания. Развитие памяти у детей. Методические указания Дать понятие о памяти как о сохранении прошлого опыта человека проявляющемся в запоминании, сохранении и последующем припоминании того, что человек делал, чувствовал.

Литература: Крутецкий В. А Психология Просвещение г. Контрольные работы по анатомии П. Непроизвольное запоминание. Смирнов А. А Проблемы психологии памяти М. Лурия А. Нейропсихология памяти. Вариант 7 Развитие и воспитание воли у детей. План Понятие о воли. Анализ волевого действия. Развитие и воспитание воли у детей. Методические указания Дать понятие о воли как психической деятельности человека. Волевое усилие. Значение воли в жизни и деятельности человека.

Значение воли в учебной и трудовой деятельности. Физиологические основы волевых действий. В каждом волевом действии можно выделить отзывы на заказ этапов: Осознание цели, борьба мотивов.

[TRANSLIT]

Выбор способа действия, решение, исполнение. Самовоспитание школьников. Рувинский Л. Теория самовоспитания Изд-во МГУ г.

Контрольная по анатомии человека

Сливанов В. Воспитание воли школьника M. Орлов Контрольные работы по анатомии. Восхождение к индивидуальности. Вариант 8 Развитие ощущений у детей. Понятие об ощущениях. Значение ощущений в познавательной деятельности человека. Анализаторы, как органы ощущений. Виды ощущений. Закономерности ощущений. Развитие ощущений. Развитие ощущений у детей Методические указания В процессе человеческой деятельности происходит познание окружающего мира.

В четвертом вопросе рассмотреть следующие закономерности ощущений: а пороги ощущений б адаптацию в взаимодействие ощущений В последнем вопросе рассказать о путях развития ощущений у детей, об охране органов чувств младших школьников.

ОСТОРОЖНО: ОТРАБОТКИ - КОЛЛОКВИУМЫ - КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ - СЕМИНАРЫ - ЭКЗАМЕНЫ

Литература: Общая психология под ред. Психология Просвещение г. Ананьев Б. Теория ощущений изд-во ЛГУг.

Реферат история развития медицинской психологииРеферат испытание на растяжениеДобыча высоковязких нефтей реферат
Реферат на тему взаимоотношения подростка и обществаГоголь мертвые души рецензииТуризм в крыму дипломная работа
Основные феномены человеческого бытия рефератРеферат первый опыт российского парламентаризмаКак правильно защищать курсовую работу с чего начать
Курсовая работа менеджмент в туризмеБезналичные и наличные расчеты курсовая работаЗаработная плата в рк реферат

Кравнов С. Взаимодействие органов чувств. Леонтьев А. Проблема возникновения ощущений изд-во МГУ г. План Понятие о внимании.

Физиологические основы внимания. Виды внимания Свойства внимания. Воспитание внимания у школьников. Методические указания Любая деятельность человека требует выделения объекта и сосредоточенности на.

Причины возникновения непроизвольного внимания. Условия поддержания произвольного внимания. Основные условия успешного воспитания внимания. Избранные психологические исследования М. Изд-во А. Н Галыгерин П.

Контрольные работы по анатомии 4507

Л Экспериментальное формирование. В Просвещение г. В нем различают контрольные поверхность и внутреннюю поверхность, а также два края: передний и задний. К заднему краю прилежит придаток яичка. Сперматозоиды вырабатываются только в извитых семенных канальцах, остальные анатомии являются семявыводящими путями. Расположен на дне контрольные работы по анатомии таза под мочевым пузырем на мочеполовой диафрагме.

В железе различают основание, верхушку, правую и левую доли а также перешеек предстательной железы. Выделяют корень, тело, головку. Дыхательная система состоит из воздухоносных путей и органов дыхания.

Выходные отверстия - ноздри. Изнутри полость выстлана слизистой оболочкой. Основу трахеи составляют хрящевые полукольца, соединенные между собой кольцевыми связками.

Основу бронхов составляют незамкнутые хрящевые кольца. Это парные объемистые органы, занимающие всю область грудной клетки. Глубокими щелями левое легкое делится на 2 доли, правое - на 3. Легкие подразделяют на бронхолегочные сегменты: правое - 11, левое - Каждое легкое состоит из разветвлений бронхов, образующих своеобразный скелет органа - бронхиальное дерево, и системы легочных пузырьков альвеол.

Выполнение контрольной работы в межсессионый период является одной из основных форм самостоятельной работы студента-заочника. Как правило, задание определяется студенту в период его пребывания на сессии, предшествующей той, в течение которой будет подробно изучаться данная дисциплина. Цель выполнения контрольной работы — освоение навыков работы с литературой, освоение основных задач изучаемой дисциплины, выработка умений выбрать основной существенный материал по заданной теме.

Каждому студенту работы определяет вариант контрольной работы, в который включаются несколько до 8 вопросов по основным разделам анатомии человека.