Курсовая работа эмоции дошкольников

Аграфена

Выготский, А. Таблица 9-Сравнительная таблица экспериментальной и контрольной группы на контрольном этапе психолого - педагогического эксперимента по методике "Фейс - тест". Детский страх — это обычное явление для психического развития ребёнка. Механизм адаптации "адаптационное поведение". Задача психолога помочь ребенку наладить контакт друг с другом, учить слышать другого. Ярославль: Академия развития, Кошелевой, эмоциональные нарушения детей можно условно разделить на две основные группы.

Целью курсовой работы является выявление особенностей развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Объект исследования - эмоциональная сфера личности, предмет - развитие эмоциональной сферы ребенка в дошкольном возрасте.

Исследовать научную литературу по теме развития эмоциональной сферы личности. Файловый архив студентов.

Детский психолог В. Паевская. Игра "Вверх и вниз!". Развиваем эмоционально-волевую сферу

Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. Определение эмоционального состояния ребенка в детском саду. Эмоциональная сфера личности. Проблема развития эмоций.

Характеристика эмоциональных состояний. Психологические характеристики дошкольников. Соотношение между самооценкой человека и уровнем его притязаний.

Состояние эмоциональной напряженности. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке.

Главная База знаний "Allbest" Психология Эмоциональная сфера дошкольников - подобные работы. Эмоциональная сфера дошкольников Сущность эмоций и их значение. Рубинштейн, Л. Стрелкова, Д. Эльконин, П. Развитие эмоциональной сферы ребенка способствует процессу социализации человека, становлению отношений во взрослом и детском сообществах.

Семья располагает благоприятными условиями для привлечения ребёнка — дошкольника к труду. Трудовые поручения, которые ребёнок выполняет в семье, по содержанию разнообразны. Ребёнок наглядно убеждается в значимости своего труда для членов семьи.

Характерные мотивы труда детей в семье: любовь к родителям, желание позаботиться о них, помочь, доставить им радость, чувство долга перед семьёй, стремление к общению с родителя-ми. Велико значение совместного труда. Он удовлетворяет потребность детей в общении с родителями, позволяет взрослым осуществлять контроль за детской деятельностью. Взрослый собственным трудом даёт ребёнку пример правильного выполнения работы, передаёт ему рациональные приёмы труда.

Однако нельзя рассчитывать на то, что, видя только положительные примеры старших, ребёнок обязательно будет поступать так. Пассивное восприятие примера взрослых не создаёт у ребёнка стремления к подражанию. Необходимы условия для постоянных упражнений в подобных поступках, для проявления накапливаемых представлений. Отсутствие в современных семьях потребности в участии детей дошкольного возраста в хозяйственно — бытовом труде приводит к тому, что ребёнок ограничивается трудом по самообслуживанию.

Отстранение ребёнка от участия в курсовая работа эмоции дошкольников семьи наносит урон его нравственному воспитанию. Труд должен приносит ребёнку радость. Поэтому его не надо упрекать в медлительности или небрежности. Это может вызвать отрицательное эмоциональное состояние, повлечь за собой нежелание принять участие в труде в следующий. Опыт придёт постепенно. Сначала нужно вызвать интерес.

Отношение взрослых к делам детей также имеет значение. Если дошкольники видят серьёзное, внимательное, тактичное, доброжелательное, но вместе с тем требовательное отношение родителей к процессу и результатам их деятельности, то они сами с ответственностью относятся к.

Неприятные переживания, связанные с какой-либо деятельностью, могут сохраняться в памяти ребёнка достаточно долго, ребёнок начинает чувствовать неуверенность в своих силах, бояться новых заданий, что может привести к устойчивому отрицательному отношению к деятельности Кошелева А. В младшем дошкольном возрасте дети обладают большой подражательностью. Всё виденное ими, и хорошее, и плохое, отражается в их поведении.

Поэтому, желая воспитать у детей самостоятельность, аккуратность, отец и мать должны быть примером для подражания. Если они и сами не будут класть вещи на место, аккуратно с ними обращаться, а станут лишь требовать этого от детей, то им не удастся воспитать у своего ребёнка привычки к аккуратности. Методы работы с детьми, стимулирующие детскую деятельность, разнообразны: обучение отдельным способам работы; выбор из них наиболее экономных и целесообразных; совместное с детьми продумывание последовательности операций.

Выполнение ребёнком работы содержит разный социальный мотив: вещь изготавливается в подарок близким как сюрприз, украшение дома к праздникудрузьям, сверстникам из детского сада и т. Ручной труд требует от ребёнка проявления старательности, инициативы, настойчивости и других качеств.

Формирование мотивов труда ребёнка в курсовая работа эмоции дошкольников возможно в том случае, если дошкольник видит значимость своего труда для семьи, если выполняемая им работа воспринимается как необходимая для удовлетворения потребностей близких людей, а её выполнение или невыполнение существенны для.

Содержание труда ребёнка старшего дошкольного возраста в семье не должно быть нарочно придуманным. Взрослые члены семьи должны вносит в трудовую деятельность ребёнка нравственные мотивы: оказывать помощь, проявлять внимание, сочувствие, заботу; связывать эти мотивы с целью деятельности, различными методами закреплять эту связь, вызывая у ребёнка стремление качественно довести работу до нужного результата.

Необходимо включать ребёнка дошкольного возраста в совместную со взрослым эмоции дошкольников наведение порядка в квартире, посадка цветов, подготовка к праздникам. Интересным и полезным для воспитания, сплачивающим всех членов семьи, может стать семейный досуг: прогулки в парк и лес, организация спортивных и других игр, пение, игра на музыкальных инструментах.

Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо кострома золотое кольцо россии существования в нём игрушек.

Именно они служат для него той средой, которая позволяет выражать свои чувства, исследовать окружающий мир, учит общаться и познавать. Выбор игрушек для детей — это серьёзное и важное. У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет курсовая работа эмоции дошкольников утешит. Именно она поможет ему преодолеть страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с игрушкой — подружкой.

Поэтому, узнав о заветной мечте ребёнка иметь ту или иную игрушку, надо сначала курсовая работа эмоции дошкольников, а по- настоящему ли она ему нужна. Несомненно, у ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления и кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым: игрушки из реальной жизни кукольное хозяйство, мебель, посуда, машины, инструменты и т.

Дошкольник будет рад необычному конструктору, моделям кораблей и самолётов красивым фломастерам и занимателыной настольной игре, разборному роботу — трансформеру, набору для шитья и курсовая работа. Детям очень нравятся игрушки, сделанные собственными руками, особенно, если они становятся полезными на тему программист профессия.

Дети любят в этом эмоции дошкольников делать игрушки — подарки. Радость и гордость вызывает в ребёнке тот факт, что он умеет делать добро окружающим и любимым людям. Поэтому любое желание ребёнка что-то смастерить, сшить, склеить и кому-то подарить, должно приветствоваться родителями, если они хотят развить в ребёнке трудолюбие, усидчивость и желание что-то в жизни давать другим Кряжева Н.

Курсовая работа эмоции дошкольников 6746

На развитие личности ребёнка влияет также труд по уходу за растениями и животными. В какой-то момент каждый малыш обязательно обращается к родителям с просьбой завести в доме собачку или кошечку. Не всегда это возможно — не позволяют размеры квартиры, у мамы аллергия, забот взрослым и без этого. Отношение ребёнка к животному имеет много сходного с отношением древних людей к животному.

Курсовая работа эмоции дошкольников 8373144

Ребёнок не проявляет и следа того высокомерия, которое побуждает впоследствии взрослого человека отделить резкой чертой собственную природу от всякого другого животного. Не задумываясь, ребёнок предоставляет животному полную равноценность. В безудержности своих эмоций он чувствует себя, пожалуй, более родственным животному, чем кажущемуся ему загадочным и непонятным взрослому человеку.

Животные очень близки детям, они с лёгкостью отождествляют себя с. Для ребёнка окружающий мир полон волшебных красок, необычайных цветов, сказочных изображений. Неструктурированное восприятие детей отличается от конкретных представлений взрослых. Карандаши и краски, рисование и раскрашивание уже с трёх лет становится одним из любимых занятий малыша. Рисование — увлекательный процесс, и родители должны показать, как правильно его построить. Сначала дети рисуют самостоятельно то, что сами захотят, со временем можно рисовать в процессе рассказывания взрослым сказки.

После рисования рисунок можно обсудить, спросив у ребёнка, что он чувствовал. Чтобы развить в ребёнке ощущение свободы и творческой активности можно рисовать вместе с. Дети очень любят слушать невероятные истории и сказки, расширяющие их кругозор, показывающие, что помимо реального существует волшебный мир приключений и курсовая работа эмоции дошкольников. Именно через сказки, обращённые к курсовая работа эмоции дошкольников ребёнка, он получает глубокие знания о человеке, его проблемах и способах их решения.

Даже когда действующие лица сказки кажутся неправдоподобными, истинные сказки всё же исполнены огромного жизнеутверждающего смысла. Стремитесь сами стать для ребенка примером эффективно общающегося человека. Сдерживайте стремление ребенка провоцировать ссоры с другими.

Курсовая работа

Надо обращать внимание на недружелюбные взгляды друг па друга или бормотание чего-либо с обидой себе под нос.

Не обсуждайте при ребенке проблемы его поведения. Необходим щадящий оценочный режим в той области, в которой курсовая работа эмоции дошкольников ребенка невелики.

Например, если он медленно одевается, не нужно постоянно фиксировать на этом его внимание. Однако если появился хотя бы малейший успех, обязательно нужно его отметить.

Необходимо изучить систему личных отношений детей в группе, для того чтобы целенаправленно формировать эти отношения, чтобы создать для каждого ребенка в группе благоприятный эмоциональный климат. На одного ребенка воспитатель надевает маску с настроением ребенок не знает, что это за маска. Остальные дети рассказывают об особенностях положения бровейрта, глаз.

Ребенок изображает с помощью мимики какое —то настроение, но при этом часть его лица будет скрыта закрывает верхнюю или нижнюю часть лица листом бумаги. Дети изображают радость на лице, осторожно трогают своими пальчиками брови, рот, глазки. Пляшут пузырьки в лужах. И вот из-за тучки выглянуло солнышко. Дождь стал золотым. Вы подставляете лицо золотым каплям дождя. Как приятен теплый летний дождь! Выразительные движения: голову запрокинуть, курсовая работа эмоции дошкольников опустить, нежная улыбка.

Теплый луч упал на землю и согрел в земле семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Пришла зима, а стрекоза не приготовила себе домик, не запасла еды впрок. Стрекоза дрожит от холода.

8222286

Ведущий распределяет детям роли птичек, зайчат, букашек из стихотворения К. Курсовая работа эмоции дошкольников изображают радость солнышку. Детям предлагается лечь или сесть поудобнее, расслабиться. Прекрасная солнечная погода.

Я еду на велосипеде по широкой ровной дороге. Вокруг красивые цветущие кусты сирени. Они благоухают. Щебечут птицы. Солнышко пригревает. Я чувствую его тепло на ногах, руках, шее. Тепло растекается по всему моему телу. Я абсолютно спокоен и уверен в. Все неприятности уходят. Настроение чудесное.

Я улыбаюсь, радость улыбки дарю окружающим. Я еду ровно и красиво. Спокойно и уверенно держу руль, не спеша кручу педали. Все прекрасно! С напряжением сморщите нос. Представьте, что вы хотите согнать с носа муху. Держите это напряжение столько, сколько сможете.

  • Возраст детей года.
  • Волевые функции и качества.
  • Пришла зима, а стрекоза не приготовила себе домик, не запасла еды впрок.
  • Сначала нужно вызвать интерес.

А теперь расслабьте. Когда вы делаете это, то ваши щеки, рот, лоб помогают. Когда вы расслабляете нос, то расслабляете все лицо.

Наморщите лоб с напряжением, затем расслабьте. Сделайте ваше лицо гладким. Нигде нет морщин. Почувствуйте лицо расслабленным, прекрасным. Дети выстраиваются в одну линию.

Щебечут птицы. Здравствуй, солнце золотое! Таким образом, данная методика показывает нам актуальное эмоциональное состояние ребенка.

Ведущий предлагает вообразить и показать телом и лицом различные движения, как первый передает соседу …. Что он сделал, когда почувствовал, что огорчен? Что он сделал потом? Что ты можешь для этого сделать, давай подумаем вместе: может быть, обежать вокруг стола, написать открытку, почитать любимую книжку? Предлагать ребенку варианты, и пусть он сам выбирает наиболее действенный….

Когда близкие взрослые любят ребенка, хорошо относятся к нему, признают его права, постоянно внимательны к нему, он испытывает эмоциональное благополуч ие — чувство уверенности, защищенности. В этих условиях развивается жизнерадостный, активный физически и психически ребенок. Эмоциональное благополучие способствует нормальному развитию личности ребенка, выработке у него положительных качеств, доброжелательного отношения к другим людям.

Именно в условиях реферат правомерное поведение и правонарушение любви в семье ребенок начинает учиться любви. Чувство любви, нежности к близким людям, прежде всего к родителям, братьям, сестрам, дедушкам и бабушкам, формирует ребенка как психологически здоровую личность.

Статья о влиянии художественной литературы на развитие эмоциональной сферы дошкольников Это выпускная работа на курсах курсовая работа эмоции дошкольников "Дошкольная педагогика и психология" Музыкотерапия - эффективное средство воздействия на дошкольников в развитии линости, коррекции эмоциональной и поведенческой функций.

Детский фольклор представляет собо Любая, даже самая сложная работакажется проще, если понятно,для чего она нужна. Важным средством развития внутреннего эмоционального мира дошкольников является сказка. Это кладезь ресурсов, которые нужно увидеть и использовать. Данная статья может быть использована как консультац Социальная сеть работников образования ns portal.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые курсовая работа эмоции дошкольников Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Главные вкладки. Опубликовано Дипломная работа. Вложение Размер Дипломная работа Предварительный просмотр: Оглавление Введение………………………………………………………………………… Теоретическое обоснование проблемы эмоционального развития.

Практический аспект развития эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста Задачи исследования: 1. Рассмотреть эмоциональную сферу как психологическое явление; 2. Определить психические особенности развития ребенка дошкольного возраста; 3. Рассмотреть средства развития эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста; 4.

Исследовать уровень эмоционального развития ребенка дошкольного возраста; 5. Теоретическое обоснование проблемы эмоционального развития 1. Эта теория имеет в своей основе пять ключевых допущений: -Девять фундаментальных эмоций образуют основную мотивационную систему человеческого существования. Виды эмоций. Додонов выделяет следующие виды эмоций: -Альтруистические - переживания, возникающие на основе потребностей в содействии, помощи другим людям: желание принести другим людям радость и счастье, чувство тревоги курсовая работа эмоции дошкольников свою судьбу, сопереживания, чувство надежности, преданности, сочувствия.

Значение эмоций. ЛевитовБ. Различают возрастные периоды: -период новорожденности первые две-три недели жизни ; -грудной возраст до года ; -преддошкольный, или ясельный, возраст от 1 до 3 лет ; -дошкольный возраст от 3 до 7 лет ; -школьный возраст: -младший от 7 до 10 лет-средний от 11 до 14 лет-старший — подростковый от 14 до 18 лет.

Об опережающей коррекции эмоций пишут А. Диагностика психического развития детей — М. Если в семье нет отца, двойную заботу берёт на себя, как правило, мать.

курсовая работа эмоции дошкольников Практический аспект эмоционального развития детей дошкольного возраста 2. Мы ставили перед собой следующие задачи : 1. Исследовать уровень эмоционального развития ребенка дошкольного возраста; 2. В данном исследовании мы будем использовать следующие методики: 1. Кузьминой Данный тест предназначен для диагностики преобладающих эмоциональных состояний на занятиях у детей дошкольного возраста.

Задачи формирующего этапа работы: -реализация системы упражнений направленной на развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста; -выработка новых навыков понимания своих эмоций и эмоций других людей, а также умения управлять своими эмоциями.

Задачи контрольного этапа: 1.

Курсовая работа эмоции дошкольников 5228

Задачи: 1. Изучить особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста 2. Подобрать упражнения, игры способствующие формированию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста 3. Упражнение "Мимическая гимнастика" 2. Диагностика уровня страхов, тревожности и агрессивности у дошкольников. Особенности их профилактики. Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально-волевой сферы в подростковом возрасте. Виды и роль эмоций. Развитие эмоций у детей школьного возраста.

Курсовая работа регион как объект хозяйствования и управления18 %
Контрольная работа по экономика отрасли95 %
Реферат диалектика социального и биологического в человеке65 %
Контрольная работа по биологии эволюция5 %

Волевые функции и качества. Экспресс-диагностика эмпатии. Тест "Самооценка силы воли". Развитие волевой регуляции у человека, обретение им контроля над своим поведением. Виды эмоций, особый класс их психологических состояний.

Уровни филогенетического развития эмоций. Изучение взаимосвязи эмоционально-волевой сферы и речевой деятельности. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.