Муниципальное и государственное управление реферат

Руфина

Подготовительный этап включал период с конца года до середины года. Содержание реформы государственной службы в Российской Федерации Государственная служба Российской Федерации - важнейший инструмент проводимых в обществе и государстве преобразований, связанных с развитием экономики, социальной сферы, укреплением исполнительной вертикали, национальной безопасности, формированием институтов гражданского общества и правовой культуры граждан. Рассмотреть цели и задачи местного самоуправления. Также выделяют формы государственной деятельности функционального характера, например, правоохранительную, следственную, дознавательную, регулирующую и так далее. Предмет исследования заключается в конкретизации вопросов местного значения, характеристике нормативно-правовой базы, четком разграничении прав и обязанностей органов местного самоуправления.

Новые полномочия — это хорошо забытые предметы совместного ведения. Уриханян А. Прикованные к обязательствам. Фасеев И. Введите данные для муниципальное и государственное управление реферат работы. Выберите тип работы дипломные работы курсовые работы рефераты.

Основные направления деятельности государственного и муниципального управления. Тип работы реферат Группа предметов Менеджмент Предмет Государственное и муниципальное управление Страниц 15 Год сдачи Купить работу.

Заказать новую работу. Введение 3 1. Система государственного управления РФ 5 2. Цели и задачи государственного управления субъектов РФ 7 3.

Методы правового регулирования государственного управления субъектов РФ 12 Заключение 14 Список литературы Заказать работу. Кол-во страниц. Срок сдачи. Оформить заказ. Электронная почта. Повтор пароля. Хочу получать акции и новости на почту.

Специальность ГМУ (Государственное и муниципальное управление)

Войти через:. Уже есть аккаунт? Выполните вход. Государственное управление в узком смысле — это определенная разновидность государственной деятельности, подразумевающая реализацию государственной власти в ее исполнительной ветви посредством системы специализированных органов государственной власти. Государственное управление в широком смысле — это органов государственной власти всех ветвей с целью упорядочения общественных отношений.

Выделяют три группы государственной деятельности, осуществляемой для реализации государственной власти:. Помимо этого, существуют видовые формы государственной деятельности, такие как прокурорская, счетно-надзорная, по защите прав человека и так далее.

Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут! Также выделяют формы государственной деятельности муниципальное и государственное управление реферат характера, например, правоохранительную, следственную, дознавательную, регулирующую и так далее. Территориально практически любое государство исключение — карликовые представляет собой совокупность административных единиц, интересы которых учитываются при построении системы муниципального управления. Как правило, муниципальные образования могут создаваться в границах административно-территориальных единиц, хотя это и не обязательно.

При этом муниципальное образование не идентично административно-территориальной единице. Муниципальные образования выделяются на основе социально-территориальной общности людей, населяющих определенную территорию. Эта общность наделяется правом осуществления муниципального управления, выборного создания органов его осуществления. Муниципальное управление является формой локальной реализации власти, осуществляемой в пределах конкретного муниципального образования городского или сельского поселения, городского округа и так далее.

школа моей эссе

Муниципальное и государственное управление реферат 4269

Основное назначение муниципального управления состоит в обеспечении решения вопросов местного управление реферат местным населением — либо непосредственным волеизъявлением например, в форме референдумалибо через выборные органы муниципального управления. Под этим углом зрения должности в государственных органах подразделяются на государственные и негосударственные должности. В Законе об основах государственной службы имеется неопределенность относительно того, в управление реферат органах учреждаются государственные службы.

Несомненно, что ими являются территориальные органы, создаваемые федеральными органами исполнительной власти для осуществления своих полномочий п. Хотя Конституция Российской Федерации в прямой форме не предусматривает образование Центральной избирательной комиссии Российской федерации, в ее структуре также имеются государственные должности.

Например, понятие служащего, квалификационные требования к нему, ограничения при прохождении им государственной службы и т. В настоящее время важные полномочия в области государственной службы субъектов Российской Федерации осуществляются на государственное уровне. Например, Указом Президента Российской Федерации установлен порядок назначения на должность и освобождения от должности глав администраций субъектов Российской Федерации; Законом Российской Федерации о краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации предусмотрены основания для досрочного прекращения ее полномочий.

Следовательно, решение кадровых вопросов муниципальное не только к правоохранительным органам, о чем имеется прямое указание в Конституции Российской Федерации, но и к другим органам субъектов Российской Федерации.

Предмет ведения и полномочия местного самоуправления. Анализ причин возникновения государственного и муниципального управления. Фактически, речь идет о влиянии на структуры государственной власти. Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Мне нужна помощь с выполнением работы Вы будете перенаправлены на Автор Помимо этого, коррумпированность аппарата управления - это системные недостатки организации, обуславливающие злоупотребления служебным положением уполномоченных должностных лиц.

Однако с точки зрения конституционного разграничения предметов ведения и полномочий, по общему правилу, государственная служба субъектов Российской Федерации находится в их ведении. В зависимости от принципа разделения властей различается государственная служба в органах представительной, исполнительной и судебной властей.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Государственная служба организуется и осуществляется с непременным учетом многообразия и специфики сфер государственной деятельности. В специальном смысле к государственной относится служба в различных специализированных отраслях и сферах — военная служба, служба в органах внутренних дел, таможенных, налоговых органах, налоговой полиции и др.

Муниципальное и государственное управление реферат 2844

Характерным для регулирования этих и подобных им видов службы является то, что оно обычно является системным, охватывающим службу в органах всех уровней или отрасли сферы в целом. Основные принципы государственной службы закреплены в Конституции Российской Федерации или вытекают из. Виды этих принципов конкретизированы в Законе Российской Федерации об основах государственной службы. Здесь принципы сформулированы без расшифровки содержания, без тех оговорок об исключениях, которые установлены или могут устанавливаться из общих правил.

[TRANSLIT]

Например, принцип гласности в осуществлении государственной службы не беспределен, в предусмотренных законом случаях он ограничен в интересах государства. Содержание некоторых принципов конкретизируется в нормах, имеющихся в самом законе.

В Российской Федерации нет правового акта, который регулировал бы весь комплекс основных вопросов государственной службы.

Государственное и муниципальное управление: общее и особенное

Она осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и конституциями республик, иными правовыми актами Российской Федерации и ее субъектов. Государственная служба Российской Федерации - важнейший инструмент муниципальное и государственное управление реферат в обществе и государстве преобразований, связанных с развитием экономики, социальной сферы, укреплением исполнительной вертикали, национальной безопасности, формированием институтов гражданского общества и правовой культуры граждан.

Реформирование государственной службы, наряду с проводимыми в стране судебно-правовой, правоохранительной, военной, образовательной реформами, рассматривается как приоритетное направление в области современного государственного строительства. Особенно тесная связь преобразований в области государственной службы осуществляется в ходе начавшейся административной реформы.

С середины х годов шла работа по формированию нормативно-правовой базы, обеспечивающей Федеральный закон "Об основах государственной службы Российской Федерации". Было принято около указов Президента Российской Федерации и более постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам регулирования отношений на государственной службе.

Заметим, что формированию современных государственно-правовых отношений серьезное внимание уделялось и в субъектах Российской Федерации. Нормативно-правовая база реформирования государственной службы Российской Федерации включает в себя федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, распоряжения Администрации Президента Российской Федерации см.

Замысел формирования нового законодательства государственной службы России предполагает, что оно будет осуществляться поэтапно на основе плана первоочередных мероприятий Концепции реформирования государственной службы Российской Федерации и федеральной программы, необходимого финансового и ресурсного обеспечения, с учетом лучшего отечественного и зарубежного опыта, применимого в реальных российских условиях.

Осуществление преобразований в сфере государственной службы Российской Федерации было намечено осуществить в несколько этапов. Подготовительный этап включал период с конца года до середины года. Формировался общий концептуальный подход к муниципальное и государственное управление реферат модернизации института государственной службы страны в целом.

Система государственного и муниципального управления

Он завершился принятием Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации утверждена Президентом Российской Федерации 15 августа г. Первый этап с г. На втором этапе с года до конца года апробируются, нормативно оформляются и совершенствуются механизмы функционирования государственной службы, стабилизируется ее система, оптимизируется состав государственных служащих.

В дальнейшем, на третьем этапе, осуществляется практическая реализация норм, заложенных в федеральных законах и нормативных правовых актах, принятых в рамках реформирования государственной службы, а также выстраивается и функционирует система государственной службы Российской Федерации.

Среди проблем, характеризующих современное состояние государственной службы Российской Федерации, выделяются следующие:. Отсутствие единой целостной системы государственной службы Российской Федерации и органов управления ею. Государственная служба в органах власти и на федеральном уровне, и на уровне субъекта Российской Муниципальное и государственное управление реферат. В перспективе планируется создание на федеральном уровне органа по управлению системой государственной службы.

Аналогичные структуры планируется иметь и в каждом субъекте Российской Федерации.

Чарльз диккенс большие надежды рецензия45 %
Темы магистерской диссертации по программированию86 %

Наличие противоречий в законодательстве о государственной службе - одна из существенных проблем. В настоящее время ведется активная работа по снятию много лет действовавших внутренних противоречий и пробелов в регулировании многих вопросов государственной службы поступления на государственную службу, порядка ее прохождения, прекращения госслужбы, пенсионного обеспечения работников государственных органов и др.

Отсутствие официально принятой кадровой политики в сфере государственной службы, ее недостаточная научная обеспеченность. Недостаточная эффективность деятельности органов государственной власти и их аппаратов в результате низкой профессиональной культуры госслужащих. Наличие элементов коррупции в системе государственной службы.

В настоящее время заметно активизировалась борьба с ее проявлениями.

  • При помощи этого инструмента осуществляется формирование социума, регулирование взаимоотношений внутри его структуры.
  • Введение 3 1.
  • Россия в цифрах, Крат.
  • В качестве еще одной причины коррупции следует назвать большие масштабы прямого перераспределения ресурсов, осуществляемые федеральными и местными органами государственной власти.
  • Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24 Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.

Так, Указом Президента Российской Федерации от 24 ноября г. Функционирование системы государственного и муниципального управления. Местное самоуправление и его функции. Менеджмент в муниципальном управлении. Система государственного управления: ее состав, описание схемы функционирования. Специфика социального механизма формирования и реализации государственного управления.

[TRANSLIT]

Особенности структуры, прямые и обратные связи в системе государственного управления. Раскрытие системности государственного и муниципального управления как деятельности уполномоченных органов государственной власти. Общее и различное в структуре государственного и муниципального управления в РФ, их контрольные и законодательные функции.

Сущность, содержание, место и роль государственного и муниципального управления. Основные факторы, определяющие особенности муниципального управления. Эволюция государственного менеджмента как научной дисциплины, его специфика в современной России.

Выберите тип работы дипломные работы курсовые работы рефераты. Государственное управление и административное право. Старилов Ю. Дадашев А. В качестве еще одной причины коррупции следует назвать большие масштабы прямого перераспределения ресурсов, осуществляемые федеральными и местными органами государственной власти.

Исследование вопросов информационного обеспечения государственного и муниципального управления.