Билингваль балалар бакчасы доклад

funsrandtela70

Оно помогает ученикам узнать родной край, быт, нравы, обычаи народа, открыть для себя, сколь духовно богата земля, на которой мы живем. Чехов уделяли много внимания в своих произведениях вопросам нравственности и толерантности. Предметы, имеющие историческую ценность, выполненные руками народных мастеров, пробуждают душу ребенка, воспитывают в нем чувство красоты, 49 любознательность, уважение к памяти и мудрости предков. Мы обязаны предвидеть все последствия детских пороков и включать в учебный процесс обсуждение потенциальных последствий предрассудков и дискриминации. Именно эта особенность делает ее важнейшим средством активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ. Проводили взаимопросмотры сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах.

Ведется работа по озеленению и дизайну территории. Особое внимание уделяли укреплению здоровья детей младшего дошкольного возраста.

Адаптационный период организовали с середины июля по специально разработанным планам ДОУ. Каждому родителю дали индивидуальную консультацию, заполнили анкету, что дало возможность получить полную информацию о состоянии здоровья ребенка послеродовой и в предсадиковские периоды. Серьезное внимание уделялось организации работы в летне- оздоровительный период. Использовали все возможности для закаливания детей водой и воздухом.

Расширили возможности для проведения подвижных игр. Проводили мероприятия развлекательного и спортивного характера с участием персонажей узкие специалисты под руководством музыкальных руководителей и инструктора по физической культуре.

Показатели оздоровительно- профилактической работы в ДОУ Дети, состоящие на диспансерном учете Заболевания. Те дети, которые стабильно посещали детский сад показали хороший растущий результат в освоении программы. Заметно улучшилось качество выполнения таких видов движений как, прыжки на 2х ногах, лазание по гимнастической стенке, метание мешочков в даль, цель, владение мячом. Планируется включить в программу билингваль балалар бакчасы доклад комплексы упражнений по оздоровительной гимнастике, корригирующей гимнастике, профилактике плоскостопия, по развитию выносливости, упражнения на развитие силы ног при толчке в прыжкаха также играм и упражнениям для часто болеющих детей.

Дети подготовительной группы билингваль балалар бакчасы доклад результаты соответствующие норме их физического развития. Заметно билингваль балалар бакчасы доклад качество выполнения основных видов движений таких как, прыжки на двух ногах, владение мячом, метание предметов в цель, в даль. Маленькое количество детей в логопедических группах привело к редкому использованию некоторых строевых упражнений, перестроений в 3, 4 колонны.

По навыкам, знаниям, результатам физической подготовленности дети готовы к переходу в школу. Следует провести беседу с родителями по профилактике сколиоза, по причине наличия у детей проблем с осанкой. Для педагогического. Наши педагоги охотно транслировали свой опыт по данной проблеме на разных уровнях: - Никитина М. Но в то же время хочется уделить внимание билингваль балалар бакчасы доклад на изготовление атрибутов для проведения игр и физкультурно-оздоровительных мероприятий совместно с детьми и узкими специалистами ДОУ.

Экологическое воспитание является одной из актуальнейших проблем современности. Природа важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Обучение детей экологическим законам и правилам с раннего возраста даст возможность вырастить поколение с новым мировоззрением и новым отношением к окружающей природе. Такие люди будут в состоянии изменить ситуацию на планете и вывести человечество из экологического кризиса.

Показателями экологической воспитанности являются ярко выраженный интерес к окружающему миру, природным явлениям, эмоциональный отклик на их красоту, понимание уникальности живого, сочувствие, сопереживание животным и растениям, находящимся. Работа по данному направлению невозможна без привлечения родителей воспитанников.

Поэтому в нашем ДОУ организована планомерная работа с родителями, подчиненная главной цели: совершенствование экологического образования детей путем внедрения.

В связи с этим приоритетными направлениями деятельности группы являются: формирование у детей основ экологически грамотного, гуманного, нравственного поведения; организация природоохранной деятельности детей; воспитание у дошкольников потребности к здоровому образу жизни; повышение экологической культуры родителей. Ведущим направлением деятельности нашего ДОУ является познавательно- речевое развитие детей, поэтому экологическое воспитание осуществляется с учетом данного направления.

В саду создана специальная предметно развивающая среда. Оборудован экологический лабораторий в группе В экологической зоне постоянно осуществляется смена экспозиций в соответствии с временами года.

С целью просвещения родителей разработан обширный наглядно методический материал. Система работы по экологическому воспитанию дошкольников включает сотрудничество с социальными партнерами школой 52, гимназией 29, городским музеем, детской библиотекой.

Ежегодно нами заключаются возникновения маникюра доклад о сотрудничестве с СОШ 52, составляется план совместных мероприятий, целью которых является: реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостность, последовательность и перспективный характер.

План взаимодействия со школой выполнен полностью. В апреле месяце проведено родительское собрание для родителей, будущих первоклассников, где выступили представители администрации школ, учителя, родители и руководитель ДОУ.

7580593

Были даны ответы на все интересующие родителей запросы. В целях решения поставленных задач активно осуществляется работа детского сада, музея и семей воспитанников. Ежемесячно ребята посещают музей быта и татарской национальной культуры ДОУ, приобретая все новые интересные знания о окружающем мире и о культуре РТ, что немаловажно для патриотического воспитания дошкольника.

Большой эмоциональный отклик у детей и взрослых вызвали конкурсы на лучшую кормушку и на лучший скворечник.

Эти мероприятия способствовали творческому поиску в решении поставленных задач, укреплению семейных связей через совместную деятельность билингваль балалар бакчасы доклад приобщение к охране окружающей среды. Воспитатели логопедических групп Сахабиева А. Наши партнеры по данной акции предоставили нам урны для сбора макулатуры, которые стоят в холлах и пополняются педагогами и воспитанниками.

На территории детского сада созданы: - поле для зерновых культур; - огрод для овощных культур; - клумбы с декоративными цветами. Экологическое воспитание это воспитание нравственности, духовности, интеллекта.

Для этого педагог сам должен уметь жить в гармонии с природой, а дети должны быть готовы подражать каждое его движение. Для достижения поставленной цели, педагоги нашего детского сада изучают новые подходы к проблеме экологии, ведут поисковую деятельность.

Ведя целенаправленный поиск по данной проблеме, педагогами ДОУ были разработаны методические пособия. Вывод : уделить больше внимания на экспериментальную деятельность, ознакомление дошкольников с родным краем и национальной культурой через поисковую деятельность.

Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чистой речи одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку билингваль балалар бакчасы доклад дошкольном учреждении и семье.

Правильная речь является одним из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залогом успешного усвоения грамоты и чтения. Поэтому воспитанию правильной речи в дошкольном возрасте следует уделять большое внимание.

Публичный доклад/Публик доклад

В настоящее время в нашем дошкольном образовательном учреждении широко применяются игровые технологии. Такой выбор не случаен, поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольников. Игровая мотивация, как известно, доминирует над учебной, но, что особенно важно, на ее базе формируется готовность к обучению в школе.

Цель нашей работы: развивать фонематические процессы дошкольников с нарушениями речи, используя игровые технологии. Педагоги с детьми широко использовали в практической работе индивидуальные и групповые формы обучения билингваль балалар бакчасы доклад, с учетом индивидуальных возможностей и особенностей поведения детей с различными речевыми расстройствами. Пополняли предметно-развивающую среду игровым материалом в соответствии с используемыми игровыми технологиями и коррекционными задачами.

Составляли билингваль балалар бакчасы доклад сюжетно-ролевых игр с учетом специфики игровой деятельности дошкольников на современном этапе. Проводили взаимопросмотры сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах. Шарафутдинова Л.

Вывод: созданные условия позволяют развивать речь дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, в дальнейшей работе надо продолжать применение передовых технологий в работе по речевому развитию. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства МБДОУ, группы и участка, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Материально - техническая база ДОУ соответствует всем нормативным требованиям и стандартам. Философия жизни ницше философии сад имеет холодное и горячее водоснабжение, центральное отопление. Имущество находящееся в пищеблоке: -холодильные камеры -картофелечистка -мясорубка -весы -плита электрическая -жарочный шкаф -фильтр для очистки воды -электрокипятильник.

В медицинском блоке имеется: -прививочный кабинет; -изоляторная комната; -комната гигиены; -медицинский кабинет медицинскими весами, ростомером, процедурными столами, тонометром, кушеткой медицинской, холодильником для хранения медикаментов, облучателем-рециркулятором, шкафами для хранения медицинских карт воспитанников, шкафом для одежды медицинских работников.

Русское Макулово, ул. Садовая, д. У нас учатся: 59 воспитанников У нас учат: 8 педагогов. Нужно отметить, что кавказская тема затронула Пушкина не только с экзотической, но и с морально-политической стороны. Поэт покинул Кавказ, будучи проникнут большой идеей братства всех народов. Поэт не воспевает колониальную войну, а говорит о мире для ныне воюющих народов; он верит, что пройдет время и Кавказ Забудет алчной брани глас, Оставит стрелы боевые… Именно на уроках литературы мы имеем возможность донести до учащихся самые важные общечеловеческие ценности, найти множество примеров для воспитания толерантного отношения к людям.

Например, обращаясь к рассказу А. Билингваль балалар бакчасы доклад рассказа заключается в том, что окружающие люди не воспринимают бедного Юшку как личность, они потешаются над его юродивостью и всячески оскорбляют при первом удобном случае. Наряду с классиками русской литературы нужно изучать творчество татарских поэтов и писателей. Опора на традиции русской и татарской литературы с их пристальным вниманием к билингваль балалар бакчасы доклад, народным обычаям, их сопоставление играет большую роль в формировании у учащихся толерантности.

На уроках русской литературы невозможно обойти творчество великого татарского поэта Г. Тукаю как классику национальной литературы и одному из основателей татарского современного литературного языка принадлежит роль выразителя национального языкового видения мира.

Так, на уроках, посвященных изучению стихов в прозе И. Тургенева и Г. Стихотворение классика татарской поэзии - свидетельство того, что язык определяет дух нации, национальное самосознание, жизнеспособность этноса. Тургенева та же уверенность в силе народа, в его потенциальные духовные возможности.

В обоих звучит тема любви к малой родине, родному краю, верности обычаям, традициям своего народа, своей семьи. При изучении стихотворения Г. В воспитании нравственности участвуют все предметы, но особенно большую роль играет литература. При воспитании терпимости, милосердия и доброты помощи следует искать в художественной литературе, так как именно в ней заключен огромный потенциал для воспитания терпения и самоуважения, согласия и мирного отношения друг к другу.

Терентьева Н. Учить любить человека. Ямбург Е. Святая наука — расслышать друг друга. Хашимова Л. Арский район. Важная роль в этом вопросе отводится системе образования. Воспитание толерантности является одной из главных, приоритетных, целей педагогики XXI века.

На современном этапе развития общества значительно изменились ценностные ориентиры, на первый план выходят материальные ценности, в то время как жизненный уровень большинства населения снизился, и родители вынуждены решать финансовые проблемы.

В связи с этим повысилась занятость, агрессивность людей, отчего страдает молодое поколение. Они переживают постоянные стрессы, неудовлетворенность в любви, ласке, защищенности. Толерантность — билингваль балалар бакчасы доклад, характеризующее отношение к другому человеку как к равнодостойной личности и выражающееся в сознательном подавлении чувства неприятия, вызванного всем тем, что знаменует в другом иное внешность, манера речи, вкусы, образ жизни, убеждения и т. Чтобы быть уверенным, что нашим детям будет хорошо в будущем, надо уметь уважать себя и других и учить этому детей.

Необходимо, развивать нравственные качества у подрастающего поколения, воспитывать у детей патриотизм, гуманизм по отношению ко всему живому. Иными словами, нужно воспитывать будущего гражданина своей страны.

Билингваль балалар бакчасы доклад 5256

Физическая культура может внести свой вклад в решение этой задачи, т. Физическое воспитание необходимо рассматривать шире — как педагогический процесс воспитания личности.

Физически развитый человек, билингваль балалар бакчасы доклад, сильный, здоровый должен быть добрым, терпимым, должен уметь прийти на помощь к тем, кому она нужна и направлять свои умения и силу только на добрые поступки. Ведь именно на уроках, учитель может помочь учащимся овладеть необходимыми навыками и качествами, дать тот объем теоретических знаний, который поможет им в дальнейшем вести здоровый образ жизни.

А также воспитывает дружбу, взаимопонимание и поддержку, командный дух и честную борьбу. Хорошим средством для воспитания толерантности на уроках физкультуры, являются командные игры спортивные и подвижные Играя командой учащиеся учатся сопереживать и поддерживать своих игроков. На любом уроке толерантность должна стать неотъемлемой частью жизненной позиции формирующейся личности, которая имеет свои ценности и билингваль балалар бакчасы доклад, но и с уважением относится к позициям и ценностям окружающих.

Занятия физической культурой в образовательном учреждении — это, прежде всего, педагогический процесс воспитания личности, закладка фундамента здоровья наших 35 детей на долгие годы сознательной жизни.

Только учитель, как профессионал, может помочь ребенку, у которого не всегда все получается в освоении программы, адаптироваться в школьном коллективе, почувствовать себя на равнее со всеми.

Педагогический профессионализм, умение качественно решать поставленные педагогические задачи, позволяют учителю бакчасы доклад такую атмосферу в коллективе, при которой каждый ученик будет чувствовать себя достойным членом коллектива.

Подвижные и спортивные игры — наиболее доступный и эффективный метод развития личности ребенка при его активной помощи. Игра — естественный спутник жизни и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающемся организме ребенка — неуемной потребности его в жизнерадостных движениях.

Преимущество игр перед строго дозируемыми упражнениями в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. Формирование толерантности целесообразно начинать с младшего школьного возраста, так как, именно этот возраст является сенситивным для воспитания нравственности и толерантности, именно в этом возрасте закладывается фундамент для дальнейшего развития личности ребенка.

В формировании толерантности у школьников билингваль балалар бакчасы доклад опираться на игровые методы воспитания. Игровой метод обеспечивает всестороннее, комплексное развитие физических качеств и совершенствование двигательных умений и навыков, так как в процессе игры они проявляются не изолированно, а в тесном взаимодействии; в случае же педагогической необходимости с помощью игрового метода можно избирательно развивать определенные физические качества подбирая соответствующие игры. Наличие в игре элементов соперничества требует от занимающихся значительных физических усилий, что делает ее эффективным методом воспитания физических способностей.

Широкий выбор разнообразных способов достижения цели, импровизационный характер действий в игре способствуют формированию у человека самостоятельности, инициативы, творчества, целеустремленности и других билингваль балалар личностных качеств.

Соблюдение условий и правил игры в условиях противоборства дает возможность педагогу целенаправленно формировать у занимающихся нравственные качества: чувство взаимопомощи и сотрудничества, сознательную дисциплинированность, волю, коллективизм и т.

Присущий игровому методу фактор удовольствия, эмоциональности и привлекательности способствует формированию у занимающихся особенно у детей устойчивого положительного интереса и деятельного мотива к физкультурным занятиям. В результате проведенной работы по знакомству детей с играми народов мира, было выявлено, что в группах, у которых в занятия по физкультуре были включены игры народов мира, несколько улучшили свои результаты, в отличие от групп, в которых проводились билингваль балалар бакчасы доклад подвижные игры.

Таким образом, подвижные игры народов мира действительно оказывают положительное влияние на детей и закладывают основы толерантных взаимоотношений между детьми. Используя подвижные игры народов мира, на физкультурных занятиях, мы можем решать развивающие, оздоровительные задачи, а так же воспитательные, направленные на формирование толерантных взаимоотношений в коллективе.

"Куян кызы"

Особая роль в воспитании толерантности у детей отводится взрослым родителям и педагогамкоторые формируют у детей чувство такта, способность слушать и слышать другого, открытость, принятие других такими какие есть и т. Воспитанию толерантности содействует коллективная творческая деятельность, которая способствует установлению партнерства и сотрудничества между участниками творческого процесса.

Як гарно оформити реферат42 %
Контрольная работа тема одномерные массивы ответы53 %

Формирование толерантного сознания происходит в течение всей жизни человека, где важным институтом социализации наряду с семьей является образование. Смысл, Кенеман А. Клепцова Е. Психологические условия формирования терпимого отношения педагогов к детям. Линго Т. Литвинова М. Осипов ГВ. Тишков В. Графика как вид изобразительного искусства реферат И.

Вагизова М. Яр Чаллы. Габделахатова М. Неоспорима мысль о том, что малая родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека. Но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее, богатую духовную культуру, народные традиции, природу.

Краеведческая работа в школе развивает творческие способности школьников, расширяет кругозор и обогащает знаниями краеведческого характера, формирует умения и навыки ведения поисковой работы, пробуждает интерес к изучению жизни людей и природы своего края, воспитывает личность гражданина-патриота. В системе внеклассной работы большое воспитательное значение уделяю изучению краеведческого материала билингваль балалар бакчасы доклад Арского района.

Одна из составных частей деятельности классного руководителя - внеклассная работа, которую я организую, приобщает учащихся к пониманию истории, обогащает их знания о нашем крае, расширяет исторический кругозор, содействует росту их интереса к истории Арского района.

Особое значение приобретает историко-краеведческая тематика. Понять и оценить настоящее можно только, сравнив его с прошлым. Изучая прошлое своего края, сравнивая его с настоящим, школьники видят успехи нашей Родины и всего народа. Вся работа по краеведению направлена на воспитание и развитие духовных и нравственных черт личности. Духовно-нравственному развитию должны подвергаться общественные отношения в окружающей человека социальной среде; она должна быть гуманной духовно- билингваль балалар бакчасы доклад воспитания являются социальные проекты.

Участие в них дает возможность учащимся связать теоретические знания и практические умения 41 через вовлечение в реальную общественную жизнь, которую можно сделать лучше собственными усилиями. Всю внеклассную работу историко-краеведческого характера выстраиваю на тесной связи обучения, воспитания и образования с жизнью.

Во время экскурсий, походов широко использую знания учащихся, полученные на уроке. Познание общих закономерностей исторического процесса помогает школьникам глубже понимать историю своего края, как частицу истории нашей страны, а знание местной истории способствует осознанному пониманию общеисторических закономерностей.

Для детей с ОВЗ очень важно чтобы краеведческий материал был близким и знакомым. Я хочу, чтобы учащиеся знали творчество Билингваль балалар бакчасы доклад Тукая. На уроках литературного чтения татарский языкмы знакомимся с периодом жизни поэта в нашем районе. Потом обязательно совершаем экскурсию к памятнику поэту в музей Габдуллы Тукая в селе Тукай-Кырлай и в музей-усадьбу семьи Тукаевых на родине Габдуллы Тукая в д.

Поэтому важно использовать накопленные знания в воспитательной работе, во время беседы, посещения учащимися краеведческих и литературных музеев и т. Для начальной школы проблема воспитания толерантной личности актуальна сама по себе. Учить любить человека.

Арского района. Одним из направлений моей кружковой менеджмент мексике реферат с классом является воспитание школьников через экскурсионную деятельность.

Реализуя программу воспитания толерантности у школьников через экскурсионную деятельность нельзя не использовать огромный потенциал, который несет в себе и наш Арский район. Свою внеклассную работу организую в разных формах.

Одна из них- групповая форма внеклассной работы — походы, экскурсии. Индивидуальная работа по краеведению предполагает чтение литературы по местной истории, билингваль балалар бакчасы доклад памятниками музея.

При определении тематики включаю наиболее яркие события в истории Арского района. Огромное значение в краеведческой работе во внеурочной деятельности детей с ОВЗ занимает развитие Арского района Арский районисторические и архитектурные памятники, известные люди - выходцы из города Арска, город Арск в годы Великой Отечественной войны. Арский район богат талантливыми учеными, писателями, деятелями искусства.

Внушителен их вклад в развитие культуры нашей республики, страны. Арский край стал колыбелью и для многих ученых. Черкасов, А. Сызганов, Барышев и многие другие ученые внесли свой посильный вклад в развитие науки. Одной из форм изучения местного края, его истории и современного состояния являются историко-краеведческие экскурсии.

Изучаемый на уроках материал дополняется конкретными наблюдениями на экскурсиях, которые билингваль балалар бакчасы доклад выработать правильное представление об окружающей действительности, способствуют расширению кругозора учащихся. Изучение вещественных памятников позволяет показать учащимся труд народа, воспроизвести крупные исторические события.

Огромное воспитательное значение имеют экскурсии, посвященные знакомству с историческими событиями. На экскурсиях учащиеся познают прошлое общество. Экскурсии помогают учащимся установить связь между содержанием учебника, урока и окружающей действительностью, учит детей с ОВЗ видеть историю вокруг. Экскурсии дают возможность учащимся знакомиться с подлинными памятниками 42 истории, краеведческими объектами в их естественных условиях.

На экскурсии, в отличии от урока, объектом познания и воспитания всегда бывают средства наглядности, в основном подлинные памятники истории. Именно эта особенность делает ее важнейшим средством активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ. Особый интерес вызывают у учащихся уроки-экскурсии, в процессе которых учащиеся, продолжая изучать материал темы, получают новые знания с последующей и систематизацией и закреплением на уроке.

Изучение Арского района является регулярными экскурсиями по плану посещение парков, минеральных источников, памятников архитектуры. Часто бываем на экскурсии в селе Хотня. Это родина всем известно Хотнинской минеральной воды. Кроме красивейших пейзажей, село богато и своей историей. В XIX веке здесь проживало семейство купца Перцова, именно Перцов построил здесь Петропавловскую церковь, сохранившуюся до сих пор.

К таким мероприятиям я привлекаю в помощь родителей, которые охотно помогают и участвуют, тоже узнавая много нового. Краеведческая работа мною билингваль балалар бакчасы доклад постоянно, как на уроке, так и во внеурочное время. Но я пришла к выводу, что в школе необходимо организовать краеведческий кружок.

Именно кружок позволит более эффективно реализовать весь накопленный материал и опыт работы, сочетать и использовать разнообразные формы внеклассной работы. Таким билингваль балалар бакчасы доклад, краеведческая внеклассная работа является одним из источников обогащения учащихся знаниями родного края, воспитания любви к нему и формированию гражданственных понятий и навыков.

Билингваль балалар бакчасы доклад 8764378

Она раскрывает учащимся свои связи родного края с Родиной, помогает почувствовать причастность к ней каждого школьника. Внеклассная работа билингваль балалар бакчасы доклад характера играет существенную роль в развитии учащихся, приобщает учащихся к пониманию истории, обогащает их знания о малой Родине, в формировании патриотизма молодого поколения.

Еще одно направление краеведения, способствующее духовно-нравственному воспитанию обучающихся - литературное краеведение. Оно помогает ученикам узнать родной край, быт, нравы, обычаи народа, открыть для себя, сколь духовно богата земля, на которой мы живем.

Именно акцент на знание культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов и стать истинным патриотом своей Родины. Бахчиева О. Габитова Л. Тырышлыгыбыз бушка китми. Гайнетдинова М. Значимость этих проблем обусловлена увеличивающейся мобильностью трудовых мигрантов, как в самой России, так и представителей других этносов из стран бывшего СНГ.

Билингваль балалар бакчасы доклад 8054

Уважение и билингваль балалар бакчасы доклад культурных различий — высокий уровень поликультурного образования для детей и взрослых. Патриотизм и толерантность в современной России неотделимы друг от друга, так как Россия — страна многонациональная. Быть патриотичным - значит быть толерантным. География - единственный школьный предмет, формирующий у учащихся комплексное представление о Земле как планете людей и знакомящих с территориальным подходом как особым методом научного познания и важным инструментом воздействия на природные и социально-экономические процессы.

Носители культуры — это народы, каждый из которых имеет свои традиции и культуру отношений, поведение. Урочная работа, предполагающая изучение учащимися национальнорегионального и страноведческого содержания образования, построена на основе единства общечеловеческих и этнокультурных ценностей. Например, арабы считают бесстыдством не закрытые лица женщин, а европейцы — многоженство. Такой деликатес корейской кухни, как мясо собаки, приводит кого-то в изумление.

  • Усвоение детьми программного материала подлежит систематическому контролю со стороны администрации: заведующей детским садом, медсестрой.
  • Ведь лишь владение языком иной культуры открывает возможность для ее всестороннего и достоверного понимания.
  • Профсоюзный вестник.
  • Гатчина Цель: создание благоприятных.
  • Тема праведничества, психологизм в изображении характеров, глубина осмысления философских проблем сближает рассказ А.
  • Нужно отметить, что кавказская тема затронула Пушкина не только с экзотической, но и с морально-политической стороны.
  • Толерантность: объединения и усилия.

Религиозные и национальные различия породили большинство крупных политических конфликтов в истории человечества. Для обучающихся важно понимание, что Россия — многонациональное государство.

Уроки географии позволяют вводить в мировоззрение учащихся понятие толерантности. В результате проведения такой работы у ребят появляются новые интересные и необычные знания традиций разных народов мира, вырабатывается уважительное отношение к ним, а значит, развивается толерантность. Поэтому толерантности нужно учить, наравне со своими учебными предметами. Учить принимать других такими, какими они. Учить терпимо, умно разрешать конфликты, творчески преобразовывать различия Для граждан России важно понимание, что Россия — многонациональное государство и многонациональность — специфический фактор формирования и развития.

Выпускник школы должен уметь использовать географические знания для анализа территориальных аспектов межнациональных отношений, особенно для нас, жителей Татарстана. Максакова В. Музейная педагогика — это наличие у ребенка музейного отношения к действительности, который выражается в уважении к истории и умение оценивать билингваль балалар бакчасы доклад реальной жизни предметы музейного значения. Основная цель музейной педагогики: - формирование у детей ценностного отношения к культурно-историческому наследию через музейный предмет, формирование основ толерантности, культуры межнациональных отношений средствами музейной педагогики.

Задачи: -воспитание музейной культуры и основ гражданственности и патриотизма; - способствовать социальному и интеллектуальному развитию, духовному росту и внутренней гармонии у детей; - взаимопроникновение к различным культурам, прививать детям способность с пониманием и уважением относиться к культуре и традициям других народов.

Это немаловажное значение имеет в такой многонациональной школе, как наша билингваль балалар бакчасы доклад. В школе учатся и воспитываются дети таких национальностей как татары, русские, марийцы, удмурты, казахи. В нашей школе традиционно сложилось толерантное, уважительное отношение к различным национальным культурам.

Поддерживать и развивать эту традицию — наша первостепенная задача. Коммуникационные возможности музеев связаны с их способностью передавать информацию с помощью реальных предметов. Это позволяет произвести ценностное осмысление природы, истории и культуры, а также ориентироваться в историческом и культурном процессе.

В ООП образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры знание, мораль, искусство, труд. Вагапова А.

А потому, музей выступает в качестве универсального центра межкультурной коммуникации. Музей в нашей школе был открыт 3 года. Но, несмотря на это, нам с учащимися, родителями, педагогами удалось собрать богатый материал музейных экспонатов.

Новости МДОУ "Макуловский детский сад"

Музей предоставляет возможность сделать учебный процесс более наглядным, интересным. Музейно-выставочные средства можно активно использовать для решения задач воспитательного характера — патриотического, эстетического, этического, духовно-нравственного воспитания, воспитания гражданственности.

Занятия, экскурсии в музее призваны развивать наблюдательность, зрительную память, воображение, чувственно-эмоциональную сферу, познавательную и творческую активность таких детей, как дети с ОВЗ.

В школе часто проводятся встречи с интересными людьми: ветеранами Великой Отечественной войны, участниками Афганской войны, ветеранами труда, старожилами нашего села. Так билингваль балалар бакчасы доклад на свои мероприятия мы приглашаем родителей. Например, во время новогодних праздников ученица 9 класса Ведушева Вика со своей мамой в марийских костюмах спели марийскую песню. В современных условиях такая форма внеклассной работы занимает особое место. Детям с ОВЗ интересен образ конкретного человека, наглядность предмета, способность и возможность самим увидеть, потрогать предмет или вещь.

Дети с большим желанием посещают музей. Нашим детям с нарушением интеллекта не интересны сухие лекции, они не смогут написать реферат или провести научноисследовательскую работу. Поэтому я часто провожу игры-путешествия по определенной теме. Например, заранее прошу несколько учеников вместе с 48 родителями разных национальностей написать вместе с родителями рассказ об их национальных обрядах и праздниках.

Участвуя в таких играх, дети испытывают большую радость и гордость совместным трудом. Часто родителей с детьми объединяют общие познавательные интересы, на основе которых между ними возникают устойчивые дружеские отношения.

В помещении музея имеются билингваль балалар бакчасы доклад и утварь старинного быта, предметы народных промыслов, детские игрушки, национальные костюмы, музыкальные инструменты, поделки, сделанными руками детей.

Дети, видя перед собой предметы старины, красивую и нужную вещи, предметы декоративно-прикладного искусства раскрывают богатство культуры народа, учатся понимать и любить прекрасное.

Наиболее приемлемыми методами и формами в деятельности музейной педагогики являются: демонстрации экспонатов музея; экскурсии-путешествия; музейные занятия; искусствоведческие беседы; просмотры слайдов по разным темам, познавательные занятия.

Цель занятий - ввести музей в сферу жизненных интересов ребенка, научить его рассматривать музей и как источник исторического знания, и как место для отдыха одновременно, где обучение с развлечением составляют две стороны одного процесса достижения многообразия культурно-исторического наследия прошлого, учат ребенка узнавать памятники истории и культуры. Козлова, билингваль балалар бакчасы доклад.

Ccылка на информационно-образовательные ресур…. Цвет сайта: A A A. Изображения: Да Нет.