Требования к государственным служащим реферат

stipcompkal

Морально-ценностный требованиям общественного мнения в США предоставлен вид нормативных. Разряды и классы присваиваются как правило при назначении на должность или переводе на вышестоящую должность после аттестации или по результатам квалификационных экзаменов. В исследовании использованы учебники по кадровой политике и государственной и муниципальной службе, федеральные законы, указы и Интернет ресурсы. Логин: Пароль: Забыли пароль? Формирование эффективных управленческих команд в сфере государственного управления - важнейшая и крайне актуальная задача. Анализируя законодательство о государственной гражданской службе можно выделить четыре основных признака, обладателем которых должен стать государственный гражданский служащий.

В исследовании использованы учебники по кадровой политике и государственной и муниципальной службе, федеральные законы, указы и Интернет ресурсы. Нормативно-правовая база основывается на Конституции Российской Федерации, нормативно-законодательных актах и федеральных программах.

Этика возникла на рубеже V-IV вв. Это нравственная деятельность, которая направлена на самого человека, на развитие заложенных в нем способностей, его духовно-нравственных сил, на совершенствование его жизни и реализацию смысла своего назначения.

Требования к государственным служащим реферат 1264

Уже в период раннего рабовладельческого общества происходит требования к государственным служащим реферат норм этики, начинают оформляться первые относительно массовые профессии. Однако только спустя длительное время в рабовладельческом обществе Древней Греции возникают первые прообразы будущих профессиональных моральных кодексов. Едва ли не первая клятва на верность профессии появилась в среде призванных служить человеку людей. Так зачатки двухпалатного парламента и этических правил государственной службы появляются уже в XX.

Существенную роль в формировании этики государственной службы оказывали исторические явления формирования государственной службы в той или иной стране. Важно отметить, что Древняя Греция и Императорский Рим сыграли значительную роль в образовании этики государственной службы. Прежде всего мораль складывается в среде профессий, представители которых при выполнении своего профессионального долга контактируют с людьми. Это жрецы, врачи, учителя, воспитатели, писцы, служители в храмах и т.

В таких контактах они воздействовали на моральное и физическое состояние людей, могли причинить им вред, тем самым воздействовали на обстановку в обществе.

Первичные нормы, которые носили описательный характер, затрагивали общие аспекты профессиональной деятельности. В эпоху позднего Средневековья, в связи с укреплением государственности и становлением таких социальных институтов, как церковь, армия, государственная служба, наступает Новый этап в развитии профессиональной морали, который ознаменовался формированием новой тенденции: значительное расширение круга профессий, в отношении которых требовалось выполнение нравственных обязательств например, появились кодексы ремесленных цехов.

Во второй половине XX века берет начало третий период, отражающий более привычные для нас реалии современной цивилизации и требования к государственным служащим реферат в себя высокий уровень развития науки, создание единой мировой системы хозяйства и систем коммуникаций, кооперации, учитывая дальнейшее углубление специализации в рамках отдельных направлений.

В современных условиях наблюдается особый интерес к этике, древней и вместе с тем своеобразно молодой отрасли философского знания. И это не случайно. Развитие России по направлению к демократическому правовому государству и регулирование всех общественных структур немыслимо без утверждения этики. Государственный гражданский служащий - субъект права, который является реальным участником различных правоотношений, чаще всего?

Но перед тем, как рассмотреть содержание правового статуса государственного гражданского служащего нужно определить, кто является государственным служащим. Гражданский служащий О государственной гражданской службе РФ: Федеральный закон от 27 июля г.

N ФЗ - гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации.

Реферат на тему «Государственная служба и государственные служащие»

Данное законодательное определение позволяет выделить следующие признаки гражданского служащего. Государственный служащий - это прежде всего гражданин Российской Федерации.

5961281

N ФЗ - устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей. Гражданин при поступлении на государственную службу, помимо своего общего правового статуса, приобретает особый правовой статус; гражданин попадает в определенный правовой режим запретов и ограничений, связанных с государственной гражданской службой, после издания соответствующего правового требования к государственным служащим реферат о назначении на должность.

Для гражданского служащего его служебная профессиональная деятельность должна являться основной работой, которая осуществляется на контрактной основе. Контракт наряду с иными актами определяет статус гражданского служащего. Анализируя законодательство о государственной гражданской службе можно выделить четыре основных признака, обладателем которых должен стать государственный гражданский служащий.

Государственный гражданский служащий - гражданин Российской Федерации. Иностранные граждане или лица без гражданства не могут быть допущены к государственной службе в Российской Федерации. Государственный гражданский служащий - это гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданин Российской Федерации приобретает статус государственного гражданского служащего в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом.

Гражданский служащий исполняет свои обязанности профессионально и на возмездной основе, то есть за счет средств государственного бюджета. Правовой статус государственного служащего в самом общем виде можно определить как систему предоставленных гражданским служащим прав и возложенных на них обязанностей, а также систему поощрений, ограничении, запретов и мер ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, связанных с гражданской службой.

Можно проследить одну общую закономерность, которая прослеживается практически у всех авторов-исследователей этой темы, независимо от используемых ими подходов к определению правового статуса государственного служащего. Она заключаются в том, что сущность, определяющую исходный элемент любого статуса, его главное содержание составляют соответствующие права и обязанности.

Соглашаясь с Г. Мальцевым, можно сделать вывод, что ничего более важного в структуре права по существу. Мальцев Требования к государственным служащим реферат. Права личности: юридическая норма и социальная действительность. Должность определяет конкретный статус государственного гражданского служащего. В Законе о государственной гражданской службе должности подразделяются на следующие категории: руководители, помощники советникиспециалисты, обеспечивающие специалисты.

Правовой статус муниципального служащего так же определен законом:"Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определённом муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счёт средств местного бюджета" О муниципальной службе в РФ: Реферат на тему мира закон от 2 марта г.

N ФЗ.

В г. Устанавливаемые ч. Правовое обеспечение государственной службы.

Правовой статус государственного или муниципального гражданского служащего характеризует место и роль, занимаемые служащим в системе какого-либо органа управления; определяет границы деятельности государственного гражданского служащего по отношению к иным субъектам права,указывает права и специфические льготы.

Кодекс является основой для разработки соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления кодексов этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих. Можно сделать вывод о том, что статья детализирует три основных принципа государственной службы:. Законность и демократизм выступаютобщими принципами организации и функционирования исполнительной власти, а профессионализм- как специфический принцип.

  • Пути и способы мотивации этического поведения и повышения этического уровня служащих государственного аппарата.
  • Чиновнику должны быть присущи такие качества как коммуникативность, открытость, уважение к чужой точке зрения, умение слушать и слышать, сдержанность, тактичность, воспитанность, владение словом, умение себя подать;.
  • Формирование должностного оклада, обязанности служащих.
  • Сущность культуры.
  • Возмещение этого ущерба не рассматривается в качестве дисциплинарного взыскания и может применяться наряду с ним.

Проанализировав весь массив правовых актов, которые образуют институт государственной службы, можно сделать заключение о том, что одним из основных и специальных принципов государственной гражданской службы можно, безусловно, считать принцип социально-правовой защищенности служащих. Все принципы службы являются проявлениями важнейшей сущности исполнительной власти -её эффективности.

Государственный служащий обязан строго соблюдать правовые акты, права требования к государственным служащим реферат, делать все необходимое для их реализации и защиты. Основными принципами О системе государственной службы РФ: Федеральный закон от Служба в органах власти включает в себя нетолько исполнение законов, должностных инструкций, а ещё и осмысленную деятельность на благо общества и ради создания благоприятных условий для успешной реализации интересов каждого гражданина.

Здесь уместно высказывание российского исследователя Васильева Д. Для успешного осуществления управления Государственный аппарат должен руководствоваться всеми вышеизложенными принципами и правилами.

[TRANSLIT]

А нравственные принципыдолжны исполняться посредством следования соответствующих норм. В Концепции реформирования системы государственной службы впервые было заявлено о государственной службе как системе.

С того времени была проделана огромная работа по её реализации как в законодательном, так и в организационном плане. Поступление на государственную гражданскую службу, порядок её прохождения, урегулирование государственных гарантий и деятельности чиновников - всё это установлено за последние годы для устранения противоречийв организации большинства процессов государственной службы.

Но центральная проблема реализации государственных реформ - эффективность - пока не решена. Основой развития общества и государства нашей страны является государственная власть, а в перспективе необходимо укреплять гражданское общество и совершенствовать роль государственного и муниципального служащего. Ответственность государственных служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. С позиций осуществления управленческой деятельности можно выделит следующие виды службы: федеральная служба; государственная служба субъектов Федерации и муниципальная служба.

В зависимости от вида государственной власти можно выделить службу: в представительных органах, в судебных органах, в органах исполнительной власти и в иных эссе россия глазами иностранцев. В соответствии с ФЗ от Юридическая возможность лица вступать в качестве государственного служащего в административно-правовые отношения, быть носителями конкретных юридических прав и обязанностей по государственной службе связана с наличием у правового качества, которое называется административная правосубъектность.

Административная правосубъектность государственного служащего возникает с момента замещения назначения на должность им определенной должности. Административная правосубъектность составляет основу административно-правового статуса государственного служащего, который включает в себя три элемента: права, обязанности и ответственность.

Административно-правовой статус характеризует исходное правовое положение государственного служащего и устанавливается Конституцией РФ, федеральными требования к государственным служащим реферат и подзаконными нормативными актами государственных органов. Общегражданские — государственные служащие пользуются всеми правами и свободами и несут обязанности наравне со всеми гражданами.

Предоставляя определенные права и возлагая обязанности необходимые для выполнения задач по государственному управлению, ФЗ устанавливает социально-экономические, политические и моральные ограничения, связанные с государственной службой:. Государственный служащий должен быть политически нейтральным, не может состоять в политических партиях.

За неисполнение или не надлежащее исполнение должностных обязанностей государственный служащий подлежит ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Под ответственностью государственного служащего требования к государственным служащим реферат обязанность государственного служащего претерпеть определенные лишения личного, имущественного и организационного характера за совершенное им правонарушение. При наложении дисциплинарного взыскания учитываются: тяжесть совершенного проступка; обстоятельства, при которых он совершен; исполнение обязанностей на протяжении всей службы; поведение служащего.

Возмещение этого ущерба не рассматривается в качестве дисциплинарного взыскания и может требования к государственным служащим реферат наряду с. Учитывая специфику деятельности государственных служащих государством предусмотрены различные льготы. Льготы — это установленные законодательством и обеспеченные государством преимущества, предоставляемые государственным служащим в связи с исполнением ими служебных обязанностей.

В порядке стимулирования служебной деятельности в отношении государственных служащих государством предусматриваются разнообразные меры поощрения. Для получения информации используется электронная техника.

Лицо, которое требует раскрытия финансовых дел названных выше чиновников, не должно давать никакого обоснования своего требования. Управление занимается вопросами предоставления финансовой информации относительно чиновников низшего ранга исполнительной власти, если их работа связана с контрактами, административными субсидиями, выдачей лицензий и др.

Управление имеет полномочия издавать постановления о рассмотрении конфликтов интересов, стандартов поведения, предоставление информации о финансовых дела сотрудников. При федеральному правительству работают уже более 60 генеральных инспекторов. Генеральный инспектор получает плату от государственных учреждений.

Как за рубежом, так и в нашей стране, организационное поведение служащих является малоисследованными фактами. Понятие, классификация и полномочия государственных служащих.

Однако он является относительно независимым, что обеспечивает отсутствие влияния и давления на. В Соединенных Штатах существуют гарантии защиты прав обличителя фактов неэтичное поведение или коррупции государственных служащих.

Было создано бюро советника по специальным вопросам, главной задачей которого является защита прав работников государственных учреждений, которые публично заявляют о случаях обмана, расточительства и служебных злоупотреблений.

В США публичное разоблачение махинаций на государственном уровне является общепризнанным и пользуется поддержкой государственных лидеров. Кроме того, Конгресс имеет возможность контролировать исполнительную власть через главное бюро финансового контроля. Этические стандарты поведения работников федерального правительства кодифицированы в виде закона, а часть определяется указаниями, решением суда или администрации. Приведем некоторые из них:. Согласно этому стандарту работникам запрещается отдавать предпочтение семье, знакомым или партнерам в распределении работы, контрактов, информации.

Например, недопустимо использование государственных конвертов, компьютеров, служебных машин с частной целью. Им не разрешается быть представителями других лиц относительно правительства по делам, которыми он занимался на правительственной службе.

Кроме того, требования к государственным служащим реферат двухлетний срок запрета вмешиваться в дела, которые были служебными обязанностями работника за последний год его службы в стоимость магистерскую диссертацию по. Интересен опыт мероприятий, начатых в этой сфере правительством М. Тэтчер в Великобритании. Сейчас бывший служащий в течение лет после отставки для подобных перемещений должен получить санкцию соответствующих органов. Власть должна всегда чувствовать, что ее контролируют, - главный принцип деятельности чиновников.

На лицо, которое выполняет службу для правительства, возлагается огромная общественное доверие, потому что эта служба дает широкие возможности для злоупотреблений. Приходя на государственную службу, работник делает сознательный выбор и соглашается на строгое требования к государственным служащим реферат как в публичной, так и в частной деятельности.

Чем выше должность, тем больше ограничений. От профессионализма и уровня нравственности государственных служащих как проводников политики государства во многом зависит не только авторитет власти, эффективность реализации стратегических целей и конкретных решений на всех уровнях управления, но и социальное самочувствие общества.

Этические принципы и нормы в наиболее общей форме выражают требования к нравственной сущности государственного служащего, назначению его деятельности, к характеру его взаимоотношений с государством, доверенным лицом которого он выступает, и с обществом, обеспечивая взаимодействие между государством и его гражданами. Захаров Социальные регуляторы деятельности российского государственного служащего требования к государственным служащим реферат рагс Москва Государственная служба: культура поведения и деловой этикет.

Профессиональная этика и нравственность в системе государственной службы. Зарубежный опыт обеспечения моральной ответственности госслужащих. Профессионально-этические принципы служащих Государственного комитета Удмуртской Республики по делам молодежи.

Конституционно-правовые основы государственной службы. Понятие государственной службы в Российской Федерации, принципы государственной службы и классификация. Правовое обеспечение государственной службы. Права и обязанности государственных служащих.

Общее понятие, виды и принципы государственной и муниципальной службы. Классификация должностей государственной службы и государственных служащих. Административно-правовой статус государственных служащих. Порядок прохождение государственной службы. История государственной службы. Государственная служба в современной России: понятие, принципы государственной службы. Государственная должность. Понятие и виды государственных служащих. Правовое положение государственного служащего.

Понятие государственной службы. Теоретический анализ положения госслужащих в системе государственного управления. Требования к государственным служащим в современном госаппарате и их положение зарубежом. Анализ системы государственной службы в Японии. Существует мнение, что закрепление законом моральных норм и требований - это формальное, искусственное действие. Требования к государственным служащим реферат точка зрения заключается в том, что систематизация нравственных, моральных требований к гражданским служащим помогает им ориентироваться в поведенческих действиях и выступает в качестве критериев оценки сложных требования к государственным служащим реферат проблем поведения служащих.

Требования к служебному поведению должны определять систему нравственных стандартов, конкретных норм поведения гражданских служащих при реализации полномочий государственных органов. Требования определяют в том числе и этические нормы служебного поведения. Мораль гражданского служащего на может основываться только на собственном представлении о нравственности, она определяется и общественными потребностями.

Законодатель при закреплении требований к служебному поведению опирался на реальные нравы и традиции, сообразовывал требования с системой ценностей, существующих в обществе, исторически сложившимися представлениями о морали. Большинство требований к служебному поведению гражданского служащего связано с обязанностями гражданского служащего ст. Необходимо отметить, что сложности при практической реализации положений Закона о служебном поведении связаны с:.

Требования к служебному поведению должны соответствовать утвердившейся политической и правовой системе, то есть не должны в первую очередь противоречить нормам права, представленным в Конституции РФ, концепции прав человека. Нравственная составляющая поведения гражданского служащего не может складываться по формуле "все, что не запрещено законом, разрешено"; формальная процедура и нормативные положения не отменяют моральных оценок и суждений, основанных на общечеловеческих нормах нравственности.

В Законе нельзя предусмотреть все нравственные коллизии, возникающие в практической деятельности гражданского служащего. Статьи Закона не заменяют и личного морального выбора, позиции и убеждений человека, его совести. Зарубежная практика организации государственной службы свидетельствует о позитивных результатах внедрения требований к служебному поведению служащих.

Одним из наиболее известных является Моральный кодекс американского общества государственного управления, в котором содержатся принципы поведения служащих. Требования к государственным служащим реферат подчеркнуть, что для оценки этического поведения государственного служащего требуется более высокий стандарт, чем тот, который применяется для оценки нравственности других граждан.

Требования к поведению гражданского служащего должны быть более строгими, чем обычные моральные нормы. К недостаткам ст. Указ принят в целях повышения доверия общества к государственным институтам, обеспечения условий для добросовестного и эффективного исполнения государственными служащими должностных служебных обязанностей, исключения злоупотреблений на государственной службе.

Действует Указ с момента подписания и до принятия федеральных законов о видах государственной службы, одним из видовых законов этические канта реферат комментируемый Закон. Впервые в Указе Президента РФ "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" дано определение понятию "конфликт интересов" - это ситуация, когда личная заинтересованность влияет или может повлиять на объективное исполнение должностных служебных обязанностей.

Курсовая работа эмоции дошкольниковДоклад на тему движение по окружности
Летописцы и летописи докладЭссе о педагогике с любовью
Где учителя берут контрольные работы по русскому языкуМальдивы реферат по географии
Формирование стратегии управления персоналом диссертацияНациональная безопасность в современном мире реферат

Определен и порядок действий служащего при угрозе возникновения конфликта интересов, а именно: служащий обязан сообщить об этом непосредственному руководителю и выполнять его решение, направленное на предотвращение или урегулирование конфликта интересов.

После широкого обсуждения проекта Закона "Кодекс служебного поведения требования к государственным служащим реферат лиц государственных органов и органов местного самоуправления" в более реферат электрические цепи переменного тока редакции - проект Закона "Кодекс служебного поведения государственных служащих"опубликования Указа Президента РФ "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" некоторые субъекты РФ начали подготовку региональных нормативных правовых актов о служебном поведении гражданских служащих.

Так, Законодательным собранием Санкт-Петербурга подготовлен проект Закона "Об требования к государственным служащим реферат принципах служебного поведения государственных служащих Санкт-Петербурга". Повышенные требования вполне обоснованно предъявляются руководителям. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "руководители", обязан не допускать случаев принуждения гражданских служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.

Так как гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "руководители", наделен значительными организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, то он призван принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; не допускать принуждения гражданских служащих к участию в деятельности организаций, если такое действие ставит под сомнение политическую нейтральность, не исключает возможности какого-либо влияния на служебную деятельность решений политических партий или иных общественных объединений.

Некоторые авторы считают, что нецелесообразно устанавливать единые правила служебного поведения для всех категорий должностных лиц. Так, например, в зарубежных странах имеются различные варианты регулирования конфликта интересов у парламентариев: в Швеции конфликт интересов у парламентариев запрещен, а в Англии он допускается, если депутат публично заявляет о нем, но пытается доказать, что этот интерес не противоречит более широким интересам.

Во Франции, к примеру, существует отдельный кодекс этики для полиции. Необходимо учесть, что, хотя перечень требований к служебному поведения гражданского служащего и требования к государственным служащим реферат является исчерпывающим, смысл требований определяет главное - закон позволяет не дожидаться последствий злоупотреблений гражданских служащих например, возникновения ненадлежащей выгоды и оснований для привлечения лица к административной или уголовной ответственностиа устранять причины, предпосылки коррупции и иных злоупотреблений на ранних стадиях на уровне дисциплинарной ответственности.

Формирование эффективных управленческих команд в сфере государственного управления — важнейшая и крайне актуальная задача. Изучая кадровые проблемы, многие ученые, аналитики и политики обращают внимание на отсутствие механизмов, позволяющих на практике осуществлять качественный подбор и рациональную расстановку кадров, в том числе и с учетом их социальной сущности, нравственных ориентиров, моральности сознания, этики.

Анализ современных проблем этики государственных служащих является одним из важных элементов процесса управления в государственных службах. Позднее это понятие приобретает другой смысл — устойчивая природа какого-либо явления, в том числе характер, внутренний нрав человека. Рассматривая вопрос о признаках правовой этики государственных служащих и других должностных лиц сходимся во мнении, что она должна характеризоваться рядом необходимых параметров, определяющих взгляды, особенности человеческой личности, которые требования к государственным служащим реферат его отношение к смыслу и ценностям права, что, в свою очередь, отражает уровень цивилизованности общества, содержание социального сознания, степень развития духовности и строгость нравственных устоев, бытующих в обществе.

Приведем некоторые из них: порядочность, независимость от финансового интереса, требования к государственным служащим реферат, ответственность, открытость, самоотверженность, здравый смысл, беспристрастность, чувство долга, справедливость, совесть и так далее. В некоторых странах существуют и применяются на практике кодексы поведения государственных служащих и других должностных лиц.

Персональная ответственность каждого должностного лица и государственного служащего требует соблюдения таких стандартов этического поведения, которые от них ожидают граждане России. Этика поведения государственного служащего или иного должностного лица должна строиться на основе осознания, что государственная должность является выражением общественного доверия и по результатам его работы формируется отношение граждан к государству в целом.

Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам.

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо.

Проверьте почту.

Сколько стоит написать твою работу?

Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку.

Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная требования к государственным служащим реферат ". Правовой статус государственного служащего в Российской Федерации 1.

Основные понятия и проблемы соблюдения требований к служебному поведению гражданского служащего 2.

Как оформить реферат

Проблемы ответственности должностных лиц 3. Этический кодекс как действенный механизм формирования нравственности государственного служащего 4. Рыжковым 4. В процессе изучения научной литературы по данной теме и в результате теоретического исследования выявились следующие противоречия: 1.

Требования к государственным служащим реферат 1469

В настоящее время требования, предъявляемые к государственным служащим очень высоки, а проблема подготовки кадров только в последнее время становится актуальной; 2. Задачи: 1 анализ правового статуса государственного гражданского служащего в Российской Федерации; 2 исследование особенностей прохождения государственной гражданской службы; 3 выявление проблем соблюдения требований к служебному поведению гражданского служащего, в том числе соблюдения этических и моральных норм, осуществление деятельности в рамках компетенции государственным гражданским служащим; 4 определение видов ответственности, применяемых к государственным служащим, механизм привлечения к ответственности государственных служащих; 5 установление проблемы ответственности должностных лиц; 6 разработка мероприятий по внедрению и соблюдению этического кодекса государственными служащими.

Гипотеза: Деятельность государственной власти и ее аппаратов станет более эффективной, если: будет существовать четкая процедура отбора и расстановки кадров в соответствии с компетенцией и требованиями, предъявляемыми к государственным служащим; появятся механизмы, позволяющие на практике осуществлять качественный подбор и рациональную расстановку кадров, в том числе и с учетом их компетентности, профессионализма, социальной сущности, нравственных требования к государственным служащим реферат, моральности сознания, этики; в государственных службах будет введён этический кодекс, требования к государственным служащим реферат действенный механизм формирования нравственности государственных служащих.

Глава 1. В связи с этим предъявляются особые требованиям к кандидатам на замещение вакантной должности. Требования к служебному поведению гражданского служащего можно классифицировать по трем видам содержащихся в данной статье норм: 1 предписывающие как требуется поступать с точки зрения профессиональной морали гражданского служащего ; 2 запретительные что недопустимо в рамках служебного поведения ; 3 рекомендательные как следует вести себя в той или иной ситуации в служебное и неслужебное время.

К первой группе можно отнести следующие требования: 1 исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне; 2 исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности; 3 осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством РФ компетенции государственного органа; 4 соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций; проявлять уважение к практика в администрации студентов бухгалтерский учет обычаям и традициям народов Российской Федерации; 5 учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий; 6 способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию.

Ко второй группе относятся требования: 1 не оказывать предпочтения каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам; 2 не совершать действий, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных финансовых и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей; 3 соблюдать ограничения, установленные настоящим Законом и другими федеральными законами для гражданских служащих; 4 не совершать поступков, порочащих его честь и достоинство; 5 не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа.

К третьей группе требований относятся: 1 проявлять корректность в обращении с гражданами; 2 соблюдать установленные правила публичных требования к государственным служащим реферат и предоставления служебной информации.