Рефераты по психосоциальной работе

Савватий

Понятие нейро-лингвистического программирования. Основная задача поддержки заключается в том, чтобы научить клиента самостоятельно восстанавливать утраченные связи и отношения с миром, группой, индивидуумом и самим собой. Ценности и этические принципы в индивидуальной социальной работе. Соседние файлы в папке Методички 9 семестр Курс лекций. С оциально-психологическая помощь инвалидам.

Объективный процесс социальной адаптации. Субъективный процесс социальной адаптации. Понятие социальной деятельности. Понятие социального общения. Социальное самосознание личности. Психологические механизмы адаптации личности. Структурные уровни социальной адаптации. Понятие педагогической техники. Применение педагогической техники в психосоциальной работе. Методы и средства воспитания. Воспитательное воздействие в социальной работе. Понятие социально-психологической диагностики.

Социальное значение основных неэпидемических заболеваний. Организация социально-психологической помощи лицам с неэпидемическими заболеваниями. С оциально-психологическая работа с онкологическими больными. Варианты психологической дезадаптации больных рефераты по психосоциальной работе. Социально-психологические аспекты хосписной службы.

Рефераты по психосоциальной работе 4853

Социальная адаптация семей, имеющих онкобольных. Особенности психологии детского и подросткового возраста. С оциально-психологическая помощь детям и подросткам. Основные виды и направления реабилитации инвалидов. Организация и методика проведения социального этапа реабилитации инвалидов. Специфика формирования реабилитационных групп инвалидов. С оциально-психологическая помощь инвалидам. Профилактика, психологическая помощь пострадавшим, реабилитационные меры.

Интенсивная терапия. Атлас анатомии. Анатомии человека. Неотложные состояния. Информационное письмо. Клинические рекомендации. Хирургическая стоматология. Национальное руководство. Медицинской помощи. Неотложной помощи. Детского возраста. Учебное пособие.

Беседа с клиентом наиболее точно может быть определена как коммуникация общение или взаимодействие. Андреева С. Психологические проблемы современной семьи: материалы 4-й международной конференции. В процессе взаимодействия социальный работник может сталкиваться со многими барьерами.

Терапевтическая стоматология. Лучевая диагностика. История болезни. Практическое руководство. Ортопедическая стоматология. Истории болезни. Курс лекций. Истории древнего.

512376

Практическим занятиям. Реферат по дисциплине Технология социальной работы. Скачать 93 Kb. Интенсивная терапия Атлас анатомии Анатомии человека Неотложные состояния Информационное письмо Клинические рекомендации Хирургическая стоматология Национальное руководство Медицинской помощи Неотложной помощи Детского возраста Учебное пособие Терапевтическая стоматология Лучевая диагностика История болезни Практическое руководство Ортопедическая стоматология Истории болезни Курс лекций Истории древнего Практическим занятиям.

Проверил: ст.

Социальный работник в сфере предоставления социальных услуг

Линченко С. Степень ее защищенности и стабильности в конечном счете влияет на то, насколько успешно будет развиваться наше государство. Некоторые семьи в силу различных причин испытывают настоятельную необходимость в помощи и поддержке.

Особенно проблемная категория — семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации. К проблемным семьям следует относить такие, семьи, имеющие серьезные проблемы с жильем, недостаточные для жизнеобеспечения денежные средства, тяжелая и продолжительная болезнь одного из супругов, осуждение на длительный срок и т. Они, как правило, предоставлены сами себе, и организация временного трудоустройства подростков из семей группы риска — весьма эффективный путь как в плане профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков, так в плане профилактики рефераты по психосоциальной работе пополнения семейного бюджета.

Цель — изучение психолого-педагогического сопровождения детей из неблагополучных семей. Алексеева Л. Алмазов Б. Альжев Д. Социальная педагогика: конспект лекций. Ананенко М. Методическое пособие. Андреева С.

Сколько стоит написать твою работу?

Электронное учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Йошкар-ола, МарГУ. Начинающим работникам, сталкивающимся с этой формой деятельности, необходимо обладать знанием и пониманием явных и тайных причин того или иного поведения человека, то есть мотивов поведения. Знание этого способствует эффективности работы и терпимости к людям.

Только внимательное выслушивание и наблюдение за тем, как люди ищут помощи, сможет превратить объективные рефераты и субъективные чувства в часть межличностного общения, включающего психосоциальной работе и закрытые послания, их расшифровку и реакцию на различные уровни общения.

Каждая беседа обычно фиксируется на какой-то основной проблеме такой, как например, исследование финансовых проблем клиента, его болезнях, обидах, взаимоотношениях и т. Беседа-знакомство должна иметь четкую схему, то есть начало, середину, конец.

Психосоциальная работа с детьми, пережившими насилие

Каждая последующая беседа-встреча с клиентом должна как-то базироваться на содержании предыдущей, при этом должны рефераты по психосоциальной работе использованы письменные или видеозаписи. Беседа-интервью социального работника отличается от повседневных бесед тем, что она имеет тему, направленную на достижение конкретной цели, временные рамки обычно бывают определены, предполагается положительное или отрицательное развитие взаимоотношений.

Первая стадия беседы — структурирование и достижение взаимопонимания — знакомство. Продолжается от нескольких секунд до десяти минут. Специалист устанавливает контакт с обратившимся за консультацией, чему способствуют:. Вторая стадия беседы — сбор информации о самой проблеме, условиях ее возникновения и проявления. Главная задача специалиста — выяснить, что привело к нему данного клиента, как он видит свою проблему, в каком контексте она проявляется.

Проблема, возникающая у человека, обратившегося за консультацией, должна быть описана с помощью характеристик: содержание проблемы; сфера, к которой она относится служебная, семейная, бытовая ; уровень владения проблемой; возможная степень влияния проблемы на поведение клиента; временные параметры как долго существует данная проблема.

Третья стадия беседы — желаемый результат. Выясняется, что клиент хочет иметь в результате взаимодействия со специалистом. Четвертую стадию беседы принято называть альтернативной.

Обсуждаются иные варианты решения поставленной задачи. Именно за клиентом следует оставить право выбора, в каком направлении и рефераты по психосоциальной работе какой скоростью он должен измениться.

Происходит переход от обучения к действию. Клиенту предлагают представить психотравмирующую ситуацию и рассказать о визуальных представлениях, мыслях и чувствах, которые возникнут при. Если негативная окраска этих психических процессов уменьшилась или исчезла, можно сделать вывод, что результат консультаций успешен. На начальной стадии работы с клиентом социальный работник стремится понять природу его трудностей и ту помощь, которую он просит.

Интервьюирование носит спонтанный характер и не имеет схем, но социальный работник стремится заставить клиента рассказать свою историю, поставить его перед необходимостью раскрыть основные социальные и психологические факторы.

  • Впереди неизбежное старение, болезни, полное или частичное ограничение жизнедеятельности.
  • Концепция социально-психологической защиты пожилых людей в ХХ I в..
  • Психология изучения личности: Учебное пособие.
  • Понимание нормы и патологии позволяло определять виды помощи клиенту.
  • Определение социальной индивидуальной работы и модель деятельности социального работника.
  • Социальный работник, действуя от имени своего подопечного, обязан защищать его интересы и права в любых государственных и негосударственных институтах.

Начальная стадия может иметь пролонгированный характер, чтобы преодолеть сопротивление клиента, создать атмосферу доверия и откровенности. На данной стадии формируется план лечения.

На начальном этапе исследования конкретной проблемы клиента можно обсуждать влияние его родственников. Это дает возможность оценить степень воздействия окружающей среды, а также различные модели поддержки. На этой же стадии социальный работник получает информацию о финансах клиента, его здоровье, отношении других членов к создавшейся ситуации и т.

Предварительное обсуждение позволяет определить первичные основания тех факторов, которые создают трудности, с другой стороны, оно имеет терапевтическую ценность, так как проблема рефераты по психосоциальной работе выслушивалась, принималась и обсуждалась. Но не только познание социального окружения в центре внимания социального работника, большое внимание уделяется также оценке структуры личности.

[TRANSLIT]

Оценка структуры личности основывается на наблюдении реакции клиента: образцов поведения, механизмов защиты, качества ответов, эмоций и переживаний, его тревог и беспокойств. Понимание нормы и патологии позволяло определять виды помощи клиенту. В процессе лечения социальный работник находит оптимальные пути решения проблемы клиента. Многообразие социальных и психологических факторов создает бесчисленные комбинации ситуаций клиента, накладывает отпечаток на стратегии и цели лечения.

Специалист по социальной работе

Отношения в диагностическом подходе рассматриваются как среда, позволяющая найти новые пути решения проблемы рефераты по психосоциальной работе.

Терапевтическое влияние среды зависит от социального работника, который на основе диагноза и целей лечения выстраивает отношения в определенной логике и последовательности, в каждой ситуации отдельно. Самая простая форма отношений социального работника и клиента когда клиент может быть выслушан и понят. Атмосфера понимания клиента может быть создана даже на основе единственного контакта.

После установления диагноза социальный работник продолжает дальнейшее взаимодействие с клиентом, в процессе которого диагностическая гипотеза может уточняться и пересматриваться. Этому способствуют дополнительные сведения о клиенте, наблюдения, интерпретация его ответов. Дальнейшие обсуждения могут подвести к центральной проблеме, которая может быть связана с психологическими трудностями либо со средовыми факторами.

Важнейшими компонентами данного метода, характеризующими его специфику, выступают: клиент, проблема, место, процесс. Клиент — это ядро социальной работы со случаем.

Рефераты по психосоциальной работе 758

Клиентами могут быть женщина, мужчина или ребенок, которые испытывают потребности в различных видах помощи: материальной, социальной, консультативной и т.

Человек, получающий помощь, называется клиентом. Под проблемой понимается ситуация, психосоциальной которой индивид не в состоянии самостоятельно реализовать свои потребности, что осложняет его социальное функционирование. Место — агентство, предназначенное для социального обслуживания населения. В агентстве функции помогающего субъекта берет на себя рефераты работник. Под процессом понимают последовательную деятельность социального работника, направленную на развитие способностей клиента решать работе.

Это такая ситуация, которая либо имеет, либо не имеет решения. Такая ситуация требует от субъекта определенных усилий для решения возникающих задач, которые либо решаются, либо.

В том случае, когда клиент не может решить задачу, т.

7. Темы рефератов

Таким образом, клиенты, приходящие к социальному работнику, являются такими субъектами, которые не способны самостоятельно справиться с проблемами социального взаимодействия. Основной проблемой во взаимодействии с клиентом является изменение его позиций рефераты по психосоциальной работе поводу оказания ему услуг социального обслуживания и совместной работы с дальнейшей разработкой альтернатив помощи.

Проблемой же самого клиента является его слабое здоровье, плохое социально-бытовое положение, отсутствие помощи и поддержки со стороны близких и иных лиц, то есть ему необходима помощь в социальном обслуживании, помощи в поправке здоровья, улучшения бытовых условийпсихосоциальная работа. Проблемы создания интегративных подходов и новые направления психотерапии как разновидности психосоциальной работы.

Индивидуальная и групповая формы психосоциальной работы как основные виды психокоррекционной работы. Инновации и традиции в развитии центров психосоциального обслуживания: опыт отечественных и зарубежных служб. Особенности психосоциальной помощи заключенным и персоналу пенитенциарного учреждения.

Отечественные и зарубежные подходы к организации психосоциальной работы с пожилыми людьми.

С оциально-психологическая работа с лицами пожилого возраста. Игровая терапия.

Профессиональные деформации и нарушения в деятельности психосоциального работника. Социально-психологические характеристики и особенности основных видов и форм психосоциальной работы. Фирсов М. Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики. Леннер-Аксельсон Б.

Маркетинг его сущность содержание рефератКонтрольная работа по алгебре решение 8Как должен выглядеть курсовая работа
Дипломная работа по электрикеДоклад по экономике на тему факторы производстваТемы диссертаций по социальной ответственности
Управление проектами магистерская диссертацияРеферат защита территории от затопления и подтопленияМенеджмент образования дипломная работа
Любовь не выразишь словами эссеАдам когам кукык эссеРеферат по хоккею кратко
Активный отдых на природе реферат по обжТемы рефератов по водеРеферат этика понятие и содержание

Психосоциальная помощь населению перевод с шведскогоМ. Абрамова Г. Практическая психология. Бачков И. Основы технологии группового тренинга.

Беличева С. Проблемы подготовки специалистов по психосоциальной рабо-те.