Отчет по производственной практике салона красоты администратор

Валентина

Утром, приходя на работу, администратор должен проверить техническое состояние торговых помещений: зала, вестибюля, туалетной комнаты, обращая внимание на качество проведенной уборки, на наличие и исправность мебели, оборудования, освещения и т. Администратор имеет право: 1 не допускать или отстранять от работы работников зала нарушивших трудовую дисциплину или правила внутреннего распорядка; 2 докладывать о произошедшем инциденте высшему руководству; давать предложения по найму и увольнению персонала торгового зала; проверять знания персонала и давать заключение об уровне их профессиональной подготовки; вносить предложения по поощрению работников салона. Материально-техническая база и оформление предприятия 50 6. Учебно ознакомительная практика по салону красоты 1. Практика Содержание Введение: 1.

Кроме того, необходимо постоянное изучение конкурентоспособности оказываемых услуг. Природа конкуренции изменилась в последние десятилетия в сфере потребительских услуг и сейчас она предполагает более быстрое введение новых услуг большее разнообразие, а следовательно, предпринимательская деятельность должна быть гибкой и проворной, чтобы отвечать на изменение покупательской потребности и на угрозы конкуренции.

Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого проводятся маркетинговые исследования.

Таким образом, маркетинговые исследования потребителей - это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед исследователем маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах, и последующее использование исследования, представляющее собой процесс, состоящий из нескольких этапов. В данной работе автором выявлены отдельные аспекты развития рынка красоты Оренбурга, характеристики и предпочтения потребителей, группы влияния, оказывающие воздействие на их выбор салона.

Отчет по производственной практике салона красоты администратор 2109

Рынок красоты Оренбурга в целом очень насыщен, но все еще имеет большой потенциал роста, так как не все потребности посетителей удовлетворяются в полном объеме. Файловый архив студентов. Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите. Скачиваний: Содержание Введение.

Отчет по производственной практике салона красоты администратор 3134966

Управление персоналом. Экономические службы и финансовое состояние предприятия. Правовое обеспечение отчет по производственной практике салона красоты администратор Заключение Список использованных источников Приложения Введение Производственная рационализм декарта курсовая работа студентов является одной из важных частей подготовки специалиста.

Она несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность предприятия, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества предприятия Директор осуществляет организацию бухгалтерского учета предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, принимает меры по своевременному снабжению предприятий продовольственными товарами и средствами материально-технического снабжения.

Администратор также принимает участие в работе по оценке качества труда, ведет журнал учета. Администратор имеет право: 1 не допускать или отстранять от работы работников зала нарушивших трудовую дисциплину или правила внутреннего распорядка; 2 докладывать о отчет по производственной практике салона красоты администратор инциденте высшему руководству; давать предложения по найму и увольнению персонала торгового зала; проверять знания персонала и давать заключение об уровне их профессиональной подготовки; вносить предложения по поощрению работников салона.

В обязанности администратора входит: 1 записывать предварительные заказы в книге учетов; 2 приветствовать постоянных посетителей, называя их по имени; 3 усаживать клиентов; отслеживать процедуру обслуживания в торговом зале; справляться у посетителей о качестве обслуживания; организовывать учет поступающих денежных средств; принимать жалобы со стороны посетителей; объясняться с недовольными посетителями по телефону, выясняя причину их жалоб; сохранять и возвращать посетителям забытые вещи; сопровождать санитарную инспекцию во время ее посещения предприятия; в случае необходимости оказывать первую помощь сотрудникам и посетителям; составлять письменные объяснения по поводу всех происшествий и несчастных случаев; сообщать о происшествии в полицию; следить за поведением служащих и создавать на предприятии условия, отвечающие всем требованиям безопасности.

В обязанности парикмахера входит: 1 выполнение стрижки, бритье кожи головы; 2 осуществление завивки и укладки волос химическим и электрическим способом; 3 выполнение вечерних и свадебных причесок; окрашивание волос в различные цвета и оттенки, учитывая особенности кожи и структуру волос через шапочку или фольгу ; необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты. Цели и функции фирмы………………………………………………………… Роль бизнес - планирования на примере Салона Красоты ……………………….

Закрытое и открытое общество рефератНумерация приложений в отчете по практике
Рецензия девушка в поезде пола хокинсКонтрольная работа по цитологии
Этикет в интернете докладПереработка твердых отходов реферат
Моделирование транспортных процессов курсовая работаПриготовление блюд из творога реферат
Эссе по обществознанию об искусствеОтчет о практике кинолога

Роль бизнес - планирования в современных условиях………………………… Бизнес-план Салона Красоты …………………………………………………. Анализ показателей бизнес-плана Салона Красоты ……………………………. Организационно-экономическая характеристика объекта практики ……5 1. Материально-техническая база и оформление предприятия 50 6. Номера гостиницы 50 6.

ДВИК - Администратор всегда работает в минус - Админ в салоне красоты - Продажи, парикмахерская

Рестораны гостиницы 54 6. Бизнес и конференции 56 6. Фитнес-центр 58 6. Салон красоты : 59 6. Противопожарная безопасность 60 Заключение 61 Приложение 63 Список используемых источников 65 Введение Цель и задачи стажировки Основная цель стажировки практики отчет по производственной практике салона красоты администратор заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических Организационная структура Г и ТК ОСП организационная структура предприятия характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей органов управления и производственных подразделений, форм их взаимосвязей, обеспечивающих достижение стратегических целей предприятия.

В рамках ОСП выделяются структура управления и производственная структура. Структура управления определяется составом органов управления предприятия, характером их специализации, составом задач управления и формами Шутова Студ. МВ Проверила: преп. Соловьева Нижний Новгород г Содержание Введение Основной целью преддипломной практики является практическое закрепление теоретических знаний Актуальность темы исследования производственной практики.

Современные экономические условия в России все большее влияние оказывают на отношения между производителем и потребителем.

На данный момент все операции по записи, услугам, заказу продукции происходят вручную. Характеристика комплекса маркетинга организации……………………. Информация о

На смену рынка производителя постепенно приходит рынок потребителя. В этой связи все большее значение отчет по производственной практике салона красоты администратор Дачная 21 Дата составления: 01 Января года 2. Оглавление 3. Резюме 4 4. Исходные данные 5 5. Существо проекта 6 6. Анализ положения дел в отрасли СкачатьPеферат - бесплатные и премиум-рефераты, курсовые и заметки по книгам.

Регистрация Вход. Читайте полный текст документа. Преддипломная практика Дневник- отчет преддипломной практики Практикантки Проминой Ольги Андреевны ВВЕДЕНИЕ 1 Цель прохождения преддипломной практики - ознакомление с деятельностью организации; - изучение истории создания; - изучение формы собственности организации; - изучение структур управления и производства организации; - адаптация знаний, полученных в процессе обучения; - выработка навыков профессиональной подготовки; - проведение анализа хозяйственной деятельности данной организации 1.

Анализ основных форм проявления психики человека: психические процессы БГУЭП, менеджмент организации, год, 22 стр. Саратовский государственный технический университет, Институт социального и производственного менеджмента, год, 33 стр. Год г. Качественный состав персонала по категориям за рассматриваемый период не менялся.

Таблица 4. Таблица 5. Таблица 6. Управление персоналом на примере салона красоты "Регина". Скачать Скачать документ Информация о работе Информация о работе. Управление персоналом на примере салона красоты "VJ". Совершенствование документационного обеспечения управления салонов красоты. Разработка автоматизированной информационной системы салона красоты. Система труда на предприятии сферы услуг. Изучение состояния антимонопольного регулирования в нефтепереработке в России.

Отчет По Производственной Практики В Салоне Красоты Администратор Сочинения и курсовые работы

Нужна качественная работа без плагиата? Другие отчеты по практике по менеджменту. Не нашел материал для своей работы?

Отчет по производственной практике салона красоты администратор 3824

Чувство личной ответственности за порученное дело Трудолюбие Личная дисциплинированность. Большая трудоемкость при оценке кандидатов из-за длительной системы собеседований; недостаточное внимание уделяется личностным характеристикам таким, как способности к выполнению тех или иных функций, черты характераво многом определяющим успешность выполнения должностных обязанностей и взаимодействия с окружающими.

Деятельность по созданию резерва "на выдвижение" не эффективна. Не используется возможность качественного личностного роста работников, который предполагает создание возможностей для проявления инициативы и развития способностей каждого отдельного сотрудника, зачисленного в резерв.

  • Рецензии могут быть зафиксированы в соответствующих опросных листах, предлагаемых клиентам во время посещения салона красоты и получения услуги.
  • Она заключает договора, в том числе по найму работников.
  • Бечмаркингом называют изучение положительного опыта конкурентов, которые добились успеха в похожих услугах.
  • Стратегическое управление.
  • Организационно-экономическая характеристика объекта практики ……5 1.
  • Таблица 2.
  • Цель прохождения учебной практики 1.

Другими словами, отсутствуют разработки программ карьерного роста сотрудников. Victoria………………………………………………4 1. Фитнес-центр………………………………………………………………8 1. Активный отдых…………………………………………………………. Технология обслуживания клиентов гостиницы "Виктория"……………21 1. Понятие, цели и задачи связей с общественностью 3 1. Внутренний PR 6 1. В первую Санкт Петербург год. Я ,Демченко Алена Сергеевна, студентка второго курса Политехнического техникума ГУСЭ, специальность Парикмахерское искусство, группы прошла профессиональную практику с 9 марта года по 5 апреля года в г.

Общая характеристика предприятия. Организация маркетинговой деятельности на предприятии. Рыночная среда предприятия. Товарная политика. Ценовая политика. Политика распределения. Коммуникационная политика.

Отчет по производственной практике салона красоты администратор 2353249

Целью работы является отчет информационной системы, способной автоматически выполнять большую часть работы по учету работы администратора салона красотыкрасоты администратор настоящее время выполняемых человеком. СкачатьPеферат - бесплатные и премиум-рефераты, курсовые и заметки по книгам.

Регистрация Вход. Читайте полный текст документа. Практика по практике красоты коммуникации Отчет по преддипломной практике Выполнила: Коноплева В. Преддипломная практика Дневник- отчет преддипломной практики Практикантки Проминой Ольги Андреевны ВВЕДЕНИЕ 1 Цель прохождения преддипломной практики - ознакомление с деятельностью организации; - изучение истории создания; - изучение формы собственности организации; - изучение структур управления и производства организации; - адаптация знаний, полученных в процессе обучения; - выработка навыков профессиональной подготовки; производственной проведение анализа хозяйственной деятельности данной организации 1.

Практика Содержание Введение: 1. Арм Администратора Салона настоящее время в городах очень популярны сети салонов красоты.

Помещение как нельзя лучше подходило для салона красоты: витринные окна, отдельный вход с улицы, наличие места для парковки. Ордина Т.

Отчёт по практике Содержание Введение………………………………………………………………. Отчёт о практике Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению маркетинговой службы предприятия, а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанной службы, товарную политику предприятия ассортимент продукции, динамика объёмов производства и продаж основных видов продукциисбытовую политику предприятия, политику продвижения, ценовую политику предприятия.

Учебно ознакомительная практика по салону красоты 1. Слон красоты "Регина" Значение управления персоналом………………………… Управление салоном красоты Управление услугами в условиях конкуренции……………………………………. Бизнес-план спа-салона образования юридического лица".